шим на реле ставить нельзя. выгорит за пару дней. нужно самому попробовать и решить что целесообразнее. в теме дают советы кто с чем сталкивался. возможно, будут несколько вариантов. или комфортный или бюджетный или простой.
хороший НЧ ШИМ/ЧИМ на релюхе с твердосплапвными тугоплавкими контактами на ЖД работают в СЦБ долгия долгия годы и списываются вполне рабочими неск штук есть у мя.... если таки реле ставить в авто то проживут не менше года без обслуживания потом или чистка или замена контактоф кстати к тем релям контакты в зипах шли их можно легко переклепать похожие реле шли в телефони на древних релейных АТС но те 60в был и давно зданы в металолом
Добавлено after 3 minutes: с жд растался давно уже пот забыл ка проблему зимнего пуска решали на дизелях тепловозоф.... но таки като решали даже в -40 маневровки бегали как мыши от ката...
Добавлено after 1 minute 30 seconds: и вот вам идея если ставить линейный баласт =утопите его в баке предподогревателя топлива -он и соляру грет и сам не перегрется
Добавлено after 59 seconds: и кстати решени от полярникоф соляру бодяжим авиакеросином(тип толка зимний или арктика) и пускаемся лядхго
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
чо за бред опять вон тепловоз огромный баки на тоны и ничо крутит дизю генкой вместо стартера и пускается тока дым из труп идет кстати часть фрасунок можно вааще отрубить запускается даже на 4 цилиндрах
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А что это даст? Суммарное потребление тоже самое останется
Возможность диагностики свечей, детектирование неисправной свечи по току, обрыву, отличию от других. Датчики тока на каждую свечу. Руление свечами при помощи ШИМа
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2021 18:00:12 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Столько полемики развели и никому в голову не пришло, что если ТС на режиме догрева хочет питать свечи половинным напряжением, то их просто надо включать для этого попарно-последовательно и параллельно для полного напряжения в фазе основного нагрева. Простейшая коммутация на нескольких релюхах.
У меня дизель уже новый, CR, и реле свечей в нем на мосфетах, и режим догрева с ШИМ штатный. Мосфеты не сильно греются, в качестве радиатора алюминиевый корпус реле который я горячим не видел. По мосфету на свечу. Еще и по разнице напряжений до мосфета и после оценивается исправность свечей. Самая ненадежная деталь - разъем которым подключено реле накала. Отгорает контакт общего + через который течет суммарный ток свечей. В более поздних модификациях для общего + задействовали два контакта и проблема в значительной степени была решена.
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2021 18:00:12 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Опять находите проблемы там где их нет. Достаточно резьбу и упорные пояски одной свечи из пары покрыть термостойкой краской. Эти краски есть на температуры до 1000С и имеют электроизоляционные свойства значительно лучшие чем требуемые 12В. Возможно и обычной ФУМки хватило бы, но это уже нужно проверять, какая там температура на резьбе.
изоляция краской??? по давлением в 40 очкоф и температуре в камере до 1000С.. да это ШНОБЕЛЕФКА НЕ МЕНШЕ .... срочно патентуй рещение пока не украли..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Свечи как бы одним контактом вкручиваются в корпус двигателя и имеют от этого контакт, а еще они какбэ прямо в цилиндр где давление взрывы и поршень ходит, какая еще фумка или лак? Выдыхай давай
обрати внимание alex_sk, спецом зарегился чоб запостить свой ШНОБЕЛЬ.... даль не туда вам в ННюрнберог в комитет по Шнобелям...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения