_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
возможно управлять светиком в каждой группе отдельно
с точки зрения скрипта группа - это просто нумерация светодиодов. т.е. нулевая группа начинает нумерацию с 0, 1-я группа с 10, вторая с 20 и т.д. Поэтому включить 13-й светодиод то же самое, что включить 3-й в 1-й группе...
поэтому ответ - да, можно.
bafomet911 писал(а):
почемуу не берете мегу328?
да, в общем-то, нипочему... как-то вот не пришло на ум.
я вчера поколупался с имеющимся плейером... эффект "косой заливки цветом" делается элементарно даже сейчас - я имитировал 4 группы по 8 светиков, потому как сейчас ограничение на 32 светодиода. если снять это ограничение путем перехода на 328-ю мегу, то реализация эффекта, считай, готова и без групп, т.е. практически без переделки программы.
вы совсем не хотите попытаться освоить скриптописание?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Для меня например это слишком сложно... Хотя если посмотреть исходники, может и пойму как работает механизм.. а какое практическое применение имеет ваше устройство?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хотя если посмотреть исходники, может и пойму как работает механизм..
зачем смотреть исходники, если эффекты пишутся на языке скриптов?! понять, как эти скрипты исполняются и подавно вам будет сложно! а описание языка скриптов я составил, по-моему, весьма подробное. и даже сделал небольшой "отладчик-симулятор" - для тренировки в скриптописании
bafomet911 писал(а):
а какое практическое применение имеет ваше устройство?
точно такое же, как и любой автомат световых эффектов
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
я вам рекомендую для начала скачать из прилагаемых к статье архивов программку-отладчик скриптов, скопипастить в нее скрипт бегущего огонька из самой статьи, и попробовать его поисполнять, заодно читая описание языка скриптов можете попробовать что-то в скрипте менять, чтобы поучиться вдруг понравится...
а упомянутый мной скрипт по вашему предложению (косая заливка цветом) пока вот такой:
Код:
CLR PNT RPT GB=FF PI=RD цвет выбирается случайно VF=04 количество групп-гирлянд VE=08 количество светиков в группе VA=00 V8=VF RPT RPT V9=VA V9+01 VC=00 RPT V0=VC V0*VE PM=V0 VC+01 LVC<V9 WT=01 SRC VA+01 LVA<VE LV8 INF RST
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
для начала скачать из прилагаемых к статье архивов программку-отладчик скриптов
я этим и занимался в выходной. интересно портить Ваши скрипты, но умного пока не получилось ничего как говориться еще не вечер все получиться рано или поздно!
Добавлено after 38 minutes 27 seconds: ловко у Вас получился эффект косая заливка цветом
а такой
типа салют: с низу елки к макушки летят "кометы"(тающей сосульки к верх ногами, то есть с затуханием светики) состоящие 1 группа 3 светика 2 группа 5 светиков 3 группа 4 светика 4 группа опять скажем 5 светиков во общем все разной длины 3-5 светиков все группы разного цвета во общим стартуют все в разное время , но хвосты прилетают к макушке одновременно долетев до макушки елки разноцветными вспышками заполняют всю елку начиная сверху в низ
извините если расфантазировался через чур установите тогда рамки дозволенного.
при написании скриптов проблема в том, что при симуляции эффект выглядит абсолютно не так, как на самом деле. и, соответственно, не имея возможности видеть в реале говорить что-то о красивом эффекте нет смысла. сделать "салют" можно, хотя у меня другой взгляд на него
снизу случайно выбранной гирлянды взлетает огонек (если гирлянда не плотная, то нет смысла делать огонек из цепочки по 2 или 3 светика, это красиво на плотной гирлянде с промежутками в пару сантиметров), достигнув вершины "рассыпается" по ёлке в виде случайно мерцающих огоньков которые мерцают как бы облаком, опускающимся вниз. цвет мерцающих огоньков может быть такой же, как у взлетающего, белый или любой иной, или же все мерцания будут случайного цвета...
но опять же: описание ни о чем не скажет, пока в натуре не попробовать.
Добавлено after 3 minutes 35 seconds: у меня, кстати, появилась идея: можно ввести в скрипт дополнительную команду, которая просто будет выдавать 1 или 0 на заданную ножку МК (можно обсудить, как именно), чтобы к этой ножке можно было подключать, например, реле управления моторчиком вентилятора, который будет раздувать конфетти... чтобы можно было "программировать" целый праздник - в нужный момент взлетит облако конфетти стоит это делать или нет? имхо, на детских утренниках малышня уписается от восторга!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
или подать напряжение через реле на болтушку с усилителем и она 31.12.хх поздравит с новым годом в место президента!!!! а 5 утра скажет гостям ПОРА РАСХОДИТЬСЯ ПО ДОМАМ А МНЕ СПАТЬ
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
ну может переборщил ..... я думаю эта плюшка лишняя, для этих целей отдельное устройство надо эффекты повторяются, а конфетти одноразовая штука
Добавлено after 17 minutes 7 seconds:
прокомментируйте пожалуйста весе строчки в коде к примеру VA=00 что это за хранения числовое значение почему к примеру не VВ , почему равно =00 а не =05 к примеру?
CLR очистка "внутренних" светодиодов и переменных PNT вывод на реальные светики (это для того, чтобы убрать "остатки" от предыдущего скрипта, если он был) RPT начало цикла, в котором будут перебираться случайным образом цвета GB=FF яркость максимальная PI=RD цвет выбирается случайно VF=04 количество групп-гирлянд VE=08 количество светиков в группе VA=00 это счетчик светиков в группе, начинаем с нуля V8=VF это счетчик групп RPT начало цикла перебора групп RPT начало цикла "закрашивания" V9=VA берем в 9-ю переменную номер светика V9+01 увеличиваем его на 1 VC=00 переменная С - счетчик закрашивания, закрашивать начнем с нулевого светика в группе RPT цикл закрашивания V0=VC вычисляем номер светика по номеру группы V0*VE PM=V0 устанавливаем цвет светика по его номеру VC+01 следующий по порядку LVC<V9 повторяем цикл закрашивания, если переменная С меньше 9-й переменной WT=01 выводим на реальные светоидоды то, что нарисовали SRC сдвиг всех "внутренних светиков VA+01 считаем светики в группе LVA<VE повторяем цикл закрашивания, если переменная А меньше переменной Е LV8 повтор цикла перебора групп, пока не кончатся все группы INF бесконечно повторяем цикл выбора цвета и все остальное RST эта команда не исполняется никогда (остатки лишние)
Serzh2000 писал(а):
почему к примеру не VВ
потому что я так решил, что буду использовать не В-переменную, а переменную А
Serzh2000 писал(а):
почему равно =00 а не =05 к примеру?
потому что нулевой светик вляется первым в группе, а не 5-й.
Добавлено after 6 minutes 56 seconds: осваивать скриптописание лучше с самых простых скриптов, в которых нет циклов и т.п. "вычислений". то есть с "покадровых" скриптов, которые пишутся примерно в таком порядке: 1. выбрали цвет, яркость 2. при помощи команды PM "нарисовали" этим цветом нужную картину 3. если надо, поторили п.1 и 2 дргуими цветами 4. когда кадр "нарисован" полностью, вывели его командой WT 5. аналогично рисуем и выводим остальные кадры 6. если хочется, то зацикливаем все кадры командой RST (рестарт) - все будет повторяться с начала скрипта.
натренируетесь в таких "покадровых" скриптах - можно осваивать циклы, чтобы повторть участок не бесконечно, а нужное количество раз... потом освойте использование "случайных" значений для цвета... потом можно учиться использовать "автозатухание", манипулирование яркостью... потом сдвиги освоить... а потом уже комбинировать все это для достижения нужных целей "минимальными" средствами ну и так далее...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
Добавлено after 1 minute 15 seconds: РВ=FF это максимальная яркость, 11 это довольно слабая яркость
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
цветные полосы во круг елки с разной скоростью CLR очистка "внутренних" светодиодов и переменных PNT вывод на реальные светики RPT начало цикла RPC случайный цвет PM=0001020304050607 рисование по пикселям(1 группа) WT=012 выводим на реальные светоидоды, большая пауза PM=08090A0B0C0D0E0F рисование по пикселям(2 группа) WT=08 выводим на реальные светоидоды меньше пауза PM=1011121314151617 рисование по пикселям(3 группа) WT=04 выводим на реальные светоидоды еще меньше пауза PM=18191A1B1C1D1E1F рисование по пикселям(4 группа) WT=01 выводим на реальные светоидоды совсем маленькая пауза INF бесконечно повторяем цикл RST
принцип ясен, надо наверно определяться со схемой и деталями чё закупать. что думаете, пора или не все решили ? страсть как хоца посмотреть в живую!
Добавлено after 10 minutes 47 seconds: вопрос ! можно обойтись без карты памяти? типа на компе наделали эффектов прошили контроллер, а потом эффекты прошить EEPROM и пусть он читает ячейки памяти в случайном порядки, не понравились эффекты или добавить надо перепрошьем атмегу, не вопрос или еще как засунуть их в прошивку?
я пока ничего никому обещать не могу. я еще думаю над концепцией. если вас устраивает функционал имеющегося скриптового языка, то персонально для вас я могу пересобрать прокт под atmega328 в расчете на 128 светодиодов или 150 - надеюсь, сложностей со схемой не возникнет?
о том, как развивать проект дальше или оставить, как есть, я продолжаю думать. при всем уважении, одного вашего мнения недостаточно для понимания "статистики"...
Добавлено after 1 minute 54 seconds: P.S. рекомендую из "окончательных" скриптов (т.е. тех, что быдыт записаны на карту памяти и скормлены микроконтроллеру) удалять все комментарии - на их выбрасывание тратится довольно много времени, что может сказаться надинамичности работы эффекта.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
очень хорошо! получается очень простая схема кондер на плюс, сопротивление на выход все!!! или из платы Riniy вынуть из панельки атмегу8 и втыкнуть атмегу 328!
Цитата:
персонально для вас я могу пересобрать прокт под atmega328 в расчете на 128 светодиодов или 150
не надо на меня тратить время... я один не смогу писать код без программки-отладчика скриптов, подожду и с нетерпением буду ждать продолжения проекта
Цитата:
удалять все комментарии
я знаю, но когда мы общаемся на сайте комментарии надо писать обязательно!!! потому что читающие нас люди и пробующие писать , для них и меня становиться все ясно со временем эта нужда отпадет.
получается очень простая схема кондер на плюс, сопротивление на выход все!!! или из платы Riniy вынуть из панельки атмегу8 и втыкнуть атмегу 328!
нет, вы неверно меня поняли! то, что сделать это МОЖНО, не означает, что я это буду делать - лучше, чем сделал Riniy не получится, а значит, и пытаться не стоит. мой проект в том и заключается, что не использует для хранения эффектов внутреннюю память МК.
Serzh2000 писал(а):
не надо на меня тратить время... я один не смогу писать код без программки-отладчика скриптов
я думаю, что вполне сможете. в схеме моего плейера заменить МК ничуть не сложнее, чем в варианте Riniy, отладчиком скриптов вы уже научились пользоваться - в чем проблема-то? перекомпиляция проекта на увеличенное количество светиков - это дело 40 секунд.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется... скушно, бабоньки!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения