Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Gainta, просто как пример нужной формы корпуса, указал. "Фирма" не обязательна, тем более за неё денех просят.
Искать на "Али",... это да, тот ещё геморрой,... особенно если не знать точно что там в поиске писать,... да и то...
"Ampero", самоё то что надо (вот не знал о нём вообще) Тем более, он у меня считай что вообще под боком. А то что там от полутора тонн, так это мелочи, тем более там ещё нужного присмотрел.
Люминиевый с "Али" тож пойдёт. Правда я с ним за бюджет изделия выйду, но это мелочи - накину 50 рэ в итог цены,... за "понты".
Ну а пластик тож пригодится. Хотя бы как точка отсчёта, для последующих поисков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения