Добрый день всем!
В последнее время задался вопросом, в котором нифига не шарю, поэтому, господа, я тут. для начала предыстория:
Я живу в Новосибирске, передвигаюсь на автомобиле - работаю. На дорогах у нас сложилась такая традиция, что, если тебя пропустили вперед при перестроении с одного ряда в другой или при выезде из поворота на проезжую часть, ты благодаришь того кто это сделал миганием авариек - 2-3 раза. Кнопка включения аварийки не всегда близко расположена и всегда приходится тянуться к ней, да и не удобно, нужно два раза нажимать. Воооотьь.
Вот бы сделать такую схемку и вывести управление поближе к рулю. Чтобы нажал и поблагодарил человека, кто помог тебе на дороге. Если это будет в каком-то необычном исполнении (в плане мигания с разными частотами, по-музыкальному как-то, а не со стандартной частотой аварийки, поочередно левая/правая) - это будет вообще круто.
В качестве развития темы у меня есть идея изготовить схему для мигания внешними световыми приборами автомобиля. Например, я куда-то тороплюсь и приходится прибегать к агрессивному режиму езды (быстрые перестроения, скоростная езда). и чтобы меня было на дороге хорошо видно дополнительная сигнальная атрибутика не помешает. Такая сигналка применяется на некоторых госмашинах, также в фильмах Крутого Уокера помню было. Но это так, вдруг кому будет интересно сделать что-то этакое. Тема то можно сказать новогодняя - мигалки - гирлянда - елка. С наступающим всех!!! буду рад комментариям и предложениям.
_________________ Ух, ну и свезло же нам всем!!!
а это мое хобби: slepok.my1.ru.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Так и неясно,что нужно...
Просто при одном нажатии на кнопку должно пару раз срабатывать?
Можно тогда вместо МК простейшую схемку задержки и реле.
То есть эта кнопка управляет реле,включающем "аварийку" напрямую+ запускает "реле времени"на 0,2..1 секунды,сколько там нужно не в курсе.По истечении этого интервала реле срабатывает ещё раз.
Реализовать можно на чём угодно...
Можно очень простую схему собрать из двух релюшек.Только фары будут моргать по очереди(левая-правая).Одно реле поворотов,второе обычное с н.з и н.р. контактами.
Просто и надёжно.
P.S.Знатоки,подскажите.Может диодами развязать перед лампами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения