И всё же, по применению такой нежной МС в авто у меня неблагоприятный прогноз. В зависимости от того как проложатся провода к кнопке и взаимного расположения звёзд на небе, с этих проводов на вход К561ТМ2 может что нибудь прилететь.
P.S Достаточно вспомнить автореверс на К561ЛА7 в автомагнитоле Эола.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 23:22:35 Сообщений: 124 Откуда: не с Уфы
Рейтинг сообщения:0
С тм2 в авто никаких проблем не будет. На входе rc и всё. За года практики с начала 2000-х немало схем для авто с их применением сделано было. Ни единого выхода из строя или там ложного срабатывания. Тем более, скажем в отличие от тв1, тм2 не нужен крутой фронт. Вообще, из 561-й серии только один раз вышла микра из строя, прям реально перестала работать. Это был счётчик ие16 вроде. Помню делал на этой серии дополнительные запуски двига к сигам того времени. Всё в навесуху, по быстрому. Потом уже и с телефона стал делать (подключал к сименсам), в блоке было 20-25 микросхем. Несколько лет назад из своей же машины такой достал, руки дошли, решился на апгрэйд. На момент извлечения блок полностью выполнял свои функции, считай с 2008-го проработал, лет 9 в общем, без косяков.... https://yadi.sk/i/JY-teoT8mCAZrA
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В данном случае- особо делться нечем- у RS триггера один из входов (через микрик) подключён к питанию микросхемы, и ОБА входа "притянуты" к земле.. Далее- счётный триггер, и на входе- транзисторный ключ и реле.
зы.. Я так думаю, что "триггер" на 555 таймере не более "помехозащищён", чем RS триггер..
А я это не так делал. Все дело в том что от движков любая электроника от импульсных помех сбоит и по этому это нужно развязывать через реле и питать от отдельного источника. В детских игрушках нужно просто ставить две батарейки.
_________________ Еси хочешь чтоб комп был быстрым - ставь Пингвин,- он будет чистым
Чтоб не загоняться помехами, рекомендую серию К511. Серия специально для работы в пром. оборудовании. Питание 15В +- 10%, на авто проверено - работает. Высокий уровень переключения (>6В) и низкое быстродействие (1МГц) дают ей возможность чихать на помехи. Хотя грамотная разводка, экранирование, фильтрация и развязки никому ещё не мешали.
Позвольте поржать. Спасибо. Я тогда ещё мелким был, молодым специалистом. Или уже нет... Год был, как щас помню, 1986-й. Ну да не суть. Аппарат, который разработали в конторе, где я тогда трудился, был выполнен именно на 511-й серии и именно из-за сложной электромагнитной обстановки. Результат был такой, что результата не было, электроника сбоила по-чёрному. Мне дали задание что-то с этим сделать. Я выполнил то устройство на 155-й серии, сбоев больше не было. Да, пороговые напряжения у 155-й серии меньше, так и сопротивление входов - меньше, и значительно. Помогло.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Я когда работал автоэлектриком, были просьбы починить подмотки, сделать с нуля. Так вот, горели те что на NE555. Я ставил 561 серию. Никто не звонил, что "волшебный дым пошел". И некоторые потом повторно обращались, посылали ко мне людей. Схема была наипростейшая. Поначалу на дискретной логике, позже начал делать многие устройства на К561ТЛ1 или 2 не помню. И я скажу вам, это неограниченный простор. Триггер Шмитта, и-не элементы, я достаточно гибкие схемы собирал на этой, казалось бы, простой микросхеме. К примеру, погрузчик Toyota, полетел совмещенный блок-распределитель зажигания. Индуктивный датчик, формирователь импульсов зажигания, на одном корпусе. Мало того, когда включаешь зажигание, если в течении нескольких секунд не приходят импульсы зажигания, с катушки зажигания снимается управляющий сигнал. К сожалению, изделие было единичным. Мозги я на нем хорошо вывернул. Плюс макетирование схемы, перебор вариантов. Схему не сохранил. Позже посыпал себе голову пеплом из-за этого.
Ржать не надо, предоставим это лошадям. Я не утверждал, что 511 - панацея, и на ней можно делать дивайсы через #опу - и всё будет хокей. Ваш пример доказывает, что грамотные принципы проектирования могут обеспечить нормальную работу промоборудования и на 155-й, хотя на специально под это заточенной серии сделать проект, на мой взгляд, проще. А у тупого - и релейные схемы сбоить могут. Из моей практики: стойка в одном углу, пульт в другом, метров 15, витая пара неэкранированная - никаких сбоев при коммутации на пульте. И без опторазвязок, стробирований, мажоритарностей, Хеммингов и пр. Банальная RC на входе - и тишина. А намудрить в схемотехнике легко. Мой молодой коллега как-то делал простой модуль: генератор временных интервалов, разрешение 1мкс. Опасаясь, что для 155-й это частота уже на грани, взял ЭСЛ. Да, Карл, не 1533 или что-то вроде, а ЭСЛ - то ли 100, то ли 500-я! Работало. Микроскопом гвоздь забить тоже можно, наловчившись.
Сейчас этот форум просматривают: vasko_da_gama и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения