Друзья, добрый день. Помогите рассчитать параметры конденсатора.
На схеме как мог нарисовал подключение через 5 контактное реле, единственное смущает, что при переключении с ближнего на дальний и обратно, цепь питания будет разрываться на короткий промежуток времени. И что бы этого избежать думаю поставить конденсатор в цепь питания BiLed'а. 1. Ставить на плюс? 2. Как рассчитать характеристики конденсатора? BiLed на 12Вольт 50 Ватт Или есть какой то другой способ сгладить падение при переключении.
П.С. я не инженер с крутым образованием, а самоучка с изолентой) П.С.С. ответственно заявляю, что настрою СТГ так, что бы не слепить встречку
Авто Тойота 2006 года. Плюс на фишке есть всегда, как оказалось, даже на выкл зажигании. А управление дальним/ближним идет через минус. Нашел на автофорумах использовать Реле SRD-12VDC-SL-C (на схеме кажется это обычное 5контаткное реле, где один нормально замкнут, второй нормально разомкнут) и просто соединить минусы.
Мне этот вариант не нравится. Пока думаю на реализацией.
Так это как обычная галогенка чтоле? Имхо 30 амперный шоттки от атх блока должно хватить, на радиатор посадить его под капот в коробочку или через термопрокладку к кузовщине прям. Какой нить 3045 диод ну или помощнее. Предположим шторка на ближний включается, тогда минусовой контакт шторки на ближний, и еще туда же добавить диод катодом на ближний. Анод диода на дальний и на минусовой контакт лампы. Получается что, что получается? Если включаем дальний, то минус идет напрямую на лампу. Шторка в воздухе. Когда включаем ближний, через диод минус так же идет на лампу и на шторку тоже напрямую минус
Добавлено after 1 minute 47 seconds: Диод в корпусе то-3 лучше, а можно и два даже по своему на каждую лампу. Чотам они весят грамм несколько
Добавлено after 1 minute 12 seconds: А блин, не учел один момент. Если шторка управляется от ближнего, то лампочка на панели будет гореть синяя. Если шторка от дальнего, то все норм как и должно
Решил делать по этой схеме. BiLed линзы А3 30/40вт. Можно было бы и с диодами, но при "моргании" питание будет дергаться на линзе, это не продлит ей срок службы. А так получается, что при вкл зажигании загорится ДХО. При вкл фар замкнется минус через реле и отключит ДХО. Через дальний только шторкой управлять. Зачем так? часто использую "моргание" во время езды и дро..ть линзы не хочу, буду моргать шторкой.
Добавлено after 3 minutes 24 seconds: ПС У меня на Тойоте "плюс" на фишке есть всегда и управление идет через "минус". На Vag' ах обычно управление идет через "плюс" и схему нужно будет менять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения