купить родное реле нет возможности (очень старая модель для внутреннего рынка японии) магазин с радиодеталями под боком - ценники не пугают - деньги есть очень благодарен любому ответу - даже неполному (даже просто с намеком - нагуглю что ни-будь, GriSHok подсказал в каком направлении искать и вот ...) ШИМ безусловно лучше - но и сложнее и дороже хотя нужно ли это на мотоцикле ? не самолет ведь! хотя если есть схемы посмотреть - то выкладывайте посмотрим, обсудим..
_________________ не зная броду не лезь к вольтмоду
а что, правда 3 фазы и правда выпрямляется? основной потребитель фара, а для нее выпрямлять только лишние потери. не знаю как на больших, а на мелких мотоциклах три провода с генератора это не три фазы, а силовая обмотка и дополнительная для регулирования шунтированием
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
выбрал эту схему три диодных моста KBPC5010 три симистора BTA41-800BRG стабилитрон 14 Вольт, 30 милиАмпер, 0,5 Ватта четыре резистора 300 Ом 0,5 Ватта один конденсатор 1000 пикоФарад рассчитывать ни чего не нужно - все рассчитано
**** Хотелось бы прикошачить к схеме индикатор заряда, за одно индикатор перезаряда и недозаряда. А так же защиту от "снятого аккумулятора" Поделитесь опытом пожалуйста
_________________ не зная броду не лезь к вольтмоду
выбрал эту схему три диодных моста KBPC5010 три симистора BTA41-800BRG стабилитрон 14 Вольт, 30 милиАмпер, 0,5 Ватта четыре резистора 300 Ом 0,5 Ватта один конденсатор 1000 пикоФарад рассчитывать ни чего не нужно - все рассчитано
**** Хотелось бы прикошачить к схеме индикатор заряда, за одно индикатор перезаряда и недозаряда. А так же защиту от "снятого аккумулятора" Поделитесь опытом пожалуйста
У меня не заработала схема эта, собирал для блэкберда. Заработает отпишись плиз
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
да вроде все работает - владелец мота говорит что все хорошо, только вот я его не видел после того, как передал ему девайс и напряжение не могу измерить.. по этому пока молчу.
_________________ не зная броду не лезь к вольтмоду
хочу присобачить к данному девайсу индикатор уровня заряда. типа двигатель заглушен аккумулятор дает от 10 до 12 вольт = горит желтый светодиод двигатель заведен, регулятор исправен, уровень зарядки аккумулятора от 12 до 14,5 вольт = горит зеленый светодиод. двигатель заведен идет перезаряд АКБ (свыше 14,5 вольт) = горит красный светодиод хочу организовать все это на трех tl431, но тогда при нормальном заряде будут гореть два индикатора ( желтый и зеленый) а при перезаряде - все три ...
_________________ не зная броду не лезь к вольтмоду
да вроде все работает - владелец мота говорит что все хорошо, только вот я его не видел после того, как передал ему девайс и напряжение не могу измерить.. по этому пока молчу.
У меня не ограничивает напряжение почему то... как будто управляющий сигналс 2003 не выходит.
По индикатору используй вот эту микруху стоит копейки - KA2284
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
поверь правильность монтажа (возможно перепутал лапы симистора или микрухи). замерь выходит ли что ни будь с 16 ноги микросхемы подав на 1ую 12вольт прямо с аккумулятора. а лучше сделай фото и давай сюда.
_________________ не зная броду не лезь к вольтмоду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения