Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Реализация Графического Языка Программирования
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 06:22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]     ... , , , , 7
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 03:20:02 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
http://myrobot.ru/articles/mc_horizont-configurator.php


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 09:38:51 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 19:47:13
Сообщений: 1312
Откуда: Казань
Рейтинг сообщения: 0
Не думали подобное для ПЛИС запилить? Там будет более актуально, думаю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 06:24:13 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
НАПАЛМ писал(а):
Не думали подобное для ПЛИС запилить? Там будет более актуально, думаю.

Попробовал, раскритиковали.

Добавил возможность контроля оперативной памяти.
Вложение:
2_1.jpg [177.52 KiB]
Скачиваний: 597

Вложение:
2_2.JPG [51.28 KiB]
Скачиваний: 421


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 08:14:53 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Доработал программу, а именно библиотеку сборки проектов для AVR контроллеров "EvAVRbuilder.dll". При сборки проекта создаются всего два файла это ассемблерный файл полученной программы и непосредственна сама прошивка.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 12:50:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 390
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7010
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Припадок энтузиазма закончился?

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 12:46:59 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день, есть желание продолжить проект.
Ищу увлеченных людей со знанием AVR assembler для совместной работы над проектом,


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 15:19:34 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Скажите, как у вас добавляются новые кристаллы в систему: путем перекомпиляции пакета, путем добалвения DLL или путем добавления какого-то файла описания кристалла в текстовом или другом человеко-читаемом формате?

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 17:07:02 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Ядро программы, кода всех FBDблоков и описание кристалла представлены текстовыми файлами.
Во время сборки программа формирует файл конфигурации, далее соответствующая dll собирает из всех файлов единый исходный файл, затем он компилируется.

Если добавлять кристалл семейства AVR, то необходимо корректировать только текстовые файлы, а если другого типа, то создавать новую библиотеку сборки проекта.

В следующем видео я подробней расскажу как собирается проект и обрисую идею оптимизации.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 17:32:03 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Добавление кристалла:


Добавлено after 1 minute 44 seconds:
Вложение:
Лист 1.jpg [28.13 KiB]
Скачиваний: 312


Имеетя 7 блоков, причем кода PinD4 и PinD7, а ткже PinB6 и PinB7- идентичны.

В результате сборки программа вложит 5 исполнительных подпрограмм:

FBD0_run (для PinD4 и PinD7)
FBD1_run (для RS триггер)
FBD2_run (для NOT)
FBD3_run (для AND)
FBD4_run (для PinB6 и PinB7)

Подпрограммы завершаются командой ret. Подпрограммы используют указатели X на оперативную память и Y- на флеш память.

В цикле программы необходимо вызвать семь функций:
rcall FBD0_run (для PinD4)
rcall FBD0_run (для PinD7)
rcall FBD1_run (для RS)
rcall FBD2_run (для NOT)
rcall FBD3_run (для AND)
rcall FBD4_run (для PinB6)
rcall FBD4_run (для PinB7)

При этом, у каждого блока имеется свои данные оперативной и флэш памяти, эти адресазаведомо известны.
Для флеш:
FBD0_flash: db 00, 00, .. (данные PinD4)
FBD1_flash: db 00, 00, .. (данные PinD7)
FBD2_flash: db 00, 00, .. (данные RS)
FBD3_flash: db 00, 00, .. (данные NOT)
FBD4_flash: db 00, 00, .. (данные AND)
FBD5_flash: db 00, 00, .. (данные PinB6)
FBD6_flash: db 00, 00, .. (данные PinB7)
Для оперативной:
FBD0_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinD4)
FBD1_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinD7)
FBD2_ram (адрес на данные в оперативной памяти для RS)
FBD3_ram (адрес на данные в оперативной памяти для NOT)
FBD4_ram (адрес на данные в оперативной памяти для AND)
FBD5_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinB6)
FBD6_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinB7)

По факту не все блоки используют оперативную память, в приведенном примере только RS триггер использует 1 байт.


С учетом предварительной установки адреса, получаю:
ldi xl, low(FBD0_ram)
ldi xh, high(FBD0_ram)
ldi yl, low(FBD0_flash*2)
ldi yh, high(FBD0_flash*2)
rcall FBD0_run (для PinD4)
ldi xl, low(FBD1_ram)
ldi xh, high(FBD1_ram)
ldi yl, low(FBD1_flash*2)
ldi yh, high(FBD1_flash*2)
rcall FBD0_run (для PinD7)
...

В итоге расходую по 5 комнд (10 байт памяти) для исполнения одного блока.

Как сделать оптимальней?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 18:26:53 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 253
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03
Сообщений: 2090
Рейтинг сообщения: 0
Если функция использует оперативную память, то будет так:
Код:
ldi xl, low(FBD0_ram)
ldi xh, high(FBD0_ram)
ldi yl, low(FBD0_flash*2)
ldi yh, high(FBD0_flash*2)
rcall FBD0_run (для PinD4)

а если не использует, то первые две команды не нужны... Вопрос то в чем? Как написать программу которая сама решает добавлять эти команды или нет? :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 18:06:53 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Программу напишу, по сути еще на этапе компиляции известны все адреса.

Может как то поможет чередование:
FBD0_flash: db 00, 00, .. (данные PinD4)
rcall FBD0_run (для PinD4)
FBD1_flash: db 00, 00, .. (данные PinD7)
rcall FBD0_run (для PinD7)
...

или
rcall FBD0_run (для PinD4)
FBD0_flash: db 00, 00, .. (данные PinD4)
rcall FBD0_run (для PinD7)
FBD1_flash: db 00, 00, .. (данные PinD7)

тогда в стеке уже хранится указатель на данные, опять же необходимы ресурсы для излечения?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 14:55:53 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Предварительный итог:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2020 22:09:06 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2018 12:28:26
Сообщений: 103
Рейтинг сообщения: 0
Ребят кто то знает как реализовать в этой программе простую логику!?
При нажатии тактовой кнопки включается нагрузка, при повторном нажатии выключается.
Ведь ТТ триггера нету, как реализовать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 10:14:05 
Это не хвост, это антенна

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 141
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 15:19:44
Сообщений: 1384
Рейтинг сообщения: 0
Дребезг контактов (гугл) учитываем? Вашу задачу можно оформить в виде конечного автомата. Даже в этом случае есть варианты.
Код:
if (Get_Event (EV_KEYS_PRESSED))
{
   if (! (LED_PORT & (1<<LED)))
      led_on ();
   else
      led_off ();
}


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]     ... , , , , 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y