Это то , понятно. Но я не понимаю каким образом это повлияет на зажигание. Ну пойдёт 14 вольт с ламп ДС при мигании на шину питания 14 вольт ,через транзистор , и что ??? . Мы же питание берём не с шины запуска стартера , так о какой системе зажигания идёт речь???.
На других аналогичных устройствах (ШИМ ДХО) ,отсутствуют такие диоды , и я не нашёл жалоб на такую проблему с зажиганием.
P.S. Единственное ,если имелось ввиду ,что потребители тока будут нагружать линию и питания ламп ДС , но это вряд ли существенно , поскольку она будет поключена к шине питания 14вольт через диод в транзисторе, и тем более подключится только кратковременно.
fable691, именно та схема рассчитана на подключение электронного реле, согласно этой схеме. Спойлер В таком исполнение, питание NE555 берется с 15го контакта замка зажигания, вот по этой причине, если подать напряжение, оно утечет в цепь питания.
Тем более не понимаю наличие диода VD8 на первой схеме ,поскольку нагрузкой будет уже не лампы ДС(и появиться напряжению неоткуда при "моргании") , а резистивный делитель R2 R3 (на второй схеме) .То есть с электронным реле ,этот диод и подавно не нужен. Может я и туплю , но я серьёзно не догоняю причину установки автором этого диода , вернее я понимаю зачем он его поставил ,но я не вижу ситуацию при которой бы проявилась необходимость в нём.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
И как быть с фразой автора схемы ,мотивировки установки этого диода "диод VD8 - необходим для исключения включения зажигания при "моргании" дальним светом."
Спасибо, всем - понял. Чёт я тупанул , не подумал о том что "моргнуть"фарами можно и не на заведённом авто, вот тогда действительно и пойдёт питание на шину после замка зажигания.
Доброго дня. Хочу собрать схему на включение дхо применительно к моему авто, на мосфетах, без реле. Алгоритм такой: +12 на питание дхо подается с замка зажигания (когда повернули ключ на зажигание). Но при этом ДХО не горят, далее заводим мотор, с Датчика давления Масла идет +12в (при заглушенном моторе с датчика идет масса (т.е. -12в) - дхо должны загораться. далее если включаются габариты (появляется +12в) - дхо гаснут, габариты выключаем (пропадает потенциал) дхо опять горят. Поднимаем ручник (когда горят дхо) - появляется -12в(масса) дхо гаснут, опускаем снова горят.
Собрать хочу с применением 44го мосфета.
Надо учесть ещё напряжение питания и защиту от пробоя диодов или мосфета.
Потребление ДХО не большое, порядка 3-4А (с запасом если взять).
Подкиньте схему для реализации такого устройства?!!! можно даже от руки на листике и фото, но лучше с проверкой в протеусе:)
честно сказать, не понимаю, зачем все так усложнять? у меня ДХО подключаются 3 проводами: -масса -12в с зажигания -провод на габариты. никаких реле и прочей ерунды. смысл ручника? не боишься зимой примерзнуть? я только добавил плавное их включение, когда мотор заводится, но там схема 2*2 см на 1 транзисторе. и все.
разные авто, разное подключение. мне удобней так, и провода эти как раз рядом все. а ручник, чтобы когда жену ждешь в машине, стоя около магазина на бугорке, не слепить никого...
зы: зимой никогда не примерзали колодки. это наверное если с холодными дисками проехать 10 метров по лужам и сразу оставить авто стоять сутки на морозе, тогда может быть и то вряд ли...
И что? У меня на машине автозапуск стоит (как и на предыдущих двух), в связи с этим ручником пользуюсь постоянно (и уже давно, лет 10). Ни разу не было проблем. А если раз в год затянуть - так тут и морозов не нужно, чтоб оно после этого заклинило. Это просто миф.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
К сожалению, такое бывает. Однажды у меня зимой колодки примерзли так, что я реально тронуться не мог. Было страшно дергать машину со всей дури, чтобы сорваться с места - возвращался домой, выходил с ведром горячей воды и поливал А если бы не рядом с домом примерз Вобщем, с тех пор от ручника отучился, теперь на передачу ставлю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения