Уже больше трёх лет назад сделал схему ДХО по принципу "дальний свет в полнакала", включение фар по превышению порога напряжения в бортовой сети, без подключений к генератору. Работает безотказно, уже и забыл про неё, даже техосмотр проходил без проблем. Схема тут, если кому будет интересно.
Доброго всем дня. Вопрос по ДХО , прошу помочь разобраться- установлен ли в ДХО ( снимок платы прилагаю) регулятор тока и драйвер? Нужны ли какие то дополнительные стабилизаторы для продления службы этих ДХО. Спасибо.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17570 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Для любителей тюнинга света.
Увы, уже соседа оштрафовали за дополнительную фару на полтиннике. И не какой ли там прожектор или люстра, она по размерам совсем мелкая была. Да и выключена. Кстати, были высказаны и претензии к гнезду USB, что это тоже не штатное оборудование и нельзяяяяу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Увы, уже соседа оштрафовали за дополнительную фару на полтиннике. И не какой ли там прожектор или люстра, она по размерам совсем мелкая была. Да и выключена. Кстати, были высказаны и претензии к гнезду USB, что это тоже не штатное оборудование и нельзяяяяу.
Дожили...
и в каком это прекрасном городе произошло?
да, нештатное оборудование не должно быть использовано, меня тоже остановили из-за ДХО якобы не штатное, я задал гайцам длинный вопрос: они что выступают за пределы бампера, у них не правильный световой поток, они стоят не правильно по высоте, вы сможете в квитанции это всё указать и приложить копию что вы это всё сделали торированным инструментов, и у вас есть техзадание для вашего экипажа на данную минуту? сказали: что самый умный и отпустили
надо у гайцов спросить, скорее всего ответ будет ДА
Валерьич, ты в какой стране живёшь? Какие гайцы? На техосмотр загнал, никто ничего не смотрит, машина стоит 10 минут на яме, 1000 р платишь и свободен до следующего года.
надо у гайцов спросить, скорее всего ответ будет ДА
Валерьич, ты в какой стране живёшь? Какие гайцы? На техосмотр загнал, никто ничего не смотрит, машина стоит 10 минут на яме, 1000 р платишь и свободен до следующего года.
Россия !!! хоть и рождён я в СССР
про техосмотр, сам так проходил, хотя в этот раз не стал проходить, страховку и без техосмотра дают, вернее продают
а нахлебников в погонах и без по краснадарскому краю через каждый второй километр особенно ближе к морю
Привет всем, нужен совет. Хочу сделать выключение ДХО при положении селектора автомата на парковке. В своей Хонде под ДХО использую туманки дешевым и сердитым способом: вместо цепи габаритов управляющий (+) взял с цепи климата, в итоге лампы включаются при вкл зажигания, но вот хочу немного усовершенствовать, чтобы не горело при положении селектора Р. В проводке от селектора есть провод, который замыкается на массу в этом положении. Вот этой массой хочу разрывать управляющую цепь реле противотуманок. Желательно обойтись без реле, на транзисторе реально?
Сейчас этот форум просматривают: fcftdbx и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения