Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Проверил вроде все работает нормально . Только вместо транзистора BDX53C , я поставил TIP102 . Сделал пока временно на картонке , для проверки . В ближайшее время надо будет перенести на плату и сделать длинный кабель от СОМ порта.Вот сама программа управления форсунками через сом порт - http://zalil.ru/33073599
Подскажите , как можно сделать схему , что бы убрать отдельное подключение 12в ( может можно из сом порта , как нибудь вывести). И может кто знает схемку через usb порт? Зарание признателен!
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
Borodach, Ультра звук убивает форсунки . Лучше мыть форсунки жидкостью под давлением . А если форсунка в ужасном состоянии и промывка жидкостью не помогает , то тогда моют ультра звуком .
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
Зарание BMW знали что будут забиваться у их авто форсунки и будут все в копоти , что поставляли УЗВ своим дилерам .
P.S.: Впервые такое слышу. Не ужели у БМВ все так плохо с подачей топлива?
Лучше , кто нибудь подскажите , как можно сделать схему , что бы убрать отдельное подключение 12в ( может можно из сом порта , как нибудь вывести). И может кто знает схемку через usb порт?
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
С этим я полностью согласен - цены на топливо растут , а качество х.з. какое . А на счет УЗВ , я займусь ее приобретение позже . Сейчас уже начал сборку стенда промывки форсунок . Корпус , резервуар под химию(б/у огнетушитель) , топливная рейка с форсами компрессор и временная навесная схема уже есть . Осталось малое : найти минзурки (покупать не хочется - дорого) и смонтировать плату на печатку .
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения