Собрал себе диагностический адаптор вроде все работает, пробовал перешивать им скорость отличная если кому надо выкладываю печатку и схемку, может кто что и подкоректирует. Заранее прошу сильно не пинать. Жду комментариев.
На какой машине пробовал? Какие берет ЭБУ? Хорошо если подскажите бесплатный софт, как для январей и бошей "нашемарки" так и "иномарок" есть возможность попробовать на "калине" бош 7.9.7 и ауди 100 v6 незнаю какой у них ЭБУ. Хотелось бы узнать подробностей в диагностике.
пы. сы. Работает ли с переходниками RS-232 - USB и RS-232 - PSIexpres кажется. (могу ошибаться слот расширения на ноуте)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сегодня вечером выложу когда домой приеду. Я сам занимаюсь потихоньку диагностикой у себя в гараже, начинал так же с друзей и кентов, потихоньку пошол клиент. Так что дерзайте а с софтом и там всяким разным чем смогу помогу. Да если кому нужны будут прошивки пишите подскажу где взять да еще есть коммерческие. Да кстати на той схеме помоему отключена L линия если кто будет ее подключать то ставьте переключатель на 5в, это для старых авто. А лучше всегда сначало проверить OBD разьем тестером.
Если не трудно выложите пожалуйста саму схемму, что куда паять в принципе понятно, но у нас напряг с СМД компанентами (даже не знаю где мс приобрести) да и пробно хотелось бы на макеточке собрать. А то срисовывать ленивоо както.
Проги если нужны будут пиши скину. Прошивки тоже если сам не найдешь путевые для своего авто. смотри FT232RL дорогая микруха если надо скину на Ft232BL
работал таким года 2 назад, но не на все вазы конектился. из софта само хорошо дружил с icd от Андрея Нуждина. Прошивать не пробовал. Иномарочный софт адаптера не видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения