Угу. Всегда старался раводить землю емкостей кварца отдельной "слепой" дорогой. А эпопея ДиХальта, которую он описал на ИзиЭлектрониксе (без ссылок - искать по заголовку "Глюки контроллера. Ответ на загадку") подтвердила.
Если по земляной дороге мимо кварцевых емкостей течет импульсный ток - генератор может взбрыкнуть.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ARV, Почитайте у ДиХальта... На столе все работало, в поле, с реальными мощными нагрузками - у него были наводки на тактовый генератор ... А так - толстая дорога к земляному пину - и в большинстве случаев проблем не будет... но в какой то момент и Джедай может проникнуться Темной Стороной...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
нет, так быть не должно. без карты (и без установленной перемычки S1!!!) все пикселы должны светиться одним цветом, плавно меняющимся "радугой". ни белого, ни черного быть не должно в этом режиме.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
мой косяк! выложил схему под плату, скрины которой выкладывал, а плату удобнее разводить на PB1... изначально было PB0 - так и осталось в прошивке простите, если можете... ща выложу прошивку под PB1.
Добавлено after 3 minutes 36 seconds: вот, ловите - файл для прошивки под схему, что выкладывал. еще раз простите за оплошность.
Добавлено after 3 minutes 40 seconds:
Dimon456 писал(а):
Можете под 168 мегу собрать, что бы уместилась в 14335 байт?
а что за цифра такая странная? сейчас прошивка занимает 15324 байт. уменьшить размер можно только путем каких-то жертв, и самая "безболезненная" - отказ от поддержки какой-то FAT и "терминального" режима. в вашу странную цифру иначе не уложиться...
пере прошил все равно светится одним белым отпаял WS_OUT, то есть к гирлянде подключен плюс 5 и минус . тоже светится светики белым светом! если питание подано БЕЗ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА на WS 2812 ОНИ ДОЛЖНЫ СВЕТИТЬСЯ ?
2048 байт бутлоадер занимает, плата ардуино про мини, в идеале хотелось бы где-то так, как сетку с право восстановить? Спойлерв данном случае матричный режим не нужен? светиков можно уменьшить, скажем до 80, или сколько там получится в оперативку уместить, FAT32 не нужен, обыкновенный FAT12/16.
Последний раз редактировалось Dimon456 Вс май 19, 2019 20:00:48, всего редактировалось 1 раз.
если питание подано БЕЗ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА на WS 2812 ОНИ ДОЛЖНЫ СВЕТИТЬСЯ ?
на сколько я понимаю - не должны
Добавлено after 6 minutes 9 seconds:
Dimon456 писал(а):
в данном случае матричный режим не нужен? светиков можно уменьшить, скажем до 80, или сколько там получится в оперативку уместить, FAT32 не нужен, обыкновенный FAT12/16.
количество светиков на размер прошивки не влияет, но у 168-й меги памяти меньше, чем у 328-й, а значит, светиков по определению будет поддерживаться меньше, сколько именно - пока не могу сказать... FAT12 и FAT16 - это две разные FAT...
матричный режим, как и все прочее, важен не столько для геометрии размещения светиков, сколько для написания скриптов. то есть для любой геометрии можно написать подходящий скрипт как с использованием матричных команд, так и без них (а если долго мучиться, то и вообще только при помощи одной команды PM )
в настоящий момент я не могу заниматься проектом, т.е. корректировать и подстраивать его под ваши нужды (я писал об этом), так что рекомендую попробовать сделать это самостоятельно - советовать я могу
или ждите осени, когда я освобожусь достаточно, чтобы вернуться к проекту.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
подцепил от Riniy плату, светики мигают как положено , фУ, значит они живые!... я отформатировал карту FAT 32 не моли бы скинуть программку для карты памяти там корневая папка скажем на 16 светиков скрипт любой хоть смена цветов неважно интересно посмотреть ведь при чтении карты должен мигать светодиод на плате ! а может и гирлянда замигает? может просто светики чудные https://ru.aliexpress.com/item/DC5V-ws2 ... 33ed5OWltA
все скрипты в архиве к моей статье - они будут работать и на этой версии. ну, то есть должны работать... возможности все протестировать не было.
транзистор у вас какой? возможно, дело в нем...
специально ввел режим свечения "радуги" без карты, чтобы можно было быстро убедиться в работоспособности устройства. так что пока не получите радугу, смысла тыркать карту нет
Добавлено after 10 minutes 1 second:
Serzh2000 писал(а):
может просто светики чудные
батенька! да у вас ведь WS2811, а я работал под WS2812! у них времянки разные, как я понимаю, и под ваши надо отдельно корячить прошивку... что ж вы сразу-то не сказали, что у вас за светодиоды? к тому же порядок байтов цвета у них разный - скрипты будут не совсем правильно работать...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
а светодиод на плате без карты памяти что делает? у меня не светится
Добавлено after 5 minutes 7 seconds: не, если так то ни че не надо переделывать у меня их только 100 штук пусть они мигают от Riniy где в принципе и были на окне а для сие проекта выпишем у китайцев нужные все равно их нужно больше 100
он мигает при обращении к карте. если карты нет - все равно мигает, т.к. МК пробует обнаружить карту. а вот во время работы скрипта мигать будет редко, а если скрипт короче 512 байт - вообще мигать не будет, пока не отработает весь скрипт.
Добавлено after 7 minutes 1 second:
Dimon456 писал(а):
к примеру такой скриптик, как переделать под матрицу, или как упростить
я правильно понял, что ваш скрипт рассчитан на 8 "частей" и реализует мерцающие разными цветами "бегущие" огни, причем по первой части огни бегут слева направо, а все прочие - справа налево? странноватый эффект, как мне кажется...
Добавлено after 2 minutes 23 seconds: странно... кроме того, что 2811 отличается от 2812 порядком цветовых байтов, везде пишут, что времянки у них одинаковые... но в даташите написано совсем иное не понимаю...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Конфигуратор надо бы доработать, где нибудь слева на панели предусмотреть переключение между десятичным и шестнадцатеричным видом представления числа в шариках, а то не удобно с калькулятором лазит. При добавлении и последующем удалении а потом повторном добавлении шарика предыдущее число в шарике не сохраняется, оно на единицу больше. А так бы возможность редактирования порядкового номера шарика. Мне так и не удалось весь рисунок влево сместить.
вместо CLR в цикле необходимо использовать "глобальные команды", т.к. CLR, помимо очистки пикселов, очищает и переменные. в моем примере GC=000000 гасит все пикселы в текущей строке матрицы, а GI=RD закрашивает все пикселы в текущей строке в случайный цвет
Dimon456 писал(а):
Data: 967 bytes (94.4% Full)
мне кажется, это многовато, надо оставить память под стек хотя бы байт 100... BUF_SZ - это размер буфера кэшировани скрипта. сейчас он равен по размеру одному сектору, т.е. 512 байт. без необходимости этот размер лучше не уменьшать - сильно влияет на производительность работы с флешкой. а вот количество пикселов уменьшить можно - см. PIXEL_CNT в pixel.h
Dimon456 писал(а):
это значит что объем скрипта не должен вылазит за 256 байт или как?
нет, размер скрипта ограничен 64535 байтами, скрипты большего размера выполняться корректно не будут. считывание скрипта ведется блоками по BUF_SZ, и потом происходит исполнение считанных в кэш команд скрипта. когда доходт до конца кэша - считывается следующий блок и т.д. хуже всего (по производительности), когда команда завершения цикла находится в одном блоке, а команда начала - в другом, в этом случае каждую итерацию цикла может происходить пересчитывание блока в 512 байт, что занимает заметное время. это происходит не всегда, а только если размер "тела" цикла больше размера блока, т.е. больше 512 байт. таким образом, чем меньше BUF_SZ, тем больше вероятность, что считывание блоков будет чаще. каждое считывание блока может занять до 6 мс времени, а лимит 10 мс, т.е. на сам скрипт останется меньше 4 мс. это черевато тем, что нарушатся скоростные параметры скрипта: когда вы пишите WT=01, вы надеетесь, что это займет 10 мс, но из-за вышеописанных особенностей это может занять вдвое больше времени. в принципе, ничего страшного, но все равно не приятно.
Dimon456 писал(а):
переключение между десятичным и шестнадцатеричным видом представления числа в шариках
оно уже есть: меню Service-Options закладка Pixels and Animation, чекбокс HEX number of Pixel and Clone, влияет только на номера в "шариках"
Dimon456 писал(а):
Мне так и не удалось весь рисунок влево сместить
выделяете обычным способом (мышкой) весь рисунок, зажимаете Ctrl, хватаете мышкой любой выделенный шарик и тянете его, куда надо.
Добавлено after 8 minutes 8 seconds: да, ваш эфект можно реализовать заметно проще и без матричного режима: просто для закрашивания пиксела в "следущем" луче вашей снежинки используйте тот факт, что его номер будет на 08 больше, чем текущий то есть пишите не PM=000F171F272F373F, а PM=VP, а VP увеличиваейте в цикле на 08 количество повторов этого цикла равно количеству лучей...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения