Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
And1234, по идее гарантия объединения - соответствующая пометка у товара.
Какие нахрен пометки. Всём зависит от полупьяного китайса. Четыре пакета без всяких пометок благодаря этому долбаному складу доставка 1.5 месяца. Вот ещё один уже неделю валяется на складе и ждёт когда этот ДЛБ соизволит отправить пакет. Потом ещё плюс время когда упакуют в один и дадут другой трек.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
And1234, по идее гарантия объединения - соответствующая пометка у товара. Но таких мало, а на самом деле объединяются и другие.
Пометок не видел, правда появились какие-то в случае заказа еще одного товара - доставка осуществляется быстрее (зеленым подсвечивается). Заказывал у разных продавцов по чуть-чуть, думал объеденят - ни фига, часть объеденили часть нет. Какой-нибудь явной зависимости от вида транспортной компании не наблюдал (Cainiao Super Economy+AliExpress Saver Shipping), может по срокам отправки? Также интересует такой момент, как происходит начисление стоимости доставки. Если раньше (вроде) при покупке у одного и того же продавца нескольких позиций и единиц товара, я оплачивал максимальную стоимость доставки какого либо одного товара, то теперь доставка каждой позиции суммируется? Верны ли мои выводы?
Ну вот это они и есть. Подсвечиваются далеко не все. Там же четко написано что именно эти товары объединяются и ускоряются. Хотя на самом деле не только эти...
Также интересует такой момент, как происходит начисление стоимости доставки. Если раньше (вроде) при покупке у одного и того же продавца нескольких позиций и единиц товара, я оплачивал максимальную стоимость доставки какого либо одного товара, то теперь доставка каждой позиции суммируется?
У всех продавцов разные условия, суммируется не у всех. Сумма доставки в корзине прибавляется в любом случае, но ниже есть скидки - тут же вычитается как скидка, то есть по итогу сумма доставки будет минимальной, надо просто внимательно смотреть по каждому продавцу. Набрать одни и те же товары в разных магазинах и посмотреть у кого выгоднее их купить.
А может быть не привязываться к продавцу, а заказать вообще в разных с самой дешевой доставкой чтобы потом объединили.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Также интересует такой момент, как происходит начисление стоимости доставки. Если раньше (вроде) при покупке у одного и того же продавца нескольких позиций и единиц товара, я оплачивал максимальную стоимость доставки какого либо одного товара, то теперь доставка каждой позиции суммируется? Верны ли мои выводы?
В разных ларьках по разному. Где напр. 10 товаров в одном ларьке доставка одной компанией суммируется то пиши проду и он выставляет доставку пакета как за один товар. Если не соглашается то идёт он в попу и ищем другой ларёк.
Также интересует такой момент, как происходит начисление стоимости доставки. Если раньше (вроде) при покупке у одного и того же продавца нескольких позиций и единиц товара, я оплачивал максимальную стоимость доставки какого либо одного товара, то теперь доставка каждой позиции суммируется? Верны ли мои выводы?
В разных ларьках по разному. Где напр. 10 товаров в одном ларьке доставка одной компанией суммируется то пиши проду и он выставляет доставку пакета как за один товар. Если не соглашается то идёт он в попу и ищем другой ларёк.
А на каком этапе писать продавцу, до оформления заказа либо когда он находиться в статусе не оплаченные? И как он оформляет индивидуальную стоимость доставки?
Мне знакомый сказал, что китайцы сейчас не возвращают деньги за товар который не соответствует, или не пришел, а дают баллы,бонусы для покупки чего-то в своем магазине.
Странно, на днях деньги вернулись и практически мгновенно. Поздно вечером в понедельник дочерняя компания Volkswagen в США опубликовала черновик пресс-релиза, в котором говорилось, что с этого момента автопроизводитель в Америке перейдет на «Voltswagen» - ребрендинг, чтобы подчеркнуть свою приверженность электромобилям.
valerij В прошлый раз больше 20 дней ждал возврата средств. Вернули толко после того, как нажал в чате , что не получил возврат. Сейчас сразу стал каждый день выбирать в чате этот вариант. И еще пишу, чтобы вернули деньги. Сами бы попробовали 20 дней ничего не есть!
Последний раз редактировалось John Smith Чт апр 01, 2021 20:38:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения