Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Диагностический адаптор ЭБУ
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 13:37:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]     ... , , , 11, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 11:22:58 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 17:11:08
Сообщений: 108
Откуда: Кубань
Рейтинг сообщения: 0
там есть старые и новые и под разные протоколы.
Я сейчас собираю адаптор AllPro вот печатка малехость переделаная.


Вложения:
allpro-1-9637d+K155LA18.rar [55.56 KiB]
Скачиваний: 542
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 01:24:37 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 18:59:50
Сообщений: 22
Рейтинг сообщения: 0
на 7 странице форума есть мой фото отчет по этому девайсу

_________________
16 Mb-это не память,это склероз!!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 15:24:52 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 17:11:08
Сообщений: 108
Откуда: Кубань
Рейтинг сообщения: 0
leri писал(а):
на 7 странице форума есть мой фото отчет по этому девайсу

Скажи чем заменил BS250 а то немогу найти.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 13:42:42 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 16:16:19
Сообщений: 386
Откуда: Смоленская обл. Десногорск
Рейтинг сообщения: 0
fos-kr писал(а):
leri писал(а):
на 7 странице форума есть мой фото отчет по этому девайсу

Скажи чем заменил BS250 а то немогу найти.

КП 507 ему замена


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 14:19:33 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 17:11:08
Сообщений: 108
Откуда: Кубань
Рейтинг сообщения: 0
Мне говорили что КП301 или Кп304, я пока еще несмотрел.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 23:02:40 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 18:59:50
Сообщений: 22
Рейтинг сообщения: 0
если чесно,его и ставил брал в Киеве в магазине ИМРАД по 5гр=0.7-0.75 убитых енотов, НО там можно и кремний использовать во вложении схема


Вложения:
Вариант RUBA.rar [536.47 KiB]
Скачиваний: 452

_________________
16 Mb-это не память,это склероз!!!!
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 13:46:58 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:51:34
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
подскажите, собрал такой адаптер на FT232RL
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

если включаю в комп то неизвестное утройство.
если включаю в usb hub то все нормально работает, проверил разводку, и компановку, все ок.
выходит что полудохлая микруха?

_________________
Ремонтирую сотики уже 4 года...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 18:00:21 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21
Сообщений: 393
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
ArcherFox писал(а):
подскажите, собрал такой адаптер на FT232RL
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

если включаю в комп то неизвестное утройство.
если включаю в usb hub то все нормально работает, проверил разводку, и компановку, все ок.
выходит что полудохлая микруха?

Винда драйвер просит? В Mprog правильно FTшка определяется?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 07:30:14 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:51:34
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
abracadabra писал(а):
ArcherFox писал(а):
подскажите, собрал такой адаптер на FT232RL
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

если включаю в комп то неизвестное утройство.
если включаю в usb hub то все нормально работает, проверил разводку, и компановку, все ок.
выходит что полудохлая микруха?

Винда драйвер просит? В Mprog правильно FTшка определяется?

через usb hub все правильно, и драйвера встали. и определяется в Mprog

если напрямую в бук втыкнуть то сразу уникун девайс, в свойствах код ошибки 10, устройство сообщило о неполадках.
и драйвера не просит. просто устройство с восклицательным знаком.

купил еще одну микросхему FT232RL
точно таже ситуация.

_________________
Ремонтирую сотики уже 4 года...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 18:32:25 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 17:11:08
Сообщений: 108
Откуда: Кубань
Рейтинг сообщения: 0
fos-kr писал(а):
leri писал(а):
на 7 странице форума есть мой фото отчет по этому девайсу

Скажи чем заменил BS250 а то немогу найти.


BS250 можно заменить на IRFR9024 норма работает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 07:23:39 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
krotoss писал(а):
Здравствуйте! Машина Ваз-2114 если я соберу адаптер я смогу прошивать им микру ПЗУ 27С512 которая там установлена? У меня просто знакомый этим заинтересовался,но сам вообще ничего не шарит.Да и я пока тоже что то не врубаюсь.
Всем здрасти! Смотрю...читаю...микруха где стоит? В ЭБУ? Так и смысла нет ее шить ,в ней только ошибки сохраняются и ключик ИММО ,после прошивки отвалится иммобилайзер. По хорошему просто закинуть туда файл созданный ,можно в блокноте ,просто чистый текстовый.
Так что не заморачивайтесь. По мере прочтения дальше темы ,буду подкидывать схемки и описание ,на что сам наступил


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 08:02:22 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
GriSHok писал(а):
Выкладываю то что помогло мне настроить порт на 2303
это драйвер, рег фаил, и слушалка портов.

смог прилипить только рег фаил

вот дрова от ромокабель!
он на ПЛ-ке как раз и там ребята хорошо поиграли со скоростями,так что работает.


Вложения:
PL2303_Driver.part3.rar [363.61 KiB]
Скачиваний: 418
PL2303_Driver.part2.rar [878.91 KiB]
Скачиваний: 383
PL2303_Driver.part1.rar [878.91 KiB]
Скачиваний: 395
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 08:31:42 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
fos-kr писал(а):
Вот еще нашол интересную схемку http://vv.my1.ru/publ/usb_k_l_lajn_adap ... ne/1-1-0-1

вот это как раз и не интересная . не стоит наступать на эти грабли по сто раз.
криво работает FT232RL делайте только на FT232BM. на многих форумах это обсуждалось или смотрите архив приклепленный по ссылке http://rghost.ru/download/42182322/177e27aa87b5b1001687864905024b57f2f38693/Full%20Galletto.rar
собирается все в сумму около 400 руб. покупаем детали,переходим по этой ссылке http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34376/ ,читаем,подключаем устройство,ставим драйвера....прошиваем еером и радуемся новому девайсу . При его помощи можно и прошивать некоторые авто не снимая блока.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 08:47:45 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
leri писал(а):

посмотрите печатку
M93C46MN1- микросхема памяти конвектора USB-COM FTDI232BM

переделана мною только печатка под L9637D и используется МС FTDI232BL -у нее внутри вмонтировано M93C46MN1
посмотрите даташиты и увидите примерно такое по схемам подключения
FTDI232BM -требует для работы кварц и МС памяти (M93C46)
FTDI232BL - требует для работы только кварц(МС памяти вмонтирована в корпус)
FTDI232RL - работает без навесного (кварц и МС памяти вмонтирована в корпус)

Тут понятно изложено. Интересно!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 09:13:48 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
krotoss писал(а):
Здравствуйте! Машина Ваз-2114 если я соберу адаптер я смогу прошивать им микру ПЗУ 27С512 которая там установлена? У меня просто знакомый этим заинтересовался,но сам вообще ничего не шарит.Да и я пока тоже что то не врубаюсь.

Вот зачем это делать вообще не могу понять. Какой эт блок то стоит? Скорее всего в этой микрухе будут сохранены ошибки и ключик ЭММО....а то прошьете))) Отвалится эммобилайзер...будете по новой приручать его.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 09:33:09 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
И интересно было бы узнать о результатах по CAN кто и что сделал и как получилось? Тут почитал несколько ссылок,но что то так все ухватились за K-Line ,по этому поводу уж много разжевали уже на многих форумах.
Да! И по поводу мнения ...не лезьте ...купите...
Да что за любители то такие?
Не Боги то горшки обжигают!
Я как радиолюбитель ,так мне проще и интереснее самому разобраться.
А то почитал по автофорумам ,от Ледокола лично ужа получил два заблокированных актауна. Там "спецы" такой бред несут....все их форумы и созданы для продажи. Только коммерция и все на этом.Чего то умного или нового нет особо. Все делается человеческими руками и разве среди любителей нет таких?
Я не в коммерческих целях все познавал. Собирал долго инфу и столкнулся с такими же. Соорудил на карбовую шоху себе управленеи зажиганием на микроконтроллере ( ДПКВ+ДД+ДТОЖ+ДАД) таблицы и значения ДД откатывали как кто могли. Но работает ведь и не плохо. Потом друзья попросили разобраться в инжектоных тазиках))) Ну вот уж несколько удачно перешитых бегает по городу и хозяева довольны.
И про прошивки!!! Коммерческие...покупайте...не рискуйте здоровьем...( тут это читал) Скажу...НЕ НЕСИТЕ БРЕД!
Прошивки уж какие только не пробовал на своей ВАЗ 2104 ЭБУ Январь 7.2. Это только так рассуждают люди не интересовавшиеся такими вопросами или кто продает прошивки.
Резвость получил на своей машине только после онлайн откатки своего блока. Использовал до этого i226DO10v2 отлично едет ,покупал у Fox прошивку ,да только хуже бесплатной,пробовал от Паши ))) ну что кому нравится.От ледокола,так же на любителя.
И не уменьшился ни как расход и не поверю в эти сказочки))) Или посмотрите курс физики в школьных учебниках. Если кто то скажет за углы зажигания....так предел и там бывает ,а что бы был максимальный выход энергии ,то должно быть максимальное сгорание топлива ...т.е. при определенном угле зажигания надо влить СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СМЕСЬ! смеси колеблятся в наших тазиках от 15.6 до 12.5 в зависимости от мощностного режима. и если меньше топлива,то меньше мощность ,больше топлива (передел на разных оборотах разный кол-ву влитого) будет не сгорать и тупо догорать в выхлопной не совершая никакой работы полезной или забивая катализатор.
Вы по каким законам физики собираетесь брать мощность в одном и том же моторе при уменьшении подачи топлива? Или двиг сам начнет вырабатывать вам топливо?
Что на стоковой был расход,что на тюнинговых...это как ездить еще.
Так что думайте сами!
Надеюсь на понимание и поддержку!
С уважением ,RU3KR!


Последний раз редактировалось SergejGost Ср дек 12, 2012 09:39:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 09:38:30 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21
Сообщений: 393
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
SergejGost писал(а):
krotoss писал(а):
Здравствуйте! Машина Ваз-2114 если я соберу адаптер я смогу прошивать им микру ПЗУ 27С512 которая там установлена? У меня просто знакомый этим заинтересовался,но сам вообще ничего не шарит.Да и я пока тоже что то не врубаюсь.

Вот зачем это делать вообще не могу понять. Какой эт блок то стоит? Скорее всего в этой микрухе будут сохранены ошибки и ключик ЭММО....а то прошьете))) Отвалится эммобилайзер...будете по новой приручать его.

Судя, что там 27с512, это бош 1.5.4, и ПЗУха через К-лин., не прошить, только на программаторе, и не морочте голову по поводу ИММО и т.д..., не надо путать епромку с ппзу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 09:41:42 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
abracadabra писал(а):
Судя, что там 27с512, это бош 1.5.4, и ПЗУха через К-лин., не прошить, только на программаторе, и не морочте голову по поводу ИММО и т.д..., не надо путать епромку с ппзу.

возможно.
вот и спрашивал за блок. не посмотрел даташит и нет инфы где стоит.
так что в своих мыслях не боюсь ошибаться

вот http://www.chiptuner.ru/content/romecu
поискал,если кому интересно будет


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 09:45:41 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21
Сообщений: 393
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
SergejGost писал(а):
не боюсь ошибаться

Ну так оно и правильно, кто нее ошибается,тот ничего не делает :)) , самое главное, чтоб ошибки были не во вред другим, а на пользу себе, опыт понимаешь как ни как :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический адаптор ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:37:32 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
Тут еще инфа по программированию ЭБУ http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/
FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки".

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]     ... , , , 11, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y