Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобили с дополнительным водородным генератором
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 23:46:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  1, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:18:52 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вот, собссно, родилась идея:
поставить электролизер на автомобиль
Даст ли это 35-40% экономии топлива?
Выкладываем схемы подключения электролизера к основной подаче топлива!
Высказываем конструктивные решения по этой теме
Я уже усиленно подбираю материалы и конструкцию блока питания ячейки электролиза (НЕ меер!)
А занимался(занимается) ли кто-то этим? Получилось ли что-то? :dont_know:
Отпишитесь о результатах, ваш опыт возможно чрезвычайно ценен для всех нас :)

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:21:46 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Кстати, инструкция по обману датчиков и компа 8) :
Цитата:
Представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/кв. см, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего - 200-500 Ом. Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка "CHECK" или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т. е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.

Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому, и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка "CHECK" (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.
Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отсутствии педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроете другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха.
Весь воздух "обсчитывается", и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т. д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих "считалок". По этому каналу проходит "необсчитанный" воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не "плеснет" бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т. е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. "Считалка" будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.
Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т. к. В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, "считалки", поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри - микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик - переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов.
Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.
Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой "доработки" двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.
Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?
Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним.

"Лямбда-зонд", похоже, датчик тепературы воздуха
Думаю, сия инфа кому-нибудь поможет :? :roll:

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:48:46 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 22:03:30
Сообщений: 1733
Откуда: Одесса(Украина)
Рейтинг сообщения: 0
Лямбда-зонд измеряет количество кислорода в "воздухе".
А вот мне интересно, где автор собирается брать энергию для электролиза? Неуж-то с генератора (взымая энергию с бортовой сети, при работающем двигателе она берется фактически с генератора) ? :))

И вообще, товарищ А.Андрей, в последнее врея вы все больше и больше троллите на почве околонаучных бредней. История с деньгами, с электролизом, теперь это...

_________________
(*tmp) &= ~( ( (param1 & (1<<PARAM1_BIT6)) || ((param2==PARAM2_TRUE)&&(--param3)) ) ? (param1 & (~param2)) : (Func1() | FUNC1_FLAGS) );
Люблю Си...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:23:00 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А других вариантов и нету :(
Но ведь у людей работает все! И реально экономит бензин! Почему-бы и не попробовать это?

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:29:39 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 22:03:30
Сообщений: 1733
Откуда: Одесса(Украина)
Рейтинг сообщения: 0
Пробуйте, пробуйте... Я вам не запрещаю ведь..
Скажу только, что я с крыши 20-ти этажки 100 раз прыгал. Все это вранье про мозги на асфальте.

_________________
(*tmp) &= ~( ( (param1 & (1<<PARAM1_BIT6)) || ((param2==PARAM2_TRUE)&&(--param3)) ) ? (param1 & (~param2)) : (Func1() | FUNC1_FLAGS) );
Люблю Си...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:31:55 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ваша реакция явно неадекватна :o
Вот, читайте:
http://free-energy.netne.net/forum/viewtopic.php?f=17&t=71

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:33:39 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 22:03:30
Сообщений: 1733
Откуда: Одесса(Украина)
Рейтинг сообщения: 0
Мне совершенно лениво там регистрироваться для получения безполезных и бредовых сведений.
Схема эта эквивалентна генератору, который вращает электромотор, от него же и питаемый.

_________________
(*tmp) &= ~( ( (param1 & (1<<PARAM1_BIT6)) || ((param2==PARAM2_TRUE)&&(--param3)) ) ? (param1 & (~param2)) : (Func1() | FUNC1_FLAGS) );
Люблю Си...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:36:47 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
РадиоЛоматель писал(а):
Мне совершенно лениво там регистрироваться для получения безполезных и бредовых сведений.
Схема эта эквивалентна генератору, который вращает электромотор, от него же и питаемый.

вот и неправда
идет частичное замещение бензина водородом, а значит это не вечный двигатель 8)
просто экономия есть 8)
А пока "лень регатся" вы ничего не можете утверждать :wink:

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:40:15 
Говорящий с текстолитом

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 91
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 10:52:25
Сообщений: 1635
Рейтинг сообщения: 0
воду можно в глущите на кислород и водород разлагать :)) оставим вопрос бочки воды в багажнике и вспомним что сгорев в двигателе водород превратится в воду ,точнеее пар ,пар смешаный с выхлопными газами - будет иметь сильно кислых характер ,двигать очень быстро начнет ржаветь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:42:16 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
piligrim130 писал(а):
воду можно в глущите на кислород и водород разлагать :)) оставим вопрос бочки воды в багажнике и вспомним что сгорев в двигателе водород превратится в воду ,точнеее пар ,пар смешаный с выхлопными газами - будет иметь сильно кислых характер ,двигать очень быстро начнет ржаветь.

:facepalm:
Та -же вода так-же выделяется при горении алканов, читаем википедию

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:49:52 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
РадиоЛоматель писал(а):
История с деньгами

Чего? :shock: Это же где такое? :shock:

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:52:41 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 22:03:30
Сообщений: 1733
Откуда: Одесса(Украина)
Рейтинг сообщения: 0
А.Андрей писал(а):
Чего? Это же где такое?

В "Бесконечных источниках" кажется, деньги на некий девайс собирал...
Ладно, раз вы меня слушать не хотите, то и вмешиваться в ваши радужные мечты не буду.

_________________
(*tmp) &= ~( ( (param1 & (1<<PARAM1_BIT6)) || ((param2==PARAM2_TRUE)&&(--param3)) ) ? (param1 & (~param2)) : (Func1() | FUNC1_FLAGS) );
Люблю Си...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:54:05 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
РадиоЛоматель писал(а):
А.Андрей писал(а):
Чего? Это же где такое?

В "Бесконечных источниках" кажется, деньги на некий девайс собирал...
Ладно, раз вы меня слушать не хотите, то и вмешиваться в ваши радужные мечты не буду.

Почему не хочу :)) Наоборот!
А это все было добровольно, но девайс все равно!!! делаю! :sleep:

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 00:08:23 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 18:57:12
Сообщений: 581
Рейтинг сообщения: 0
А как-же новые схемы автомобилей? Гибриды, водородные ячейки?
Это уже продумано. Щас есть 2 схемы:
бензин - генератор - аккумулятор - электродвигатель.
водород - водородная ячейка - аккумулятор - электродвигатель.

Зачем электролизер? Заправляй сразу водород. А вырабатывай его дома.
Только вот его на трассе будет тяжело одолжить, если что :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 07:22:45 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 21:00:19
Сообщений: 2409
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Выкладываем схемы подключения электролизера к основной подаче топлива!

Как вообще можно сжигать бензин с водородом одновременно? :shock:

_________________
(\_(\
(=' :') радиоКотЭ
(,('')('')


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 08:02:20 
Друг Кота

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 11:46:16
Сообщений: 3424
Откуда: Україна
Рейтинг сообщения: 1
FRIM@N писал(а):
Цитата:
Выкладываем схемы подключения электролизера к основной подаче топлива!

Как вообще можно сжигать бензин с водородом одновременно? :shock:

легко

но все это опасно и!!!
водород может превратить железо в шрапнель

_________________
Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows.
КПІ РТФ!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 08:30:47 
Друг Кота

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:31:29
Сообщений: 6910
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вот я и думаю чтоб не "превратил в шрапнель"....

_________________
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 23:22:14 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:49:06
Сообщений: 87
Откуда: Советск
Рейтинг сообщения: 1
и вот что интересно, законы сохранения энергии (по моему) никакие боги ещё не поменяли, довольно сложно получить энергию от водорода полученного путем электролиза воды, да вообще от её разложения другими способами, используя энергию полученного водорода, т.е. хочу сказать что энергия простых химических реакций намного меньше энергии расщепления в обратную сторону (уран в его критической массе я не упоминаю).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 00:49:29 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 18:57:12
Сообщений: 581
Рейтинг сообщения: 1
Цитата:
(уран в его критической массе я не упоминаю)
Точна. Давайте делать атомный двигатель - пора уже. 21-й век все-таки уже на 10,7% завершен.
Значитсо так. Берем 4-х тактный движок. В цилиндр вместе с бензином впрыскиваем обогащенный уран.
Потом происходит сжатие, тепловая энергия урана резко подскакивает и происходит атомный взрыв.
От радиации спасает водяная система охлаждения на цилиндре - вода поглощает всю радиацию, испаряется, под давлением попадает в турбину, а потом в радиатор, где конденсируется.
Мотор экологически чистый - бензин сгорает без выделения CO, CO2 и прочей нечисти. Плюс турбина дает турбонаддув, а остатки энергии забираем генератором, и в аккумулятор.
Аккумулятор нужен большой - в багажник. Днем ездим, он заряжается, а ночью от него питаем дом.
Дешево, безопасно и экологически чисто :))
Надо патентовать, однозначно. Чур - я его забил. Все.
Для некоммерческого применения бесплатно.

Гыгыгы :)) :)) :))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 12:11:30 
Родился

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 20:01:07
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Ощутимую экономию топлива даст на наших машинах с карбюратором, за счет полного сгорания бензина и небольшого количества водорода. Электролизер можно сделать из корпуса старого аккумулятора,куда вставляется ячейка набранная из 8- 10 пластин из нержавейки.Газ,(а точнее получается так называемая гремучая смесь) подается через воздухозаборник вместе с воздухом.Двигатель работает ровнее и очищается от всякой гадости.При грамотном подходе ничего не взрывается и отлично работает.А вообще уже все придумали,называется ячейка Мейера. Удачи в экспериментах !


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  1, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y