Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Постоянная работа в Мытищах
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вт июл 23, 2019 20:28:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  1, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 09:41:16 
Родился
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 09:06:43
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день!

Есть вакансии в государственном предприятии для специалистов и начинающих (в том числе студентов) в лаборатории измерений и контроля параметров электронных компонентов.

Направления работы:
- пассивные элементы, полупроводники, микросхемы;
- СВЧ компоненты;
- испытания на ЭМС.

Основные обязанности:
- обработка заявок;
- определение методов измерений;
- участие в разработке измерительных оснасток;
- проведение измерений параметров;
- оформление протоколов.

Основные требования:
- знание основ радиоэлектроники;
- знание основной номенклатуры ЭКБ;
- базовое владение компьютером.

Условия:
- опытный специалист 50 тыс. + премии;
- начинающий специалист 35 тыс. + премии;
- техник (без высшего образования) 25 тыс. + премии;
- рабочий день с 9 до 18, в пятницу до 16:45;
- всё официально (зарплата, отпуска, больничные);
- дополнительное обучение;
- частичная компенсация за питание;
- праздничные мероприятия;
- молодой коллектив с опытными специалистами.

Телефон: + 7 495 586-17-21 доб. 247 Сергей Юрьевич


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2019 20:44:44 
Опытный кот
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 10:14:27
Сообщений: 838
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Сергей Юрьевич, скажите пожалуйста, сколько стоит снять однокомнатную квартиру в Мытищах?

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

В сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2019 21:27:07 
Друг Кота
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 109
Рейтинг сообщений: 5380
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 19:43:00
Сообщений: 13387
Рейтинг сообщения: 0
..однушка - половина "зарплаты опытного специалиста"... :) ..на вторую - можно запросто жить, ни в чем себе ни отказывая.. :) ..главное - не завтракать каждый день лобстерами и не кушать больше трех раз..в неделю.. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2019 22:04:48 
Друг Кота
Аватар пользователя
Рейтинг продавца:
[Всего оценок: 14]
Карма: 45
Рейтинг сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:01:14
Сообщений: 7016
Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения: 0
:)))

_________________
Я рожден в СССР, и я этим горжусь!
Митинги https://www.youtube.com/watch?v=sTqeqb1k6DI регулярно проходят по всей стране, по зомбоТВ ничего не показывают!


Вернуться наверх
 
Плавкие предохранители LittelFuse. Грамотный подбор

Выбор оптимального плавкого предохранителя требует учета многих параметров. Для упрощения выбора оптимального предохранителя и автоматизации расчетов Littelfuse предлагает онлайн-утилиту. Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2019 23:11:25 
Электрический кот
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:12:14
Сообщений: 1091
Откуда: Moscow
Рейтинг сообщения: 1
..однушка - половина "зарплаты опытного специалиста"... :) ..на вторую - можно запросто жить, ни в чем себе ни отказывая.. :) ..главное - не завтракать каждый день лобстерами и не кушать больше трех раз..в неделю.. :)

Да да и не забудьте что при этом еще потребуют подписку о неразглашении как минимум
по форме 2 и будут заставлять "стучать" в ФСБ. и даже могут не отпустить за "бугор"
и это еще не все издевательства бывших савковых "ящиков" включая хамство и самодурство
руководства.

_________________
Еси хочешь чтоб комп был быстрым - ставь Пингвин,- он будет чистым


Вернуться наверх
 
Немногим дороже дискретного решения: новое поколение импульсных стабилизаторов Mornsun

Практически во всех радиоэлектронных устройствах массово применяются линейные понижающие стабилизаторы напряжения типа КРЕН в корпусе TO220 (другое обозначение – 78хх) и им подобные для формирования основного напряжения питания схемы.
Данные стабилизаторы позволяют без особых затрат получить нужное для каскада или узла схемы напряжение, если устройство питается от внешнего источника с более высоким напряжением. Для этого требуются… Подробнее>>
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 03:09:54 
Друг Кота
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 109
Рейтинг сообщений: 5380
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 19:43:00
Сообщений: 13387
Рейтинг сообщения: 0
..мне интересно другое.. :tea:

..в чем разница между очерченным кругом задач и и служебными обязанностями между квалифицированным, опытным и начинающим специалистом..

..а то мож я бы сошел..за..эмм...начинающего.. :roll: ..да и хер бы с ними, с лобстерами... :)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 04:46:54 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 14:17:25
Сообщений: 500
Откуда: Киселевск
Рейтинг сообщения: 0
У меня брат в ПАТП работает водителем автобуса, 35-40т зарплата, иногда под 60т. И это в глуши в Кузбассе в самой жопе.
Баранку крутит и не парится и никакого высшего образования. Только BCD категории. Недавно купил машину DATSUN с салона новенькую. )))
при этом у нас квартиры дешевые за 800т с ремонтом и мебелью двушку можно взять.

https://www.avito.ru/kiselevsk/kvartiry ... 1476393714

Вот и думайте господа. Кто кого наебывает и кто как работает и живет :beer:

_________________
Инженер R@D

Жизнь начинаешь понимать тогда когда кончается здоровье


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 11:06:26 
Электрический кот
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:12:14
Сообщений: 1091
Откуда: Moscow
Рейтинг сообщения: 0
-Все дело в том что так называемый "гегемон" то есть рабочий класс у нас был всегда более
оплачиваемый чем ИТР и к тому же получал ежемесячные премии а не квартальные как ИТР.
Именно по этой причине я сам лично числился регулировщиком р/а. Правда сейчас на
эту должность требуют уже вышку и не понимают почему во времена СССР прятали дипломы
или просто не писали их до поры до времени.
На счет стоимости квартиры то можно попробовать в пригороде Пушкино но в самом городе
цены такие же как в Москве. В принципе для студента выпускника или с незаконченным в о
вполне подошла бы для начала но подписывать трудовой договор нужно внимательно так
чтобы не были ущемлены или ограничены Ваши права. И если будут давить на всякие
подписки о не разглашении то лучше не связываться потому что даже с 3й формой все
равно могут повесить не разглашение на пример по политическим мотивам.

_________________
Еси хочешь чтоб комп был быстрым - ставь Пингвин,- он будет чистым


Вернуться наверх
 
Prist.ru предлагает скидку всем частным лицам при покупке приборов АКИП, GW Instek, APPA (кроме осциллографов АКИП-4115/1А, GDS-71102)!

Интересные новинки уже на складе:

Осциллограф АКИП-4126Е

Многоканальные источники питания серии GPP

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 12:22:48 
Встал на лапы
Рейтинг продавца:
[Всего оценок: 1]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:29:06
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Я думаю такая работа очень подошла бы пенсионеру, живущему в пешей доступности от этого завода.
Т.е., и квартиру не надо снимать, и на транспорт тратиться.
Даже не надо тратиться на обеды в заводской столовой - можно домой на обед ходить.
И при пенсии например в 15 тысяч - приработок в 25 тысяч очень даже неплохой.

---
Я вот что то не совсем понял, что писал предыдущий человек о секретности по политическим мотивам?
Что это такое ????
--
И что вообще значит эта вот секретность - ну просто не рассказывать никому, что за приборы изготовляют на заводе. И всё же.
В чём тут засада то ???


Вернуться наверх
 
Купить электронные компоненты в LCSC

Отправка со склада через 4 часа после заказа!
900 000 пользователей, 3000+ заказов в день!
Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 8 долларов на первый заказ!
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 14:22:50 
Электрический кот
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:12:14
Сообщений: 1091
Откуда: Moscow
Рейтинг сообщения: 0
что то не совсем понял, что писал предыдущий человек о секретности по политическим мотивам?
Что это такое ????
--
И что вообще значит эта вот секретность - ну просто не рассказывать никому, что за приборы изготовляют на заводе. И всё же.
В чём тут засада то ???

Все дело в том что это наследие осталось от СССР. В королевстве кривых любое предприятие
либо в прямую или коственно связано с оборонными заказами. Поступая на работу на такие
предприятия с вами производят беседы обычно сотрудники спец служб и обычно заполняют специальную подписку о не разглашении служебной информации а так же информации
которая касается государственной тайны(см закон о гос тайне). Разглашение карается
сроком от 10лет до высшей меры. Вот потом Вы попадаете на крючок и на Вас угрозами могут
надовить как угодно если будете неугодны руководству. Например отказать в увольнении и т д.
Ваши телефоны будут подслушивать и писать в автоматическом режиме. И не дай то бог Вас
срисуют на митингах или демонстрациях. Тогда могут "пришить" все что угодно.

_________________
Еси хочешь чтоб комп был быстрым - ставь Пингвин,- он будет чистым


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 20:10:34 
Друг Кота
Рейтинг продавца:
[Всего оценок: 3]
Карма: 45
Рейтинг сообщений: -29
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:51:55
Сообщений: 5371
Откуда: Начинающий
Рейтинг сообщения: 0
Стало чутка страшновато, когда прочитал вот это :
..
- СВЧ компоненты;
- испытания на ЭМС
..

- а вдруг это изпытания на Электро-Магнитную_Совместимость головного_мозга сотрудников с этими самыми "СВЧ компонентами" ?
:facepalm:
Но стало ещё страшнее, когда прочитал далее :
..
- оформление протоколов.
..

А каких прото-колов ?
Мудрецов ?
Или осмотра трупа ? 8) :o
Жуть ! ( Ибо самое жуткое, судари, это неизвестность*, ага .. )

Но когда дочитал до конца, то стало веселее , настроение стало праздничным :
..
- праздничные мероприятия;
- молодой коллектив c drhfgktybzvb опытныx специалистов.
..
:music:

Ну в общем " я бы в техники пошёл, пусть меня на-кормят-учат ! "





*_ "
Цитата:
1.4 Размещая информацию в разделе "Есть работа", работодатель должен указать в тексте сообщения следующее:
- полное название организации, в которую приглашается соискатель;
- должность и род занятий;
- заработная плата;
- испытательный срок;
- регион;
" - ^ - поясняю - это такой лёгонький намёк, что НЕ соблюдён первый дефис пункта 1.4 правил барахолки
соотв. объявление можно и в "чистилище" переместить, но ес.с.но #наусмотрение модераторов.

( ведь потенциальные работники не обязаны выведывать "гос.тайну", что это кадровики МНИИРИП так тут у нас "на коте" развлекают-ся : 141002, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2а, литера Б1 hr@mniirip.ru )

_________________
< виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 06:27:28 
Опытный кот
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 13
Рейтинг сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 04:22:12
Сообщений: 809
Рейтинг сообщения: 3
int4880053 писал(а):
...надовить как угодно если будете неугодны руководству. Например отказать в увольнении и т д.

Это весеннее обострение шизы или что-то новое в практике трудовых отношений? Обычно то увольняли неугодных, а тут хрен уволишься?


Последний раз редактировалось bolek Пн мар 04, 2019 10:04:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 07:45:41 
Встал на лапы
Рейтинг продавца:
[Всего оценок: 1]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:29:06
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
bolek
Вы цитаты правильно давайте.
Я такого не писал - цитата другого писателя.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 07:55:51 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1429
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 09:19:56
Сообщений: 13701
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
судя по описанию - обыкновенная контора, занимающаяся сертификацией каких-то устройств электроники... чего все так возбудились - просто не понятно.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 10:05:27 
Опытный кот
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 13
Рейтинг сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 04:22:12
Сообщений: 809
Рейтинг сообщения: 0
полупроводник, извиняюсь, поправил.
Так цитата почему то получилась.. :shock:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 11:00:12 
Родился
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 09:06:43
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Много школьников здесь...

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Сергей Юрьевич, скажите пожалуйста, сколько стоит снять однокомнатную квартиру в Мытищах?


20 000

Добавлено after 1 minute 2 seconds:
..однушка - половина "зарплаты опытного специалиста"... :) ..на вторую - можно запросто жить, ни в чем себе ни отказывая.. :) ..главное - не завтракать каждый день лобстерами и не кушать больше трех раз..в неделю.. :)

Да да и не забудьте что при этом еще потребуют подписку о неразглашении как минимум
по форме 2 и будут заставлять "стучать" в ФСБ. и даже могут не отпустить за "бугор"
и это еще не все издевательства бывших савковых "ящиков" включая хамство и самодурство
руководства.


Форма допуска не требуется.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 13:42:52 
Встал на лапы
Рейтинг продавца:
[Всего оценок: 1]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:29:06
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ну вот и всё стало понятным.
---
жил бы я в Мытищах - можно было бы пойти подработать...... :shock:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 14:16:30 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 22:51:20
Сообщений: 1121
Откуда: Брянская обл, Россия
Рейтинг сообщения: 0
Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Сергей Юрьевич, скажите пожалуйста, сколько стоит снять однокомнатную квартиру в Мытищах?


20 000


Хм.
А ЦИАН пишет, что 22000 + коммуналка... Так что даже без поедания лобстеров придётся трудновато...


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 14:46:11 
Друг Кота
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 109
Рейтинг сообщений: 5380
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 19:43:00
Сообщений: 13387
Рейтинг сообщения: 0
aleksandr-zh писал(а):
А ЦИАН пишет, что 22000 + коммуналка... Так что даже без поедания лобстеров придётся трудновато...

syurig писал(а):
Условия:
- опытный специалист 50 тыс. + премии;
- начинающий специалист 35 тыс. + премии;
- техник (без высшего образования) 25 тыс. + премии;
- рабочий день с 9 до 18, в пятницу до 16:45;
- всё официально (зарплата, отпуска, больничные);
- дополнительное обучение;
- частичная компенсация за питание;
- праздничные мероприятия;
- молодой коллектив с опытными специалистами.

..если ты "опытный специалист" - ну..туда-сюда..как пенсионэр будешь..если начинающий - будешь горбушки в столовой тырить, ну, а если, плять, тебе не повезло и ты техник (разумеется, без высшего образования) - капец тебе - два дня пожрал, и зубки на полку..какое уж тут работать.. :cry: ..фся надежда на эмм...премии и эмм...праздничные мероприятия (дай Бог, чтобы праздники в нашей жизни не кончались..!!!).. :)

syurig писал(а):
Много школьников здесь...

..ну, Сергей Юрьевич, а на кого с таким щедрым предложением ты рассчитывал..?..на матерых профи..?

..горько мне, коты, горько - лишний раз убеждаюсь, что нету у нас денех в науке, в госсекторе, в т.ч и электронике, да и воруют их безбожно, и не Юрьича это косяк, не он такой, жисть такая - не ценит государство наукоемкие и высокотехнологичные отрасли, точнее, ценит, но только на словах, да в речах нашего президента по первому каналу, а на деле - сами видите как оно..а вдруг завтра война - чем от пиндосов будете отмахиватцо, как повымирает старшее поколение, которое и Гагарина в космос запустило, и "калибры" придумало..?..кругом одни манагеры, блин..тьфу.. :facepalm:

..ну, а кроме шуток - за полтос я б лучше в такси пошел..никаких, те, панимашь, прото/колов, измерений да отчетов.. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Постоянная работа в Мытищах
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 15:47:34 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1429
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 09:19:56
Сообщений: 13701
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
syurig писал(а):
Много школьников здесь...
малолетних долбо#бов - это с возрастом не связано, это психотип.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  1, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y