Друзья, добрый день. Помогите рассчитать параметры конденсатора.
На схеме как мог нарисовал подключение через 5 контактное реле, единственное смущает, что при переключении с ближнего на дальний и обратно, цепь питания будет разрываться на короткий промежуток времени. И что бы этого избежать думаю поставить конденсатор в цепь питания BiLed'а. 1. Ставить на плюс? 2. Как рассчитать характеристики конденсатора? BiLed на 12Вольт 50 Ватт Или есть какой то другой способ сгладить падение при переключении.
П.С. я не инженер с крутым образованием, а самоучка с изолентой) П.С.С. ответственно заявляю, что настрою СТГ так, что бы не слепить встречку
Авто Тойота 2006 года. Плюс на фишке есть всегда, как оказалось, даже на выкл зажигании. А управление дальним/ближним идет через минус. Нашел на автофорумах использовать Реле SRD-12VDC-SL-C (на схеме кажется это обычное 5контаткное реле, где один нормально замкнут, второй нормально разомкнут) и просто соединить минусы.
Мне этот вариант не нравится. Пока думаю на реализацией.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.