Друзья, добрый день. Помогите рассчитать параметры конденсатора.
На схеме как мог нарисовал подключение через 5 контактное реле, единственное смущает, что при переключении с ближнего на дальний и обратно, цепь питания будет разрываться на короткий промежуток времени. И что бы этого избежать думаю поставить конденсатор в цепь питания BiLed'а. 1. Ставить на плюс? 2. Как рассчитать характеристики конденсатора? BiLed на 12Вольт 50 Ватт Или есть какой то другой способ сгладить падение при переключении.
П.С. я не инженер с крутым образованием, а самоучка с изолентой) П.С.С. ответственно заявляю, что настрою СТГ так, что бы не слепить встречку
Авто Тойота 2006 года. Плюс на фишке есть всегда, как оказалось, даже на выкл зажигании. А управление дальним/ближним идет через минус. Нашел на автофорумах использовать Реле SRD-12VDC-SL-C (на схеме кажется это обычное 5контаткное реле, где один нормально замкнут, второй нормально разомкнут) и просто соединить минусы.
Мне этот вариант не нравится. Пока думаю на реализацией.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Так это как обычная галогенка чтоле? Имхо 30 амперный шоттки от атх блока должно хватить, на радиатор посадить его под капот в коробочку или через термопрокладку к кузовщине прям. Какой нить 3045 диод ну или помощнее. Предположим шторка на ближний включается, тогда минусовой контакт шторки на ближний, и еще туда же добавить диод катодом на ближний. Анод диода на дальний и на минусовой контакт лампы. Получается что, что получается? Если включаем дальний, то минус идет напрямую на лампу. Шторка в воздухе. Когда включаем ближний, через диод минус так же идет на лампу и на шторку тоже напрямую минус
Добавлено after 1 minute 47 seconds: Диод в корпусе то-3 лучше, а можно и два даже по своему на каждую лампу. Чотам они весят грамм несколько
Добавлено after 1 minute 12 seconds: А блин, не учел один момент. Если шторка управляется от ближнего, то лампочка на панели будет гореть синяя. Если шторка от дальнего, то все норм как и должно
Решил делать по этой схеме. BiLed линзы А3 30/40вт. Можно было бы и с диодами, но при "моргании" питание будет дергаться на линзе, это не продлит ей срок службы. А так получается, что при вкл зажигании загорится ДХО. При вкл фар замкнется минус через реле и отключит ДХО. Через дальний только шторкой управлять. Зачем так? часто использую "моргание" во время езды и дро..ть линзы не хочу, буду моргать шторкой.
Добавлено after 3 minutes 24 seconds: ПС У меня на Тойоте "плюс" на фишке есть всегда и управление идет через "минус". На Vag' ах обычно управление идет через "плюс" и схему нужно будет менять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения