Вариометры от радиостанций Карат, Нива, от старых телевизоров РРС, кажется были катушки с перемещением феррита внутри катушки. Или что то похожее. Подойдут вариометры и от старых автомобильных приёмников из СССР
У Вас что, в доме нет ни одной женщины?! Попросите у них тюбик из-под губной помады, вместо помады вклейте кусок феррита от магнитной антенны, а на футляр намотайте катушку... Параметры получившегося вариометра будут точно не хуже, чем у РРС от телевизора... Для "современной семьи", могу предложить вариант с использованием тюбика от канцелярского клея - там тоже для движения клеевого стержня имеется винтовой механизм...
От ангары подойдут, судя по всему. От губной помады-какой ресурс? Хотя бы на несколько лет хватит? Даже если брать новую помаду и выбросить сам краситель. Причём крутят их (не помаду, а настройку антенны) довольно часто и в тайге и если там что то не вылезет (не залезет) то при минус 40-50 и за несколько сот км от ближайщего человека. То вспомнят тот кто в тайге и помаду и меня и того кто тут мне советует. Хорошо когда дома, заклинило и фиг с ним. А ТАМ???! КАК??!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
РРС от старого телевизора ничуть не крепче тюбика помады... Информации о требованиях к вариометру Вы не предоставили... (я бы даже этот РРС Вам нашел - только он в сарае где-то валяется, сейчас туда и не пролезть, всё снегом завалило... )
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
РРС от старого телевизора ничуть не крепче тюбика помады... Информации о требованиях к вариометру Вы не предоставили... (я бы даже этот РРС Вам нашел - только он в сарае где-то валяется, сейчас туда и не пролезть, всё снегом завалило... )
Я помню пацанами лис гоняли, был передатчик на трубе с 373 элементами-можно было на медведя ходить с этим передатчиком и настройка контура выходного была этой РРС-НИ РАЗУ не подвёл, а с помадами то мы бы скрутили бы его за неделю эту помаду. Чуть задел и отлетела ручка или перекрутил. Это уж лучше на переключателе сгородить.
А если опробовать самодельный вариометр дедовской конструкции, без феррита? (я про конструкцию из двух коаксиальных катушек, внутренняя может поворачиваться внутри внешней на 180 градусов, катушки включены последовательно - при повороте индуктивность изменяется в довольно больших пределах... )
Да всё можно делать и даже один в один вариометры от каратов, но пока вопрос остро не стоит. Каратовские вариометры проверенные временем и тяжкими условиями эксплуатации. Карат-2 это наверное единственная сейчас станция в своём классе (и лучшая, судя по всему в мире), для таёжников и оленеводов, особенно тех кто не хочет светиться со спутниковыми-помнят место откуда велась связь. Сотовые только по крупным деревням, если карату чуть добавить мощности то горы не преграда и до нескольких сот км держит связь, причём не специалист, а простой мужик и даже оленевод, который и паяльника сроду не видел. И самое главное у органов сейчас нет аппаратуры даже просто послушать эти частоты не то что пеленг взять. По Сибири сейчас на каратах сети, каждый регион на своей частоте. Ангары используют, но ангара жрёт много и тяжела. Якуты набрали фирмовых трансиверов японских, но не хочет японец работать в зимовье и только на приём жрёт по 1,5 ампера-не напасёшся на зарядку.
Есть шаровые - катушка в катушке. Если надо - могу сфотать.
Нужны габариты не больше каратовских и индуктивность от 0,02 и до 0,2 миллигенри, если память не изменяет. Ну и что бы хотя бы ватт до 5 держал,не горел. И сопротивление по постоянке, последние каратовские были меньше ома, а первые почти 5 ом. Нужно перематывать. Перемотаю, делал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения