Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
Добавлено: Вт июн 29, 2021 11:34:03
Открыл глаза
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37 Сообщений: 67 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Быстрая зарядная станция Chademo 30кВт для такси с микробиллингом. Основное требование водителей такси к зарядной стации Chademo для такси, это надежная и стабильная зарядка. Реализован микробиллинг, который представляет с одной стороны контроллер зарядной станции, с другой приложение для мобильного телефона. Адаптивная зарядка электромобилей, когда ЗУ само подбирает максимальный ток, в соответствии с возможностями сети. Приоритет фазы при адаптивном заряде электромобиля позволяет компенсировать перекос, и опять же получить максимум возможного.
_________________ ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.
Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
Добавлено: Пн июл 12, 2021 13:01:12
Открыл глаза
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37 Сообщений: 67 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Комплектные зарядки для Nissan Leaf не имеют возможности регулировать ток, данная плата эту проблему решает. Менять ток заряда можно через приложение для Android. При этом не нужно портить корпус фирменного ЗУ.
_________________ ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.
По теории надежности чем больше компонентов в схеме тем меньше надежность. Я сначала делал свои зарядки с проверкой земли , проверкой утечки фазы и проверкой залипания реле. Но пришел к выводу что самое необходимая проверка это залипание реле,(Ой вернее не залипания а обрыва и дребезга) по тому что это внутренняя проверка исправности устройства и ни одна система электрокара о ней не сообщит. Считаю что это оптимальная конфигурация для наших реалей. Все остальное, такое как ЖК дисплеи, WI-fI, блютуз, авто регулировка тока и т д баловство приводящее к быстрому выходу из строя и затрудненному последующему ремонту. Ведь как правило приходится ремонтировать возможно мне ваши, а вам мои. Правда я массово не делаю, а только тогда когда ремонтировать уже нечего и остается только поставить свой контроллер.
Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
Добавлено: Ср авг 04, 2021 12:03:03
Открыл глаза
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37 Сообщений: 67 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Собственно инструкция как самостоятельно решить проблему заземления и добавить регулировку тока при помощи платы с Bluetooth Зарядка для Nissan leaf 30А 29690-5SA0A.
Все остальное, такое как ЖК дисплеи, WI-fI, блютуз, авто регулировка тока и т д баловство приводящее к быстрому выходу из строя и затрудненному последующему ремонту.
Регулировка тока нужна, если кирпич на 30А, а автомат на 16А, то зарядиться не выйдет. Делать дырку в герметичном корпусе, или поставить Bluetooth. Вы изначально рассчитываете, что Ваше устройство будет ломаться. Это не хорошо!
_________________ ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Собственно инструкция как самостоятельно решить проблему заземления и добавить
А меня задолбала вот точно такая трапеция на ослике вместо меандра, причем это почти на всех ОУ в СМД корпусе , в ДИПе такое явление редкость. Значит дело не в шунтирование осликом. Отдавать в работу с этим мне как то стремно. Китайцы видно перестали руки мыть когда эти чипы делают ) И эти зарядки я вообще не открываю, два резистора килоом по 56 цепляю в вилке, а чтоб не щипало на землю цепляю супрессор вольт на 25 )
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Разработка электроники (Украина).
Добавлено: Вс сен 19, 2021 10:56:58
Открыл глаза
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 21:24:37 Сообщений: 67 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Достроили станцию, Chademo 30кВт для такси, испытываем. Поедем на СТО, испытаем на хорошей сети, по сути, в идеальных условиях. Задача станции не выдавать 30кВт, а стабильно работать на сетях с просадками до 140В. Второй этап испытание на родном месте, где она и будет работать, вешаем ее на ее место, затем тесты и наблюдения.
_________________ ФЛП "Потапов" Разработка электроники и автоматизация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения