стартер те 1.5кв даст толка 3-5 сек ЗИМОЙ не более .... средня моща стартера припуске летом не превышает 300-600вт если авто нормалный
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Спасибо, почитал. Сделано принудительное охлаждение. На форумах читал, на таких картах были гонки, выиграл тот паренёк, у которого охлаждение было огнетушителем)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Изменение схемы электродвигателя постоянного тока.
Добавлено: Вт авг 03, 2021 16:39:47
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Если лебёдка сейчас с ДВС и всё с механикой у Вас так просто.Может там проще механический реверс проделать.Наподобие ,как были в трёхколёсных мотороллерах.Там отдельным блоком был.Может и от чего ещё встречается.Типа завёл и переключай - вперёд-нейтраль- назад.А не в электродебри углубляться.ДВС он работает долго и от заряда аккумулятора не зависит
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если лебёдка сейчас с ДВС и всё с механикой у Вас так просто.Может там проще механический реверс проделать.Наподобие ,как были в трёхколёсных мотороллерах.Там отдельным блоком был.Может и от чего ещё встречается.Типа завёл и переключай - вперёд-нейтраль- назад.А не в электродебри углубляться.ДВС он работает долго и от заряда аккумулятора не зависит
Да этот вариант тоже продумывался. Возможность сделать есть, нужные элементы тоже есть.
Заголовок сообщения: Re: Изменение схемы электродвигателя постоянного тока.
Добавлено: Вт авг 03, 2021 17:44:41
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Как я понял,у Вас на лебёдке муфты нет,вручную трос не выдать,поэтому вопросы о реверсе и встают.И всё равно,если готовую не хотите,в механике будет проще и надёжней. Или это грузоподъёмный механизм,тогда всё сложнее,ещё и тормоз нужен
Как я понял,у Вас на лебёдке муфты нет,вручную трос не выдать,поэтому вопросы о реверсе и встают.И всё равно,если готовую не хотите,в механике будет проще и надёжней. Или это грузоподъёмный механизм,тогда всё сложнее,ещё и тормоз нужен
Есть муфта. Но всё равно хотелось бы сделать всё на электродвижке. Муфта конечно же и с ним будет использоваться тоже, так как вытягивать экономичнее вручную. Просто на внедорожке всё равно приходится тянуть вперёд-назад. Мне как электрику, хотелось бы видеть электродвижок. Но если с ним в итоге не выйдет тянуть хотя бы в одну сторону, то и фиг с ним. Покупать мотор точно не буду. Подходящий самый дешёвый БУ в городе нашёл за 5000, да, по сути это немного, но тратиться не хочется уже. Да и просто спортивный интерес.
Так это для покатушек или чтобы доехать до места? Когда я имел внедорожник, я понимал, что на кармане надо всегда иметь НЗ 50-100 кРуб на всякий случай. А тут 5кРуб и уже дорого.
Так это для покатушек или чтобы доехать до места? Когда я имел внедорожник, я понимал, что на кармане надо всегда иметь НЗ 50-100 кРуб на всякий случай. А тут 5кРуб и уже дорого.
Для покатушек. На всякий случай деньги есть. На это дело жалко выкидывать при имеющемся варианте.
У того кто лазит где попало дифы блокируется, или торсены ставят. Лебедка уже когда совсем на пузико сел. Одна или две катушки на колеса самое то считаю. Да конечно можно дерево подтянуть или друга вытянуть, да и смотрится красиво брутально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения