Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Светодиодная змейка
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Чт ноя 15, 2018 08:57:02



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 21:25:44 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2018 21:20:49
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени суток! Требуется помощь в реализации змейки, не знаю в каком направлении двигаться. Есть матрица из светодиодов 4х8 нужно чтоб по её периметру зажигались светодиоды. Как бы бегающая змейка по периметру. Надеюсь на помощь! :roll: :?


Вложения:
8R6Haw2FkUc.jpg [66.35 KiB]
Скачиваний: 139
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 22:21:46 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 75
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 00:09:57
Сообщений: 3887
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Какой конкретно помощи ожидаете от форумчан ?

_________________
Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был - мой детородный орган.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
JLCPCB, 10 прототипов ПП всего за $2 и 2 дня доставка!

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 300,000+ заказчиков, 10,000+ он-лайн заказов в день.

Рассчитайте цену онлайн:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 06:34:47 
Вымогатель припоя

Карма: 4
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:19:44
Сообщений: 509
Рейтинг сообщения: 0
В лоб: составляете таблицу из "кадров" и по таймеру выводите.
Не в лоб: конечный автомат, массив состояния всех светодиодов, задаёте начальное состояние, сдвиг, пока не дойдёт, задаёте следующее состояние, опять сдвиг.
На каком языке пишете программы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Второй конкурс по дизайну печатных плат от PCBWay!
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 08:46:18 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2018 21:20:49
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Пишу на AVR Си. Немножко не понял про конечный автомат. Вот допустим пошла змейка по первому порту 0х00000111, 0х000001110, 0х00011100 ... 0х11100000 вот она дошла до низу дальше должна по сути повернуть вправо, как видно по таблице требуется задействовать сразу несколько портов а не один. В дальнейшем нужно будет ещё кнопки приделать , одна кнопка ускоряет другая замедляет третья меняет направление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Более 10 000 000 оригинальных новых компонентов

Поставка электронных компонентов под ваш проект

Комплексные решения поставки электронных компонентов

Сэкономьте $30 при первом заказе на сумму боле $200 (только для посетителей нашего форума)
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 09:44:51 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 94
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 09:19:56
Сообщений: 12662
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
абстрагируйтесь от байтов, представьте себе ваш "экранчик", как двумерный массив точек.
напишите функцию, которая этот двумерный массив выведет на реальные порты/светодиоды (вот в ней надо будет мозговать с битами и портами).
также создайте функцию, которая рисует точку в этом массиве (в ней тоже придется с битами и байтами мудрить, для 32 точек можно и без битов, только байтами обойтись).
а потом работайте только с массивом при помощи этой функции: нарисовали в массиве змейку по точкам в массиве - вызвали функцию вывода - проанализировали кнопки - рассчитали новое положение змейки - нарисовали змейку по точкам в массиве... и так все время

автомат тут не первостепенное

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 16:51:29 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 20:44:47
Сообщений: 351
Рейтинг сообщения: 0
Делаете класс ТОЧКА с координатами X,Y и методом Зажечь/Потушить.

Делаете связный список из объектов класса ТОЧКА.

При добавлении элемента в список вызываете метод Зажечь.

Движение заключается в том, что последний элемент списка переносится из хвоста в голову. При этом сначала вызывается метод потушить, а потом задаются новые координаты и метод Зажечь. Новые координаты при перемещении вычисляются из координат первого элемента списка и нажатой кнопки.

Всё :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Впервые на русском языке! «Руководство по проектированию устройств с операционными усилителями»

Руководство Брюса Трампа(Texas Instruments), посвященное практическим аспектам и особенностям проектирования электроники с использованием операционных усилителей (ОУ) – от выбора типа ОУ до тайных приемов опытного разработчика и хитростей отладки.
Подробнее...
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 17:07:23 
Вымогатель припоя

Карма: 8
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:32:03
Сообщений: 615
Рейтинг сообщения: 0
Делаете связный список из объектов класса ТОЧКА.

Зачем там связный список, достаточно кольцевого буфера, а для змейки бегающей по периметру хватит и обычного массива во флеше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 18:51:34 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 94
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 09:19:56
Сообщений: 12662
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Да и на счёт кольцевого буфера сомнения... Достаточно знать координаты двух точек: начала и конца.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 19:42:05 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 20:44:47
Сообщений: 351
Рейтинг сообщения: 0
Это сегодня змейка по периметру бегает, а завтра начнутся зигзаги и изменения длины. Лучше изначально сделать "на вырост". Каждый начинающий программист просто обязан написать свой связный список с шашками и стюардессами. Что, уже и постебаться нельзя? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 19:57:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 79
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:02:27
Сообщений: 8427
Откуда: ДОНЕЦК (ЮГО-ВОСТОК ua/DPR)
Рейтинг сообщения: 0
Методы, классы...
Буфер матрицы точек и добавляем алгоритм перемещения.
Хоть "покадрово".
(правда то на ассемблере :wink: )
8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 07:57:31 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 94
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 09:19:56
Сообщений: 12662
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
VladislavS писал(а):
Каждый начинающий программист просто обязан написать свой связный список с шашками и стюардессами.
если взять какой-нибудь AVR или PIC, то со связным списком будут проблемы: там и простой массив не всякий влезает.
кстати, змейку я так и не сделал ни разу в своей жизни... тряхнуть, что ли, стариной? :tea:

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y