Предполагаю есть только один плюс завалов - таможня будет пропускать все подряд не глядя
Знакомый вчера из Новосибирска написал - получил за раз 10 посылок с Али, толпа большая, так что не до особых церемоний. Дома лишь обнаружил, что часть посылок вскрывалась, из них кое-что вытаскивалось и назад аккуратненько запечатывалось.
Так что почтовым ворам сейчас раздолье. Надо ухо востро держать.
_________________ И понеслась душа в Рай, а тело в вытрезвитель...
Вот только не пойму, нахрена продавану нужны эти споры (деньги-то мне вернули), для репутации это вроде плохо.
Это если влепишь проду одну звездень и распишешь какой он кАЗЁЛ. Обычно ставят 5 звёзд и отзыв типа "какой киздатый мужик что деньги вернул" а что пару месяцев и нервы потрачены это не счёт.
Ответ продавана - измените причину спора на "способ доставки не соответствует описанию" или "он мне не нужен" ... и мы вернем деньги... Первая причина возможна при условии, если указано, что заказ получен. О каком возврате средств может быть речь в таком случае? Либо частично, либо 0. Вторая возможна только на стадии, когда заказ ещё не отправлен и обрабатывается продавцом. На данный момент сумма возврата 0.00$
ИВАНЫЧ956 писал(а):
Это если влепишь проду одну звездень и распишешь...
Интересно получается. Не так давно создавал спор, причина - полученный товар не соответствует описанию. Оставил отзыв - 1 звезда плюс краткая характеристика "заслуг". Но. Колличество продаж - 3, количество отзывов - 2, общая оценка 5 из 5. Мой отзыв в комментариях есть, но в статистику не включен
А сколько сейчас времени на открытие спора после получения товара?
А то одна посылка пришла, другая нет, а проверить их смогу только собрав вместе.
Я почему-то у всех подтвержденных заказов вижу ссылку на открытие спора. Даже очень старых. Как так, почему? Теперь можно открыть спор когда хочешь? Раньше было 1 неделя на сколько я помню.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
"""Dear, we agree to refund you if you could kindly change to the other reasons like :“the shipping method was not as described” or """"i don't need it any more"""" [Angel][Angel] when you change the reason, we will agree the dispute right now. You will receive the money in 7-15 days. Waiting for your help[Angel][Angel][Angel]"" have a nice day !"
Когда подтверждал получение заказа видел уведомление - Вы можете открыть спор в течении 15 суток после получения заказа. Насколько это соответствует действительности не проверял. Думаю, на какое-либо решение спора можно рассчитывать, пока деньги ещё не перечислены АлиЭкспрессом продавцу. Как вариант, не подтверждать получение заказа максимально возможный срок. Но есть нюанс. Если заказ получен, допустим, через 30 дней, а защита заказа была 60 и по отслеживанию почтой сделана отметка о вручении посылки, то защита заказа (в моем случае) слетала с оставшихся 30 суток на 10.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
заказал слюду под микроволновку в магазине Joey's Hom Improvement Tools Lights Store. Это ж каким дебилом надо быть, что бы отправить её в простом пакете. Ес-но слюда на выброс. Что продаван не понимает, в каком виде придёт слюда до покупателя, я не верю. Это откровенная насмешка. В общем вот их отношение. Будьте внимательней! Странно, но в последнее время посылки с треком ххххххххххLV застряют в Риге и тишина. У кого как с таким треком?
_________________ Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.
На транзите в Прибалтике мои заказы зависали минимум дней на 10-14. А иногда получалось, что по трек-номеру заказ ещё в транзите, а с почты приходит сообщение - Ваша посылка в отделении почты...
из кучи xxxLV за всё время только две пропали. доставка после трекалки в латвии от недели (летом) до месяца. кстати и обычнын безтреки ну очень редко не доходят. по поводу накрутки заказов у продов это массово пошло с весны этого года. причем еденицы в отзывах большинству никак не вредят. на 11.11 сделал полсотни заказов, в основном мелочь, много не по электронике. все под купоны и спец купоны али. Выщла реальная скидка 20- 35%. много уже пришло, пару отменили транспотировку, один дал левый трек, товар пришел в др. город.
Интересно получается. Не так давно создавал спор, причина - полученный товар не соответствует описанию. Оставил отзыв - 1 звезда плюс краткая характеристика "заслуг". Но. Колличество продаж - 3, количество отзывов - 2, общая оценка 5 из 5. Мой отзыв в комментариях есть, но в статистику не включен
Если не получили товар, то так и нужно отмечать в споре, что время защиты истекает, а продукт еще в пути. Попытки продавана уйти от ответственности за не-посланый вам товар надо отсекать, но вежливо. Обычно я спрашиваю продавана продлить срок защиты ДО ОКОНЧАНИЯ срока, если не отвечает - ему же хуже потом будет. Приложите скриншот переписки к спору (но переписка должна быть на английском только). В последнее время Али Экспресс не очень с ними церемонится, я получал решение спора в мою пользу от Али буквально на следующий день после открытия спора, даже продаван не успевал пикнуть в ответ. Но все должно быть честно.
Главное - доказательная база. Самое безобидное - "уговорить" продавца продлить срок защиты заказа через открытие спора, потому как на сообщения не отвечал. В других случаях достаточно было скриншотов или фотографий и продавцы молчали в тряпочку, так как в ответ предъявить было нечего.
Эх, надо было заказывать такую хреновину - Huawei Honor Band 4 !!! На Али она 18 баксов стоит, а у нас ее всего в одном месте за 48 баксов толкает мужичок... и очередь к нему.
_________________ И понеслась душа в Рай, а тело в вытрезвитель...
Случайно наткнулся на сервис отслеживания parcelsapp.com который прогнозирует срок доставки на основании статистики 236 посылок, доставленных за последние 60 дней Надеюсь не путает различные сервисы доставки и по каждому свои сроки. Вот этого на самом деле не хватало, чтобы не читать отзывы у кого сколько идет, программа сама прогнозирует.
Хотя по SaverShipping какие то нереально быстрые сроки выдает.
Страшная ссылка для тех у кого стояк в Столбище ("Казань МСЦ" 420960, Республика Татарстан) https://vk.com/club142607557
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
поиск по сайту Али сразу выдает кучу предложений, именно по четвертому.
Интересно, какие из них "оригинал" - с цветным дисплеем (от 29$) или с монохромным (от 10$)? Что одни, что другие "Huawei Honor Band 4". И прям все оригинал
действительно с доставкой чтото жоп...а из 7 посылок заказаных от 1.5 до 1 месяца пришла только одна из последних заказов из латвии, те что первыми заказывались с 24декабря начали появлятся "доставлено в страну" видимо китайские почтальены стали пешком носить посылки на русскую таможню
Очередная фигня. Присмотрел несколько вариантов наборов smd резисторов 0603 1%. Где была возможность, задал вопрос тем, кто уже покупал такие наборы ("Задать вопрос") - какая маркировка на резисторах. Согласно даташитам 0603 1% маркируются 2 цифры и 1 буква, а 5% - 3 цифры. Так вот, несколько ответов - маркировка 3 цифры! Задал тот же вопрос и продавцам. И, естественно, вразумительного ответа не получил. Продавцы включают "дурачка" и исчезают совсем, если задаю вопрос "Какую сумму возврата вы гарантируете, если маркировка на резисторах не будет соответствовать даташиту?". Чтобы не было двусмысленных трактовок, вопросы задаю на английском. Общение продолжаю, посмотрю, что из этого выйдет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения