Уважаемые собратья по увлеению! Я делал конкурсный проект с названием Плейер световых эффектов Итоги всем известны:
Что я прошу: 1. все, что отметил мой проект, как плохой (семь человек) - что именно вам не понравилось? 2. кто отметил, что не заработало - в чем проблема? может, нужна консультация? 3. все, кто сказал "так себе" (11 человек) - что следует улучшить? ну и вообще ко всем: что вы посоветуете изменить в статье и проекте вцелом, чтобы подобного негатива было меньше? хочется как-то совершенствоваться...
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пт дек 28, 2018 09:29:55
Собутыльник Кота
Карма: 29
Рейтинг сообщений: 645
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 21:16:04 Сообщений: 2694 Откуда: г. Чайковский
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Так Вы бы хотя бы в статье дали ссылку на топик что ли, может кто и зашел бы сюда из оставивших оценку. Да и раздел форума , ИМХО, следовало бы выбрать "Статьи".
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.
в статье ссылку делать не вижу смысла, т.к. уверен, что просмотр статей еще более редкое явление, чем просмотр "случайной" темы форума... тем более процесс это долгий - вносить изменения в статью...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
в статье ссылку делать не вижу смысла, т.к. уверен, что просмотр статей еще более редкое явление, чем просмотр "случайной" темы форума... тем более процесс это долгий - вносить изменения в статью...
Хозяин- барин. Но процесс этот не долгий. Раньше сам добавлял ссылку без редакции статьи, если сейчас самому нельзя, то попросить модератора. И тогда гиперссылка "все вопросы в форум", завершающая статью, будет указывать именно на нужный топик. Не сейчас, так на будущее пригодится, если кто собирать будет и вопросы появятся.
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
дело в том, что если говорить о моем "автомате", то переделать его под ваши требования элементарно: надо взять atmega16 или любой с ОЗУ не менее 1К, и перекомпилировать проект на 100 или 200 светодиодов. остальное УЖЕ ЗАЛОЖЕНО в программу - на SD-карте элементарно пишутся скрипты и будут эффекты хоть вертикальные, хоть горизонтальные...
просто указанные типа МК мне показались не самыми ходовыми и доступными, а на меге8 больше светоидодов не получается поддерживать при работе с SD-картой... _________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Цитата:
то переделать его под ваши требования элементарно: надо взять atmega16
отлично, что не сложно поправить прошивку. Не до понял
Цитата:
проект на 100 или 200 светодиодов
светики подключают все последовательно на один выход или на несколько выходов по N-количеству светиков.
светики подключают все последовательно на один выход или на несколько выходов по N-количеству светиков.
не выгодно делать N-выходов для управления группами светиков. намного логичнее от конца каждой группы вернуть обратно к её началу один проводок и пустить его дальше на начало следующей группы. провода дешевы, это сигнальный провод, поэтому может быть тонким... а уже эффекты делать в расчете на просто нумерацию светиков: с 1-го по 10-й первая группа, с 11-го по 20-й - вторая и т.д.
кстати, у меня попутно возникли новые вопросы: - имеет ли приоритную важность тип применяемого МК? - имеет ли приоритетную важность количество оттенков цвета в эффектах? - имеет ли приоритетную важность колчество градаций яркости в эффектах?
вопросы эти к тому, что есть два варианта создания "нового" автомата эффектов: на базе существующего кода с сохранением всех плюшек, но с применением более дорогого МК (из-за ОЗУ), или же пожертвовать количеством оттенков и градаций яркости, но уложиться в мегу8. если ограничиться выбором цвета из палитры в 16 оттенков (предполагаю, палитру можно будет задавать произвольно в скрипте) и 16-ю градациями яркости, то вполне можно попробовать уместиться в atmega8...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
да нет у меня особых идей. мне кажется, что уже сделанный плейер может покрыть практически все запросы (которые я могу сам придумать).
усложнять язык скрипта еще сильнее, добавляя какие-то "спецэффекты" мне представляется не очень разумным... тем более что никто и не попробовал повторить и пописать скрипты - нет обратной связи, не о чем думать.
чисто для себя хочу попробовать скрестить этот плейер и "хрустальный шар"... самый дешевенький из фикспрайса за 99 рублей. типа такого:
но энтузиазма пока маловато.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ну так предлагайте своё видение проекта. мне кажется, стоит ориентироваться на принцип детской пирамидки: 4 яруса по 6 лучей, в каждом луче по 5 светодиодов - всего 120 светодиодов. чем выше, тем меньше расстояние между светодиодами в луче. если такую систему аккуратно разложить по ветвям, чтобы ярусы были более-менее горизонтальны, а лучи более-менее выровнены по вертикали, можно создавать эффекты 3D например, вращение огонька вокруг елки с подъемом вверх, вращение вертикальных "палочек" или горизонтальных... с фантазией эффектов у меня тоже плоховато
Добавлено after 1 minute 42 seconds: те же 120 светодиодов можно расположить в 10 гирлянд по 12 светодиодов, и развешивать их от вершины вниз... в общем, предлагайте, раз вы так заинтересованы
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
те же 120 светодиодов можно расположить в 10 гирлянд по 12 светодиодов, и развешивать их от вершины вниз...
вот второй вариант лучше! 10 гирлянд отлично! 12 светиков может маловато??? это число как то менять нужно от 10-20 хотя бы четно (10, 12, 14, 16, 18, 20шт) высота у елок разная .
с моей точки зрения, для сохранения приемлемой скорости эффектов, не стоит делать общее количество светодиодов более 150. а на какие группы оно будет разбиваться - это непринципиально, т.к. сами эффекты определяются СКРИПТАМИ, а их можно при желании легко корректировать
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
это как менять циферки в карте памяти во всех эффектах?
если мы договоримся, и я приступлю к проектированию новой версии плейера, то, вероятнее всего, сделаю так: в файле настроек на карте будет особая команда, которая задаст конфигурацию групп, а скрипты придется создавать так, чтобы они работали с этими группами. тогда получится, что как бы вы не переконфигурировали общее количество светодиодов, скрипты всегда будут более-менее корректно с ними работать, т.к. будут привязаны не к абсолютному номеру светодиода, а к относительному номеру в группе. хотя на данном этапе рановато конкретно утверждать, как и что будет реализовано... надо ж определиться со всем функционалом, обдумать все...
вы хоть примерно обрисуйте, что вы за эффекты хотели бы получить с этими гирляндами-группами?
ведь просто ПАРАЛЛЕЛЬНО и сейчас можно повесить хоть 100 гирлянд по 32 светодиода, и все они будут повторять эффект... т.е. если на елке распределить их, как ранее было сказано (от вершины вниз ровными линиями) то все эффекты будут "кольцевидными". а если все эти ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ гирлянды разместить на елке горизонтальными ярусами, то все эффекты будут, наоборот, ВЕРТИКАЛЬНО-ВЫТЯНУТЫМИ... такой простой вариант вас не устраивает?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
спасибо я подумаю немного что бы сформулировать и внести ясность в проект гирлянды
Цитата:
ведь просто ПАРАЛЛЕЛЬНО и сейчас можно повесить хоть 100 гирлянд по 32 светодиода, и все они будут повторять эффект... т.е. если на елке распределить их, как ранее было сказано (от вершины вниз ровными линиями) то все эффекты будут "кольцевидными". а если все эти ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ гирлянды разместить на елке горизонтальными ярусами, то все эффекты будут, наоборот, ВЕРТИКАЛЬНО-ВЫТЯНУТЫМИ... такой простой вариант вас не устраивает?
не очень устраивает я там кидал видео своей елки, а мне охото как В КРЕМЛЕ !!!
почитал повнимательнее Вашу статью Плейер световых эффектов ... Супер ! большое Вам уважение за труд !
можно конечно подсоединить все группы к одному выходу и будет хорошо, но ограничено в эффектах.
вот вам пища к размышлению. Такой эффект самый распространённый
смена цветов, то есть горит елка синим с верху вниз красный, с верху вниз зеленый и т.д.
в нашем случае надо
1 кадр 1 группа 1 светик красный 2 кадр 1 группа 2 светика красный , 2 группа 1 светик красный 3 кадр 1 группа 3 светика красный , 2 группа 2 светик красный, 3 группа 1 светик красный 4 кадр 1 группа 4 светика красный , 2 группа 3 светик красный, 3 группа 2 светик красный, 4 группа 1 светик красный ...... и т.д. надеюсь понятен эффект какой должен получиться, типа на искосок сменяется цвет
я много могу придумать эффектов , как только объяснить понятно не знаю ? и еще вопрос на каком вы пишите языке программы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения