Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - для тех у кого есть муравей или тула
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 22:40:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]    , 2, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 21:46:34 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -1
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 02:52:29
Сообщений: 525
Откуда: Тула
Рейтинг сообщения: 0
D.VOVA писал(а):
А вот у этой штуки кулачковое или электронное зажигание? http://youtu.be/T1zjbwM0fIQ

полюбому электронное.

_________________
учюсь всегда буду учиться и может что нибуть из меня и получиться дельное!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 20:29:59 
Родился

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 22:21:12
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
Муравей у меня 15лет,поставил электронное зажигание от 131 зила,при заводке -кнопкой перемыкаю сопротивление,заводиться отлично,чтоб контакты не загрязнялись,выточил металический фланец,просверлив под (м-8) резьбу три отверствия, подставил под фланец резиновую прокладку и зажал фланец тремя болтами,раз впол года открываю,промываю, смазыаю.Замена кикстартера на более легкий генератор-сомневаюсь, так как он выполняет роль маховика.
Іван.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 13:16:57 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 1
[quote="Brigadir"][/quote]

Какое дикое, дремучее и, при этом, отчаянно воинствующее невежество. А не потрудился ли бы Бригадир заглянуть в ветку ДКЗ.. Там есть масса отзывов от людей изменивших только мощность искры. Слабо им доказать, что "мощность искры работу двигателя не меняет"?
А сумеет Бригадир разжечь костёр спичкой, так же быстро как паяльной лампой?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 21:09:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
valtersex писал(а):
увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,!

Такое только безрамотный может ляпнуть. Искра всего лишь поджигает смесь.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 21:13:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: -1
valtersex писал(а):
и здесь бригадир гавкает :) и как обычно пытаетья обосрать форум! :)))

Причем здесь форум, если безграмотный пацан(который писать то грамотно не умеет), пытается переплюнуть всех Академиков....

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 21:44:57 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42492
Рейтинг сообщения: -1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Brigadir писал(а):
Искра всего лишь поджигает смесь.

Абсолютно верно! Только, как примечание, можно отметить, что плохо отрегулированный карбюратор может выдать чёрт знает какую смесь, и поджечь её может быть довольно трудно... Вот для такой "трудновоспламеняемой" смеси может потребоваться искра увеличенной мощности... Кроме того, при плохой работе карбюратора, на юбке и электродах свечи образуется нагар, который тоже не способствует нормальному зажиганию смеси... :dont_know: Я вообще не понимаю, почему люди при АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ проблеме в работе ДВС начинают курочить зажигание?!? Гораздо больший эффект даёт тщательная регулировка карбюратора... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 13:28:03 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 04:40:07
Сообщений: 4
Откуда: Берег Танцующих Паяльников
Рейтинг сообщения: 1
УжоСС-то какой, и теоретики грамотные имеются, заявляющие что искра ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ. :)) А давайте поддержите старого мотоциклиста, патамушта старый мотоциклист знает правду, которая заключается в том, что мощность искры далеко не последнее значение, про стабильность и момент искрообразования даже писАть не хоЦЦа - истина. Родное контактное зажигание Тулицы, Муравья и всех их сестёр и братьев действительно не айс в работе, и в своё время мне показалось слегка неудобным в регулировке, чисто физически правильно установить контакт было непросто (не кидайтесь в меня дохлыми мышами, я это делал всего 2 раза). Мне кааЦЦа что обсуждаемый девайс очень нуждается в доработке.
И для наличия флуда - а кто тут на Юпитер-5 и главное нафига ставил какое-то батарейное? Там-же родной генератор со всем что к нему прилеплено, очень и очень неплох, это из личного большого опыта. Может по сегодняшним меркам архаичен, но работал стабильно, его мощности вполне хватало.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 13:53:54 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 11:43:32
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Смысл электронной системы зажигания понятен и очевиден: увеличение энергии и длительности искрового разряда при меньшем потребляемом токе. А конкретно что касается двигателя Муравья и Тулы - вот мои личные наблюдения. Мне попадался мотоцикл DKV 1939 года выпуска с абсолютно таким-же диностартером, как и Т-200, то-есть понятно, кто "родитель" этой системы и при минимальных изменениях изменениях система выпускалась по наше время. А недостаток , на мой взгляд в том, что расстояние от подшипника до контактов довольно большое и малейший люфт в подшипнике приводит к неконтролируемому изменению зазора на контактах со всеми вытекающими последствиями. И вот здесь имеет смысл применять БСС с индуктивным или ДХ и сомнительно с оптическим. Или регулярно менять подшипники коленвала.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 09:15:18 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 16:16:19
Сообщений: 386
Откуда: Смоленская обл. Десногорск
Рейтинг сообщения: 0
обтачивал заслонку и укорачивал иглу в карбюраторе, при этом зажигание немного раньше выставлял - ездил за 70 км/час (насколько помню, в паспорте писалось про 55 км/ч) вполне хватало кулачков. зачем исправный узел колхозить???


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 20:56:29 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 14:04:11
Сообщений: 5
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
valtersex писал(а):
увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,!

Такое только безрамотный может ляпнуть. Искра всего лишь поджигает смесь.

Тут стоит упомянуть, что кулачковое зажигание не позволяет установить систему регулировки опережения зажигания, а она как раз и позволяет придать двигателю отнють не лишние пару ЛС.
Катаюсь на муравье каждое лето уже на протяжении 10 лет. И за всё это время нарекания у меня вызвали лишь две вещи: династатер и зажигание, которое очень быстро изнашивается в экстремальных условиях. Я на нем где только не бывал. Начиная от банальных покатушек за грибами/на рыбалку и заканчивая "покорением" сопок и прочих возвышенностей, так же с установленным буфаком является неотъемлемой частью "походов" и прочей фигни :)) . Так вот: если двигатель на нем просто "неубиваемый", то зажигание выходит из строя(вернее расстраивается) от любого чиха и этим летом я намерен поставить на него электрон с системой опережения. Правда он и так ИЖевские цепи рвет :o думаю звезды под заказ резать придется, двига просто лютует, а комплект и так уже стоит "скоростной". Пока не определился с самой системой, но уже приметил пару самопальных схем с планки. Кстати люди поставившие электрон на планету отмечают значительно лучшую работу двигателя, что в очередной раз подтверждает вышесказанное.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 21:09:32 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 14:04:11
Сообщений: 5
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Vadim_vv писал(а):
обтачивал заслонку и укорачивал иглу в карбюраторе, при этом зажигание немного раньше выставлял - ездил за 70 км/час (насколько помню, в паспорте писалось про 55 км/ч) вполне хватало кулачков. зачем исправный узел колхозить???

Перебрал двигатель четыре года назад, поменял все подшипники, кольца, прокладки. Поставил комплект под ИЖевскую цепь. Кстати, поршень родной с 90 года :shock: . Безо всякой расточки на родном карбюраторе носится 70-75(по показаниям GPS) :))) Местное население в тихом ужасе и не пускает детей на улицу :) без особых проблем преодолевает подъем в 40-45 гр(дальше просто страшно). За последние три года не лазил в двигатель вообще, только карб прочищал, да зажигание постоянно подстраивал(но скоро решу эту проблему). А вообще за десять лет переделал его практически полностью и могу констатировать один факт-муравей практически неубиваем. Там, где встанет любая техника-муравей проходит без потерь, да и в управлении приятен, один из любимейших моих агрегатов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 17:20:59 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 16:13:35
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуете! Хочется узнать может кто знаком с данным зажиганием? (фото) Мотороллер куплен месяц назад, продавец ни чего не пояснил.(год выпуска примерно 1993-95???) Единственно в чем уверен что данное зажигание установлено заводом. Запуск двигателя осуществить не удалось, по причине нестабильного искрообразования. Был обнаружен достаточно большой люфт на коленчатом валу.Маховик задевал за магнитопривод при вращении со свечой зажигания. Двигатель подверг кап ремонту( в настоящее время разобран) Вопрос в данной теме был разговор о переделке зажигания на базе коммутатора 2109 и датчика ДПКВ газели. может кто подскажет подробнее? Или другой какой вариант рассмотреть.


Вложения:
20092013046.jpg [107.69 KiB]
Скачиваний: 1618
20092013039.jpg [156.5 KiB]
Скачиваний: 1496
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 14:28:09 
Вымогатель припоя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:13:03
Сообщений: 671
Откуда: М.О. 40 км на восток
Рейтинг сообщения: 1
Имел муровья в начале 90-х , был так же самопальный мотоблок на сим моторе, с приделанным магнето. На мурчо ставил бесконтактное зажигание, но проблемы то были не в зажигании, главная проблемма в говенном двухтактном моторе, то кольца попадут в продувочные окна то еще что нибудь, то плюс еще постоянное изменение конструкции цилиндра и поршня. То поршень с окном , то цилиндр с завихряющей лопатой и все это не совместимо друг с другом. Вообщем распродал все и муравья и мотоблок и больше с этим не связывапся. А вообще о неубиваемости Муравья вопрос спорный, сам мурчо может и неубиваемый, а мотор убивается на раз . О проходимости тоже вопрос, у меня на Мурчо стояла резина от мотоблока МБ1 в елочку , кстати подходит на родные диски, сидел я в грязи по самую не балуй, приходилось домкратится и подкладывать под колеса разный мусор , что бы выкарабкаться и была куча переделок начиная от замены звездочек для увеличения редукции и установки более мощной цепи. Так что не знаю чё вы тут поете такие дифирамбы муравью, любой современный самый дешевый квадроцикл превосходит Муравья по всем параметрам. А по поводу качества и длительности искры , скажите ка мне для чего на Мерсе ставят сдоенную катушку и по две свечи на цилиндр или вы об етом даже не слышали.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 12:35:02 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1011
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
SmitGN писал(а):
любой современный самый дешевый квадроцикл превосходит Муравья по всем параметрам.

Было бы оно так - никто бы на муравьях по сей день в сельской местности не ездил. Если для покатушек то квадроцикл безусловно хорош,а муравей для них просто не предназначен - это _грузовой_ транспорт. А вот для хозяйственной деятельности на сельском подворье он не просто плох,он не пригоден. Кузова нет - перевозка грузов возможна только с прицепом. Прицеп надо приделывать хотябы от мотоблока,потому что продаваемые к квадроциклам имеют смехотворно малую вместимость. А потом начинаются упражнения в фигурном вождении потому что если муравей способен развернуться буквально вокруг собственного заднего колеса,то у квадроцикла радиус поворота почти как у моего трактора ЮМЗ. В сочетании с необходимостью таскать прицеп и с ним разворачиваться - это ставит крест на хозяйственном применении квадроцикла.
Муравей в сельской жизни - это то же самое что раньше была ручная тележка. Перемещение мелких грузов на небольшие расстояния,когда нет смысла заводить трактор потому что он на один только прогрев дизеля съест топлива и времени больше чем муравей на всю поездку..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 02:00:24 
Родился

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 23:37:44
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Вот начитался сиих отзывов и идей,захотелось подкинуть и свою. :music: Прикупил коммутатор,катушку и датчик от 4Т скутера...Идея в том,чтобы запитать всю кухню от преобразователя напряжения 12/200в,в результате чего получим решение всех проблем(избавимся от контактов,их пригорания,слабой искры).Система в принцыпе не критична к параметрам катушки..В общем жду критики и вопросов интересующихся :solder:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 22:12:04 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1011
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Вариант использования схемы CDI с повышающим преобразователем возможен. Но преобразователь должен быть грамотно спроектирован чтобы не "сходил с ума" при коротком замыкании выхода. А подключение его к разряженному накопительному конденсатору фактически и будет коротким замыканием. Следовательно преобразователь должен и ток ограничивать и сердечник своей индуктивности в насыщение не загонять.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 10:59:27 
Вымогатель припоя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:13:03
Сообщений: 671
Откуда: М.О. 40 км на восток
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat писал(а):
SmitGN писал(а):
любой современный самый дешевый квадроцикл превосходит Муравья по всем параметрам.

Было бы оно так - никто бы на муравьях по сей день в сельской местности не ездил. Если для покатушек то квадроцикл безусловно хорош,а муравей для них просто не предназначен - это _грузовой_ транспорт. А вот для хозяйственной деятельности на сельском подворье он не просто плох,он не пригоден. Кузова нет - перевозка грузов возможна только с прицепом. Прицеп надо приделывать хотябы от мотоблока,потому что продаваемые к квадроциклам имеют смехотворно малую вместимость. А потом начинаются упражнения в фигурном вождении потому что если муравей способен развернуться буквально вокруг собственного заднего колеса,то у квадроцикла радиус поворота почти как у моего трактора ЮМЗ. В сочетании с необходимостью таскать прицеп и с ним разворачиваться - это ставит крест на хозяйственном применении квадроцикла.
Муравей в сельской жизни - это то же самое что раньше была ручная тележка. Перемещение мелких грузов на небольшие расстояния,когда нет смысла заводить трактор потому что он на один только прогрев дизеля съест топлива и времени больше чем муравей на всю поездку..[/quote

А ездиют не потому что мурчо так хорош, а изза нашей Российской нищеты, поскольку мурчо в несколько раз дешевле любого квадрацикла, а по поводу применения квадроцикла на подворье вопрос спорный , у него в отличие от мурча как правило есть пониженная передача, на ней можно даже пахать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 13:56:13 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42492
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
По одно время, Ижевский завод выпускал для своих мотоциклов интересный прицеп, заменяющий заднее колесо... Мост с реверсом и блокировкой, широкие колёса и кузов как у "Муравья"... Вот это - более интересный вариант! :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 19:40:56 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1011
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
SmitGN писал(а):

А ездиют не потому что мурчо так хорош, а изза нашей Российской нищеты, поскольку мурчо в несколько раз дешевле любого квадрацикла, а по поводу применения квадроцикла на подворье вопрос спорный , у него в отличие от мурча как правило есть пониженная передача, на ней можно даже пахать.


Нищета тут абсолютно не причем. При типичных размерах огородов обрабатывать их удобнее мотоблоком - квадроцикл слишком большой,неповоротливый и тяжелый.
А муравей - это именно что "садовая тачка с моторчиком". Ему не нужно ни быть ужасно мощным ни иметь тяговое усилие как у трактора. У меня вот трактор есть,но муравья он не заменяет,поэтому есть еще и три муравья. А вот квадроцикла нет за его полной бесполезностью в хозяйстве.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 21:21:38 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat писал(а):
Вариант использования схемы CDI с повышающим преобразователем возможен. Но преобразователь должен быть грамотно спроектирован чтобы не "сходил с ума" при коротком замыкании выхода.


У меня двое мозгов от 400 и 600 цц, померли из за неисправной катухи.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]    , 2, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y