Лучше всётаки использовать коммутатор. Так как он регулирует время накопления энергии в катушке зажигания. А подавая импульс другой скважность можно получить и другое напряжение на выходе катушки и тогда мы далеко уйдем от "чистоты эксперимента"
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Стандартный генератор на NE555 из обучалки. В инете есть програмки для рассчета номиналов резистора и конденсатора на нужную тебе частоту. Если не найдешь пиши частоту на которой хочешь тестировать (думаю можно несколько частот переключателем) я тебе посчитаю.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Скважность с датчика холла 1/3 можно больше 50/50 ноо не меньше, а накоплением энергии в катушке будет рулить сам коммутатор именно так как он это делает в авто (для этого мы его и используем, а не простой ключик на транзисторе).
А собрав такой генератор можно потом и катушки и модули зажигания тестировать и ВВ провода и насвечники. Похожим занимались тут оттуда и украдена моя идея
Я её еще не делал , но думаю сложностей не будет. Сварю кубик из стали и сделаю окошечко из оргстекла , а давление буду подавать через авто пипку насосом.
_________________ Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!
Вот и настала пора Вам самому освежить в памяти теорию
С Вами очень не хочется спорить. Потому как одни и те же явления можно описать разными словами, и до бесконечности спорить об одном и том же. Возвращаясь к началу нашего с Вами обсуждения, сегодня специально тщательно пошарил в интернете. И нигде не нашел упоминание о катушке зажигания, как о дросселе. Общий смысл всего найденного сводится к следующему: Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа). Это отсюда. Остальные ссылки приводить не буду. Возможно, я действительно и забыл что-то из теории. Но не столько же. Так что еще раз предлагаю Вам 1:1. Впрочем, Вы можете и отказаться! Но дальше спорить не хочется... Не в смысле - с Вами, а на эту тему.
_________________ А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа).
Так и эта катушка - всего лишь частный случай многообмоточного дросселя А вот что пишет Вами любимая вики по поводу дросселя:
Цитата:
Применяются для подавления помех, сглаживания пульсаций, накопления энергии, ограничения переменного тока
Ни один трансформатор не используется, как накопитель энергии, он её сразу преобразовывает, не накапливая (точнее накапливает, но принцип его работы построен не на накоплении этой энергии, в отличие от дросселя). Вот об этой разнице я и пытаюсь втолковать. В общем ладно, поспорили и хватит Возможно данный диспут в последствии окажется полезен кому-то из прочитавших.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Насчёт стёклышка из оргстекла, я думаю - вряд ли. Выплюнет Ваше стёклышко. Или оргстекло миллиметров 10-15 толщиной. А компрессор для накачки - у Вас под капотом. Вместо свечки - штуцер со шлангом. И секунд 5-10 стартёром. Сможете увидеть как поведёт себя именно эта свечка, именно в этом цилиндре. Я думаю - камера для проверки у Вас не 10 литров?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения