далеко не все эффекты, что были хороши в "плоском" варианте, так же хороши и в 3D-варианте
теперь есть на чем тестировать
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
красиво, хорошо , но намой взгляд эффекты должны до конца доходит ,а не прерываться на середине ну то есть 5-8 раз повторились END ,а не по времени точно я все переделаю у себя
погодите переделывать, у меня тут идея одна появилась думаю, надо сделать функцию SC (Second Counter - счетчик секунд), чтобы делать не INF-цикл, а LSC<: по команде CLR счетчик секунд обнуляется, а затем без всяких усилий каждую секунду увеличивается. в конце эффекта сравниваем этот счетчик с нужным значением в команде цикла - вуаля! эффект длится не бесконечно, а от 1 до 255 секунд (более 4 минут - это очень много, эффект утомляет быстрее).
Добавлено after 11 minutes 35 seconds: можно счетчик секунд сделать псевдопеременной, т.е. можно будет написать SC=XX, но уменьшать вручную не обязательно (хотя и можно будет). в таком варианте можно будет делать отделные части скрипта ограниченными по времени...
как вам идея?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
думаю, надо сделать функцию SC (Second Counter - счетчик секунд), чтобы делать не INF-цикл, а LSC<: по команде CLR счетчик секунд обнуляется, а затем без всяких усилий каждую секунду увеличивается. в конце эффекта сравниваем этот счетчик с нужным значением в команде цикла - вуаля! эффект длится не бесконечно, а от 1 до 255 секунд (более 4 минут - это очень много, эффект утомляет быстрее).
может че не так понял, но если считать секунды надо знать сколько длится эффект, а завтра мы поменяем, например скорость и эффект опять будет на середине заканчиваться!!!!!!!!!
Цитата:
можно счетчик секунд сделать псевдопеременной, т.е. можно будет написать SC=XX, но уменьшать вручную не обязательно (хотя и можно будет). в таком варианте можно будет делать отделные части скрипта ограниченными по времени...
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
повторение эффекта целиком и так можно сделать обычным циклом. смысл был в том, чтобы иметь возможность отказаться от принудительного прерывания скрипта (по конфигу), но при этом как-то ограничивать длительность его работы прямо изнутри скрипта.
например, в эффекте, когда точечка бежит от края до края, где замирает, к ней от края бежит вторая и замирает рядом, затем третья и т.д до полного заполнения. при 100 пикселах полное запонение будет через почти три минуты. если в конфиге задать прерывание скрипта через три минуты, то все остальные скрипты просто замучают...
я и подумал, что для скрипта, эффект которого длится долго, надо бы задавать бОльшую длительность, а для более кратких эффектов - более короткую. вот и подумал о счетчике секунд, доступном в скрипте: надо - пользуйся, не надо - будет отрабатывать конфиг...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
вспоминайте эффект "дождик", который вам понравился - как определить его "конец", если все капли падают случайно? придется специально делать "последнюю каплю", после которой эффект официально будет считаться завершившимся. это не слабое усложнение эффекта, и в каждом эффекте это придется делать по-своему, одинаково не выйдет...
чтобы смена эффектов была не такой, как сейчас, достаточно в конфиге отключить паузу между эффектами - тогда они будут сменять друг друга почти мгновенно.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
Согласен засада... А с другой стороны Пробегая через INF программа считает повторы эффекта И пробежав скажем 10 раз капельки застынут и плавно погаснут и упохожих также а у нормальны Х эффект будет законченный Зато можно быстро не парясь увеличить или уменьшить врем яэффекта
так капельки сейчас и застывают, и погасают... а повторы можно считать обычным циклом - вместо INF напишите LVZ, и VZ у вас будет счетчиком повторов... запишите в самом начале туда 09, будет 10 повторов эффекта...
можно придумать такое: в конфиге заветси параметр, который бы отвечал не за паузу с погасанием, а за то, что принудительно устанавливал бы для всех пикселов значение FADE=1 (т.е. самое медленное погасание) и запускал новый скрипт. тогда (теоретически, на практике надо проверять) должно получиться так, что текущий эффект замер, и его остатки плавно гаснут, а новый прямо поверх этих гаснущих остатков начинается... для НЕ-МАТРИЧНЫХ эффектов вполне себе может быть интересно...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
так капельки сейчас и застывают, и погасают... а повторы можно считать обычным циклом - вместо INF напишите LVZ, и VZ у вас будет счетчиком повторов... запишите в самом начале туда 09, будет 10 повторов эффекта...
согласен. тогда может и не стоит "городить огород" программа и без того сложна
сложность программы это ерунда, важно лишь удобство пользования ею.
к сожалению, количество энтузиастов невелико... нет стимула развивать.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
я пока живу на даче, как вернусь - протестирую все, и попробую разобраться с вашим вопросом. на даче нет аппаратной части. а эффекты выложу, когда до конца оформлю "коллекцию" - до отъезда на дачу тестировал на макете ёлки - далеко не все хорошо, что было сделано... а уже новые мысли появляются
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
Serzh2000, вы обнаружили загадочный баг: если яркость задать глобально равной AF, то фон не закрашивается, в то время как BF или 9F прекрасно действуют! ваш "стробоскоп" вернется к прежнему виду, если вторую строку скрипта вместо VB=AF вы переделаете на VB=BF или иное. сейчас начну поиски проблемы в последней версии прошивки плейера - что я там мог наделать такого, что AF не срабатывает?!
Добавлено after 22 minutes 35 seconds: всё! я понял! косяк мой в том, что я добавил "аналоговые" функции A0 и A1, что, конечно, неприемлемо, т.к. это корректные шестнадцатеричные числа... в итоге невозможно понять, где число, а где функция: когда вы задавли яркость AF плейер считал, что это неправильная функция аналогового входа... и игнорировал её. придется переделать аналоговые функции на что-то другое... что посоветуете, какая буква может означать "внешний аналоговый сигнал", и при этом быть после F по английскому алфавиту, да еще и не совпадать с началом ни одной другой функции?
Добавлено after 17 minutes 10 seconds: короче, до лучших времен пока прошейте вот эту прошивку, в ней временно для аналоговых входов использованы "функии" I0 и I1 - скорее всего я в будущем их заменю... зато остальное работает, как должно.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
в частности, добавил в плейер поддержку аналоговых входов (ADC0 и ADC1, на разъем Х3 по схеме они выведены, как сигналы RES_A0 и RES_A1). по умолчанию туда можно подавать от 0 до 5 вольт. в скрипте результат доступен через "функции" A0 и A1 соответственно. добавить добавил, но не тестировал... если кто протестирует, прошу отписаться о результатах. само собой, ни о каком анализе "в реальном времени" речь не идет и не будет идти, эти входы предназначены для управления скриптами, опрашиваются входы во время команд WT и PNT. хотя теоретически можно подавать и сигнал с микрофона или линейного выхода (усилив, выпрямив и сгладив его)...
я вообще не допонял это берем переменник первую ногу на минус вторую(среднюю) на х3 третью на +5 так? а в эффекте че указывать или пофиг что там на WT=0F скорость будет браться с переменника?
косяк мой в том, что я добавил "аналоговые" функции A0 и A1, что, конечно, неприемлемо, т.к. это корректные шестнадцатеричные числа... в итоге невозможно понять, где число, а где функция: когда вы задавли яркость AF плейер считал, что это неправильная функция аналогового входа... и игнорировал её. придется переделать аналоговые функции на что-то другое... что посоветуете, какая буква может означать "внешний аналоговый сигнал", и при этом быть после F по английскому алфавиту, да еще и не совпадать с началом ни одной другой функции?
Например, можно использовать команду, которая не попадает в набор шестнадцатеричных символов. Символ I вполне подходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения