Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Светодиодная змейка
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 23:27:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 20:25:44 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2018 20:20:49
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени суток! Требуется помощь в реализации змейки, не знаю в каком направлении двигаться. Есть матрица из светодиодов 4х8 нужно чтоб по её периметру зажигались светодиоды. Как бы бегающая змейка по периметру. Надеюсь на помощь! :roll: :?


Вложения:
8R6Haw2FkUc.jpg [66.35 KiB]
Скачиваний: 573
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 21:21:46 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57
Сообщений: 4510
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Какой конкретно помощи ожидаете от форумчан ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 05:34:47 
Это не хвост, это антенна

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 141
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 15:19:44
Сообщений: 1384
Рейтинг сообщения: 0
В лоб: составляете таблицу из "кадров" и по таймеру выводите.
Не в лоб: конечный автомат, массив состояния всех светодиодов, задаёте начальное состояние, сдвиг, пока не дойдёт, задаёте следующее состояние, опять сдвиг.
На каком языке пишете программы?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 07:46:18 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2018 20:20:49
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Пишу на AVR Си. Немножко не понял про конечный автомат. Вот допустим пошла змейка по первому порту 0х00000111, 0х000001110, 0х00011100 ... 0х11100000 вот она дошла до низу дальше должна по сути повернуть вправо, как видно по таблице требуется задействовать сразу несколько портов а не один. В дальнейшем нужно будет ещё кнопки приделать , одна кнопка ускоряет другая замедляет третья меняет направление.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 08:44:51 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
абстрагируйтесь от байтов, представьте себе ваш "экранчик", как двумерный массив точек.
напишите функцию, которая этот двумерный массив выведет на реальные порты/светодиоды (вот в ней надо будет мозговать с битами и портами).
также создайте функцию, которая рисует точку в этом массиве (в ней тоже придется с битами и байтами мудрить, для 32 точек можно и без битов, только байтами обойтись).
а потом работайте только с массивом при помощи этой функции: нарисовали в массиве змейку по точкам в массиве - вызвали функцию вывода - проанализировали кнопки - рассчитали новое положение змейки - нарисовали змейку по точкам в массиве... и так все время

автомат тут не первостепенное

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 15:51:29 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 403
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 19:44:47
Сообщений: 2479
Рейтинг сообщения: 0
Делаете класс ТОЧКА с координатами X,Y и методом Зажечь/Потушить.

Делаете связный список из объектов класса ТОЧКА.

При добавлении элемента в список вызываете метод Зажечь.

Движение заключается в том, что последний элемент списка переносится из хвоста в голову. При этом сначала вызывается метод потушить, а потом задаются новые координаты и метод Зажечь. Новые координаты при перемещении вычисляются из координат первого элемента списка и нажатой кнопки.

Всё :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 16:07:23 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 253
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03
Сообщений: 2090
Рейтинг сообщения: 0
Делаете связный список из объектов класса ТОЧКА.

Зачем там связный список, достаточно кольцевого буфера, а для змейки бегающей по периметру хватит и обычного массива во флеше.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 17:51:34 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Да и на счёт кольцевого буфера сомнения... Достаточно знать координаты двух точек: начала и конца.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 18:42:05 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 403
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 19:44:47
Сообщений: 2479
Рейтинг сообщения: 0
Это сегодня змейка по периметру бегает, а завтра начнутся зигзаги и изменения длины. Лучше изначально сделать "на вырост". Каждый начинающий программист просто обязан написать свой связный список с шашками и стюардессами. Что, уже и постебаться нельзя? :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 18:57:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 14053
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Методы, классы...
Буфер матрицы точек и добавляем алгоритм перемещения.
Хоть "покадрово".
(правда то на ассемблере :wink: )
8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Светодиодная змейка
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 06:57:31 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
VladislavS писал(а):
Каждый начинающий программист просто обязан написать свой связный список с шашками и стюардессами.
если взять какой-нибудь AVR или PIC, то со связным списком будут проблемы: там и простой массив не всякий влезает.
кстати, змейку я так и не сделал ни разу в своей жизни... тряхнуть, что ли, стариной? :tea:

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y