Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
и еще один эффект. он, вообще-то, не матричный, но хорошо смотрится именно на матрице. проверено на матрицах 10х10 и 10х16, для других, вероятно, придется подобрать кое-какие значения переменных...
Код:
CLR GB=FF IRD<80 REV EI VN=05 VD=E0 RPT VD+01 IVD>F0 VD=E0 EI V0=VC VP=TP RPT PI=V0 IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI IVS=00 V0-VD EI VS=00 PM=VP LVP V0=VC IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI IVS=00 V0-VD EI VS=00 VC=V0 WT=03 INF
вот видео из симулятора DSM:
на моей ёлке смотрится весьма! с наступающим всех!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я тут сам не пойму с чего, но решил сделать версию плейера без SD-карты, с жёстко вшитыми в flash скриптами... нет ли желающих потестировать, а то я свой плейер так собрал в корпус, что разбирать равносильно сломать?.. и протеус перестал работать...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
схема без SD отличается от схемы с SD отсутствием SD
ну и прилегающим к ней компонентам, на WS2812B сразу линию с MOSI протянуть, вот и все. т.е. в схеме останется только МК позже, как отладим алгоритм, выложу и окончательную схему.
ARV, если вшито во флеше, то скрипты как и не нужны, получается? В смысле как в sd. Если у меня не матрица, а в линию, надо как то выбирать что показывать? Хотя лучше Вас никто не знает.
_________________ Я всё-всё узнAю и стану профессором.
весь смысл скриптов в том, чтобы каждый сам мог под свои желания сформировать набор эффектов, включая придуманные самим собой. поскольку сам интерпретатор команд уже готов и отлажен, причем показал себя вполне достойно в плане эффектов, я решил, что самое простое - это тупо заменить считывание файлов с флешки чтением строк из массива в памяти МК, а остальные части не трогать вообще.
если все получится, то каждый, кто захочет по-своему сделать набор жестко прошитых эффектов, должен будет: 1. выбрать файл эффекта 2. скопипастить его в исходник 3. "отформатировать" скрипт в исходнике, поставив двойные кавычки и удалив ненужные пробелы/переводы строк 4. дописать в массив эффектов ссылку на эту строку 5. в отдельной структуре описывается конфигурация - если надо, её тоже подправить 6. скомпилировать проект, прошить МК
dgrett писал(а):
Если у меня не матрица, а в линию, надо как то выбирать что показывать?
нужны эффекты для линии. некоторые матричные могут быть интересны и на линии, но все-таки лучше специально разработанные. для первоначальной версии проекта я делал большое количество заготовок скриптов именно для полоски, надо только проверить, насколько они правильно написаны, хорошо ли работают...
Добавлено after 2 minutes 44 seconds: сейчас в atmega328 занято около 9К памяти, т.е. остается еще примерно 23К. если в среднем 1 эффект описан скриптом в 512 байт, то это порядка 46 скриптов - вполне достаточно, как мне кажется...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ARV, с учетом того, что скрипты текстовые и представляют из себя программу - можно сделать некую утилиту - компилятор-архиватор, который скрипт вида Спойлер
Код:
CLR GB=FF IRD<80 REV EI VN=05 VD=E0 RPT VD+01 IVD>F0 VD=E0 EI V0=VC VP=TP RPT PI=V0 IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI IVS=00 V0-VD EI VS=00 PM=VP LVP V0=VC IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI IVS=00 V0-VD EI VS=00 VC=V0 WT=03 INF
навскидку ужмёт байт в 150 (сейчас там, с учетом CR/LF и пробелов 317 байт). Речь не об архивации, а об удалении "лишних" данных, превращении текста скрипта в некий псевдокод... И вместо перекомпиляции исходников писать эти эффекты в 2 кб еепрома. Этот же архиватор/компилятор может работать и менеджером эффектов в файле для еепромки. При чтении из EEPROM иил разворачивать этот псевдокод обратно в текст либо научить плеер понимать этот код. Хотя 23к и 2к - разные вещи. Либо располагать эффекты в ROM с определенного адреса, заведомо большего, нежели длина прошивки. И что б утилита комбинировала доступные эффекты в блок для прошивки МК, добавляя в начало саму прошивку.
Вобщем, что бы возможность комбинации и записи эффектов была доступна всем без необходимости перекомпиляции проекта....
с учетом того, что скрипты текстовые и представляют из себя программу - можно сделать некую утилиту - компилятор-архиватор
можно. но это потребует переделку всего интерпретатора команд, что мне как-то влом делать...
GoldenAndy писал(а):
навскидку ужмёт байт в 150 (сейчас там, с учетом CR/LF и пробелов 317 байт)
реально полезной информации в этом скрипте 250 байт, именно столько он займет во flash. теоретический минимум для "байт-кода" этого скрипта - 80 байт.
GoldenAndy писал(а):
возможность комбинации и записи эффектов была доступна всем без необходимости перекомпиляции проекта
вроде бы форум у нас для любителей с микроконтроллерами возиться... не думаю, что пересборка проекта путем запуска единственного makefile может представлять большую сложность для местного контингента...
Serzh2000 писал(а):
ни че не понимаю
компилятор AVR-GCC есть? тогда волноваться не надо, инструкции последуют
Serzh2000 писал(а):
а переменные резисторы (яркость, скорость) будут?
все возможности скриптового языка сохранятся, кроме поддержки консольного режима - я его выкинул.
dgrett писал(а):
скрипты во внешней еепромке держать? Но тогда плата нужна новая. Нзн как удобнее.
вся беда этого варианта - скорость доступа. оно-то и с SD-картой не шибко быстро выходит, а с этим вариантом может быть даже медленнее... но принципиально возможно. только без меня
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Хотя 23к и 2к - разные вещи. Либо располагать эффекты в ROM с определенного адреса, заведомо большего, нежели длина прошивки. И что б утилита комбинировала доступные эффекты в блок для прошивки МК, добавляя в начало саму прошивку.
Вообще-то это уже было сделано, и даже видео было показано. Лично у меня в 128к флеша все влезло, а с w25q32 еще и место осталось.
Но это значительно неудобно и т.п. Лучше карты sd нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения