Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сами массивы в конце размещаются, а в переменную заносится смещение от начала проги. Можно и в цикле значения перебрать, пока при помощи функции, может потом индексирование при помощи [] добавлю, хотя тип данных один, потому оно будет для всего работать
Код:
for(var i = 0; i < 36; i++) { led = peek(arr, i); }
конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
лично мне больше нравится алгоритмичекое построение эффекта, но Serzh2000, например, применяет частенько... такие конструкции генерирует программка DSM, где эффекты рисуются покадрово мышкой.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Я говорил, что к твоему скриптовому языку в его существующем виде нет смысла добавлять еще и процедуры, поможет только полное переписывание А у меня функции были, целых 3 вида, и файлы с хедерами инклудились, но все это выпилилось в пользу более компактной системы команд. Хотя теперь не уверен, может стоит все вернуть, ну будет байткод меньше не в 3 раза, а в 2-2.5... Кто что думает?
ну, лично моё мнение прежнее: для AVR бесперспективно, для STM32 или иных ARM - вероятно... только все равно есть сомнение: пре-компилируемый скрипт мало чем отличается от захардкоренных в прошивке эффектов, создаваемых на этапе её компиляции. то есть гибкость все дальше отходит от простоты в сторону большого программирования... целесообразность этого сомнительна...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Скрипты как минимум должны как-то попасть на SD, в EEPROM, флеш или RAM мк, количество дополнительно потраченного времени в случае пре-компилированных скриптов составляет примерно 5 сек, это когда пачка скриптов лежит с папке и ожидает записи на SD, но нужно предварительно запустить утилиту которая за долю секунды скомпилирует их все и записывать будет нужно ту же пачку файлов, но с другим расширением. В остальных случаях разницы вообще никакой. Например, я пишу скрипт, компилирую его и при этом он автоматически загружается в RAM мк и начинается исполнение. Или есть та же пачка скриптов, запускается утилита и получается сишный файл где все скрипты лежат в виде массивов, причем если бы скрипты не были прекомпилированными, но хочется поместить их во флеш, то все равно пришлось бы делать нечто подобное. Хардкордить скрипты прямо в проекте тоже можно, однако кроме автора мало кто будет этим заниматься...
ARV, может уже отшились? Возник вдруг вопрос. Если вместо двух мерной матрицы сделать 3хмерную, что получилось бы? Может и эффекты придумать новые, если, конечно, программа позволяет. Но, скорее всего, это будет надо полностью программу менять. Или всё-таки возможно? 4х4х4 или 5х5х5
_________________ Я всё-всё узнAю и стану профессором.
Сейчас этот форум просматривают: AndrNet и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения