Куплю блок УКВ1-1е, тот что шёл на экспорт в Риге-104 или в Ленинграде-004. Оч желательно нековырянный (не заменялись ёмкости/сопротивления/не перематывались обмотки). Ценник - 1500р, доставка с меня, оплачу на карту Сбербанка. Отправка в Новоалтайск.
Либо же нужны подробные данные с этого блока касательно обмоток, положения их выводов и номиналы всех конденсаторов и номиналы сопротивлений в виде таблицы с привязкой к стандартным рядам емкостей/сопротивлений, оч желательно с привязкой позиционных наименований к схеме от Риги-104, как самой доступной. Ценник - тот же.
Или же куплю фоты оригинальной схемы данного блока (на схеме должны быть видны номиналы и позиционные наименования) + фото его обмоток с положениями выводов. Ценник - тот же.
Интернеты типа "переделка схемы по методике ORAS из РТ20" не предлагать - это донный колхоз-самопал, причём изготовленый явно не по заводской экспортной схеме.
Посмотрите мою старую тему на РТ21: http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=39&t=135848 Были тоже вопросы по емкостям конденсаторов в контурах (маленькие дисковые), но они были без обозначений на корпусе.
S.K., большое спасибо, конечно, но у вас перестроенный блок по методике ORAS. Она неверна в плане номиналов емкостей и моточных данных (он взял их с потолка)... Мелкие дисковые ёмкости можно обмерить китайской Цшкой либо ESR-метром, и полученный замер приводится к стандартным рядам номиналов емкостей (самый ближний номинал в стандартном ряду номиналов). Например, ёмкость 45,1нФ - самая близкая к стандартному номиналу 47нФ из ряда емкостей... Ну, как-то так. А все номиналы нужны именно для Правильной перестройки УКВ1-1с, т.к. есть опыт по перестройке Океанских блоков УКВ2-1с (он же УКВ2-1е по схеме), в нём согласно экспортных блоков и экспортных же схем изменены не только моточные данные, но и ёмкости, и даже некоторые сопротивления.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
По крайней мере там у aprel16 имеется конкретно данный блок и он высылает его фото, "по просьбам трудящихся". На части конденсаторов, видна маркировка и катушки хорошо видны.
AL.EX, с aprel16 я разговаривал. Фото есть. Однако с номиналами повисли, а условия получения блока на обмеры оказались дорогими... Потому вот и ищу данные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения