Сначала покажу осциллограммы с машины. Синий луч - это сигнал с индуктивного датчика на распредвале, который я буду использовать для сигнала сброса на делителе частоты (нужно для определения пар цилиндров). Желтый луч - это сигналы с бортового компьютера на коммутатор катушки зажигания. Луч плавает от работы индуктивного датчика, не надо обращать внимания, просто неверно подключены земли щупов. Длительность импульса на коммутатор получается примерно 3.5 миллисекунды.
Схемка подключена к аккумулятору 12 вольт. В качестве сигнала использован генератор импульсов на 555 таймере. Длительность импульса выставлена 3.5 миллисекунды. Выход номер 9 делителя частоты, который предполагается использовать для сброса, я пока повесил на минус (в схеме ошибка). Далее я покажу осциллограммы на всех ступенях прохождения сигнала от входа до выхода, и сравним синхронизацию(насколько выход отличается от входа).
ДА! Самое важное. Схема претерпела изменения, так как использование входов "Enable" на микросхеме драйвера не оправдало ожидания. При отключении драйвера синхронно с отключением сигнала, на выходе повисает емкость затвора (IRFP460 )и не разряжается, то есть ключ остается открытым. Вообщем такое исполнение не подходит и я решил использовать логический элемент "И" на диодах и резисторе. В такой схеме теперь можно использовать любой драйвер, наличие входа "Enable" отпадает.
Кому интересно почитать как работает логический элемент "И" и другие на дискретных элементах, вот сюда: http://gendocs.ru/v29681/?cc=5
Последний раз редактировалось primus86 Пт дек 13, 2013 13:07:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Синхронизация сигнала на входе микросхемы и на 13 ноге микросхемы. 13 нога дублирует входной сигнал. Из осциллограмм видно что сигнал на 13 лапе отстает примерно на 50 наносекунд от первого. Такое отставание никак не повлияет на момент зажигания, поэтом можно не брать во внимание.
Синхронизация сигнала с 13 и 11 ног микросхемы. На 11 и 10 ногах микросхемы идет поделенный входной сигнал на 2. На делителе сигнал отстает еще на 50 наносекунд (ничтожно мало для какого либо заметного влияния).
Фронты входного сигнала и сигнала на драйвере. Здесь стоит остановится. Как видно из схемы, на оба вход драйвера повешены конденсаторы по 100 пикофарад. Это было сделано чтобы увеличить входную емкость драйвера, тем самым немного отодвинуть момент его включения. Сделано это было по той причине, что фронты спада и нарастания сигналов после делителя (10,11 ноги) имеют небольшое пересечение. Это вызывало ложное срабатывание драйвера на втором канал на 50-100 наносекунд. Это врятле бы как то повлияло на зажигание, так как за 100 наносекунд катушка зажигания не успеет набрать существенной энергии, но тем не мене лишний шум и срабатывание ключей. На осцилограмке снизу я нарисовал как выглядели сигналы на выходах драйвера без задержки.
Общая рассинхронизация сигналов на 13 ноге делителя и 5 ноге драйвера (выход на силовой ключ). Видно 300 наносекунд, к ним добавить еще 50 наносекунд задержки на 13 ноге от входного сигнала с генератора. Еще можно добавить около 100 наносекунд на открытие силового ключа (сколько будет точно измеряю позже), получаем примерно 500 наносекунд = 0.5 микросекунды = 0.0005 миллисекунды. Такая задержка никак не может повлиять на угол опережения зажигания.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я собрал статическое зажигание на двух катушках и двух коммутаторах +модуль распределения импульса по каналам в трамблер был добавлен дополнительный датчик Холла, переделка деталей трамблера минимальная, возврат на штатное зажигание за 5 минут данную систему можно установить на любой 4-х цилиндровый движок с трамблером ща обкатую ее
Здравствуйте, прошло немало времени с момента установки статической системы зажигания (две катушки , одна катушка на два цилиндра), и есть что сказать двигатель работает мягче, с низов немного увеличилась тяга, за время эксплуатации никаких отказов по зажиганию не было. Теперь захотелось сделать индивидуальное зажигание (1 катушка на цилиндр) пока в разработке
Сейчас этот форум просматривают: Mr_Lexx_ и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения