Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Проверил вроде все работает нормально . Только вместо транзистора BDX53C , я поставил TIP102 . Сделал пока временно на картонке , для проверки . В ближайшее время надо будет перенести на плату и сделать длинный кабель от СОМ порта.Вот сама программа управления форсунками через сом порт - http://zalil.ru/33073599
Подскажите , как можно сделать схему , что бы убрать отдельное подключение 12в ( может можно из сом порта , как нибудь вывести). И может кто знает схемку через usb порт? Зарание признателен!
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
Borodach, Ультра звук убивает форсунки . Лучше мыть форсунки жидкостью под давлением . А если форсунка в ужасном состоянии и промывка жидкостью не помогает , то тогда моют ультра звуком .
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
Зарание BMW знали что будут забиваться у их авто форсунки и будут все в копоти , что поставляли УЗВ своим дилерам .
P.S.: Впервые такое слышу. Не ужели у БМВ все так плохо с подачей топлива?
Лучше , кто нибудь подскажите , как можно сделать схему , что бы убрать отдельное подключение 12в ( может можно из сом порта , как нибудь вывести). И может кто знает схемку через usb порт?
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
С этим я полностью согласен - цены на топливо растут , а качество х.з. какое . А на счет УЗВ , я займусь ее приобретение позже . Сейчас уже начал сборку стенда промывки форсунок . Корпус , резервуар под химию(б/у огнетушитель) , топливная рейка с форсами компрессор и временная навесная схема уже есть . Осталось малое : найти минзурки (покупать не хочется - дорого) и смонтировать плату на печатку .
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения