непонятно, как на схеме смотреть соединение разъёмов. есть два варианта. Побить того, кто придумывает такую неоднозначную хрень, и где внезапно коричневый провод становится чёрным без всякого дополнительного указания.
Не всё ли равно, какого цвета провод? Видно же, куда идёт. Да и зачем разбираться с проводкой?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Не надо ни с чем разбираться, надо купить коммутатор и защёлкнуть разъёмы. Может быть вы будете бесплатно разбираться с каждым снегоходом? Моё разбирательство оплачивается по полтора рубля в час и это очень недорого.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сегодня выдалось время позаниматься снегоходом. Сразу извиняюсь не много не правильно на схеме обозначил выводы. Остались два вопроса. Схема имеет место быть? Еще подумал, что снегоход не завелся еще до того как спалили коммутатор. Решил померить сопротивление на катушки обогрева-генератора. Относительно массы сопротивление обогрева 2 Ом, Генератор 1.3 МегаОмм. Между подогрев-генератор почти те же 1.3 МегаОмм. Я правильно понимаю, что катушки конец пришел?
правильно, если это на самом магнето....тут вообще вопрос, зачем низковольтную обмотку сюда засунули (она же коротится в момент искры) ?....(или чтобы другие коммутаторы не работали ?)
_________________ Список, кого народная мудрость рекомендует "обходить стороной" : 1. Martian
Последний раз редактировалось PWRball Сб янв 28, 2023 20:17:06, всего редактировалось 1 раз.
И так. Первое. Хочу поблагодарить всех за помощь. Снегоход завел. Отвечаю на вопрос за чем низковольтная катушка. Она нужна для аварийного зажигания, если сдыхает генераторная. Как и в моем случае завел через нее. НО после того как завел через нее стал заводится и с основной. Сопротивление выровнялось до 300 Ом. Полезу к генератору смотреть. Бывает отваливается пайка. Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Ну почему же. Без него и через низковольтную не заводится. Схема такая. Если на покатушках сдыхает обмотка генераторной катушки, то путём перемыкания под капотом в разъёме подогрева двух проводов, мы получаем искру от низковольтной катушки подогрева. Опять же если исправен коммутатор.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
"в отличие от ямахи викинг где на подогрев стоит отдельная катушка параллельно катушки зажигания,поэтому с бравиком такой номер не прокатит.зажигание браво ф 1 заигание викинг ф2"
Завел ты потому, что у тебя контакты где-то гуляли.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Оба вывода катушки зажигания отсоедени, так точно не выключить из работы. А то ведь мог не тот провод использовать, не от обмотки подогрева.
А вообще хочу сказать, что из-за этого перенятого сленга из иностранного языка без знания оного, создаёт вам непреодолимые заборы в понимании смысла руководств и описаний техники.
Отсюда и абсурдные догадки, и невозможность решения даже простых задач, и мифы - как например, о незаменимости коммутатора за 18 тысяч на другой, хотя этому примитивейшему говенному коммутатору цена всего 40 юаней.
Последний раз редактировалось Муркиз Чт фев 02, 2023 11:06:33, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения