Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Разработка электроники (Украина).
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 15:17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]    , , 3,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 19:21:46 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до моточных.
В этом видео мы коснемся темы моточных изделий инвертора и корректора коэффициента мощности.
Снимаем параметры силового трансформатора, квазирезонансного дросселя, дросселей корректора коэффициента мощности и выходного фильтрующего дросселя.
Результат смотрите в этом видео!!!

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 09:07:12 
Нашел транзистор. Понюхал.
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2020 16:06:10
Сообщений: 156
Рейтинг сообщения: 0
Интересно стало: а как вы определили что в вашем https://youtu.be/JrzoBGdB5cs - преобразователь после PFC не резонансный? Там пара подозрительных конденсаторов (синие, это не Cr?), а резонансной индуктивностью может порой быть даже сам трансформатор, индуктивностью рассеяния (leakage inductance; даже иногда специально "плоховато" мотают чтобы увеличить). А на вид в целом все это мало чем от обычного может отличаться. Форму сигналов там вроде не смотрели, анализа управления тоже не видно вроде. А как определено что он именно "обычный"? Уж пардон за любопытство, но я этого из того видео не понял.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 10:30:18 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Интересно стало: а как вы определили что в вашем https://youtu.be/JrzoBGdB5cs - преобразователь после PFC не резонансный?

На момент анализ этого блока, были только мысли о создании канала.
Поэтому снято не все, просто китайская экшен камера выключилась, а переснимать было влом!
Анализ провели детальный.
Запускали, управу смотрели режимы, переключение мягче, чем на обычных мостах, но не о каких ZVS и ZCS речи не шло!
Синие емкости огромные для резонанса, 100% для исключения ПТ.
Скорее всего, они содрали схему с нормального квазирезонансного БП, не вдаваясь в принципы работы.
Просто переделали вторичку и управу!
Они горят, кстати, как спички, по этой причине он и оказался на моем столе.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2020 11:22:21 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Пока ждем металлические корпуса, решили немного подзарядить машину.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2020 15:20:19 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Приехали корпуса, и один блок 10кВт ЗУ упаковали в корпус, можно провести очередной тест, процедура, конечно, затягивается, но нужно все проверить и откатать.

Корпус кончено получился не маленький, это гаражный вариант.
В общем смотрим что получилось:

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2020 15:33:45 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Вскрываем и смотрим OEM ЗУ для Tesla S X
P/N: 1058220-02-E
Хозяин зарядки приобрел ее на барахолке без переходника подключения к сети.
Попытки подключить к сети не увенчались успехами, так она оказалась у меня.
Задача простая, запустить или доработать.
ЗУ для Tesla у меня еще не было, поэтому может, будет интересно.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2021 15:59:43 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Доведя станции до работоспособного состояния, мы столкнулись с новой задачей. Тестирование зарядных станций стандарта Chademo.
Сам по себе стандарт Chademo и обмен по Chademo CAN довольно прост, но хотелось бы снимать лог обмена с контролем всех параметров заряда в условиях максимально приближенных к реальности и при помощи внешнего независимого устройства.
Поэтому мы и сделали анализатор протокола ChaDemo.
Остальные подробности смотрите в видео.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2021 12:19:38 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Модернизируем зарядку для электромобиля Nissan leaf.
Это оригинальная зарядка от американского авто, рассчитана на 120В 12А.
Была переделана на нашу сеть 220В, путем замены конденсаторов. Отработала она не долго. Было принято решение выбросить старую и изготовить новую плату. Точнее сказать две платы, плата реле и плата управления.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2021 21:24:37 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Chademo10кВт однофазная зарядка (финал).
Видео, по сути, результат почти года упорных трудов.
Будет проверять на двух автомобилях Nissan leaf, оборудованных портом Chademo, 24кВт и 40кВт соответственно.


_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2021 12:35:11 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Сегодня в моих лапах оказался чудное устройство, а именно встроенный зарядный модуль для автомобиля TESLA MODEL S gen2.
Поговорим об этом.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2021 14:22:29 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Самодельное зарядное устройство или лютейший самопал.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2021 18:14:32 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
TESLA MODEL S чарджер, силовые компоненты.
Смотрим силовые ключи и диоды, на входе диодный мост на транзисторах STTH30L06WY,
Корректора на транзисторах IPW60R099 плюс диод SCS220AE2.
Инвертор сделан на транзисторах IPW65R080CFDA, четыре штуки полный мост, выходные диоды STTH30ST06WY.
Схема резонансная.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2021 12:02:41 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Идея простая добавить Bluetooth на платку и управлять обычным смартфоном с операционной системой Android.
Это позволит сделать из обычного скучного кирпича вполне модную вещ!
Любой смартфон с Android готовый пульт управления, плюс куча плюшек таких как статистика.
Приложение пока без излишеств минимально работающее устройство!

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2021 11:34:51 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Процесс идет, и он дошел.
До старта модуля.
Анализ модуля Tesla показал, что он управляется по цифре CAN шиной.
Очевидно, что угадать, что передается, не представляется возможным.
Быстренька нарисовал платку для нормальных тестов.
Требования простые, нужен CAN и RS485 для нормального управления.
Благо все это уже есть, как всегда китайская СКАДА, и ModBus, очень удобно.
В принципе из проекта Дамиана я взял только описание посылок по CAN,все остальное я переписал на свой лад.
Что получилось, смотрим в видео!

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2021 13:47:34 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Собственно в этом видео посмотрим, как работает инвертор и корректор коэффициента мощности 1014963-00-L Tesla onboard charger tesla model s 10 Kw Gen2.
Также измеряем индуктивности дросселей и измеряем коэффициент трансформации.
Напомню что ККМ или PFC сделаны на связке транзистор IPW60R099 плюс диод SCS220AE2.
Инвертор сделан на транзисторах IPW65R080CFDA, четыре штуки полный мост, выходные диоды STTH30ST06WY.
Измеряем коэффициент трансформации.


_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2021 11:59:01 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Сегодня мы поговорим о различных стандартах быстрой зарядки.
Собственно на данный момент известны 4 стандарта быстрых зарядок постоянным током.
Tesla, GB/T, Chademo и CCS combo.
Tesla мало интересен, он пропретарный, GB/T это китайский стандарт, для внутреннего рынка, поэтому он также не актуален.
Остаются два, это Chademo и CCS combo, Type 1 и Type 2, именно их мы и рассмотрим подробно.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 12:53:10 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Отучаем очередную зарядку от 120В и 60 Герц.
Зовут Delphi B-g15-p29-10A-BM, идет в комплекте с электромобилями BMW .
120Вольт, 10А и 60 герц, и которая категорически отказывается работать в наших сетях.

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 15:56:46 
Родился
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 16:25:34
Сообщений: 9
Рейтинг сообщения: 0
Привет) Мне тут принесли чаржер от Теслы, но исполнение другое Плата управления стаит внутри в конце поперек Выход сзади 20 контактный разъем с направляющими. С вашего видео и видео Дамиана так и не понял где исходники. Если я правильно понял это исходники общения машины с чаржером ?

Машины у меня нет, но хотелось бы включить чтобы проверить после моего ремонта )

ЗЫ: Спасибо, сам нашел)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2021 19:13:30 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Совсем недавно состоялся диалог с одним "специалистом" по поводу активных корректоров мощности.
Суть в том, что человек уверен, что ККМ экономит электроэнергию собственно для этого и придуман. По заявления что хороший активный корректор коэффициента мощности или ККМ или PFC позволяет сэкономить до до 30% электричества.
Давайте, проверим так это или нет!!!

_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2021 11:56:51 
Открыл глаза
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37
Сообщений: 67
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
И снова зарядки, на этот раз три фазы 20кВт.
10кВт это хорошо, есть свои плюсы, но получить 20кВт с трех фаз значительно проще.
Зарядка с разъемом Chademo по приемлемой цене, плюс если ее можно положить в багажник и заряжаться на обычных станциях переменного тока с TYPE 2 разъемом, делает ее очень перспективной.
В общем, работа идет, что уже получилось можно ознакомиться в видео!



_________________
ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]    , , 3,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y