Serzh2000, резистор включается между +5В (VCC) и общим проводом (GNDD), движок подается на вход. входов два, следовательно, может быть два резистора - что вы ими будете регулировать, это дело ваше сопротивление резистора - любое в разумных пределах (слишком маленькое напрасно нагрузит источник питания, слишком большое будет ловить наводки. от 1К до 100К, думаю, будет вполне нормально). движок резистора подключается к дополнительному разъему Х3 к контакту RES_A0 или RES_A1
в скрипте RES_A0 будет считываться функцией I0, а RES_A1 функцией I1
Serzh2000 писал(а):
если градаций будет 5-6 этого достаточно увеличить или уменьшить скорость во всех эффектах
количество градаций вы сами можете задавать в каждом скрипте, глобально такая возможность не будет реализовываться, т.к. все эффекты не могут исполняться с одинаковыми значениями WT - представьте себе, что останется от вашего фейерверка или моего дождика при очень медленной или очень высокой скорости...
в скрипте, в местах, где можно регулировать скорость, вы пишите WT=I1, а где надо, чтобы скорость была конкретной, там пишите WT=05 или PNT. то есть хотите - регулируете, хотете - нет, никто никак не заставит ваш скрипт делать иначе.
резистор включается между +5В (VCC) и общим проводом (GNDD), движок подается на вход. входов два, следовательно, может быть два резистора
ясно
Цитата:
т.к. все эффекты не могут исполняться с одинаковыми значениями WT - представьте себе, что останется от вашего фейерверка или моего дождика при очень медленной или очень высокой скорости...
наверно я плохо изъясняюсь
я имел в виду если в скрипте написан скорость WS=N и на переменники на среднем выводе 3.4 вольта то скорость WS=N+1 тесть у Вас скорость WS=15 в эффекте значит будет WS=16 у меня WS=05 в эффекте значит будет WS=06
на переменники на среднем выводе 1.2 вольта то скорость WS=N-4 тесть у Вас скорость WS=15 в эффекте. значит будет WS=11 у меня WS=05 в эффекте. значит будет WS=01
вот что я имел ввиду а так то конечно ерунда будет
изъясняетесь вы и вправду не совсем четко, но, надеюсь, я четко изъясняюсь резисторы не будут никак воздействовать на плейер, если в скрипте они не задействованы. всё, что вы описали, если вам охота, вы можете реализовать прямо в скрипте.
По просьбам пользователей в INI-файле конфигурации введен параметр HideEditTools_Checked: если он равен 1, то на панели скрипта будут отсутствовть кнопки редактирования (отмена-возврат, копирование-вставка-вырезка)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
уважаемый Serzh2000, очевидно же, что это баг. когда вы обнаруживаете баг (т.е. когда симулятор ведет себя не так, как железо), вы не спрашивайте "почему" (потому что я допустил ошибку), а просто сообщайте об этом, чтобы я могу ошибку устранить.
открыл "проект-наблюдение -скрипт"... а иконки активные (цветные) открыл папку выбрал эффект нажал на ракету... а иконки активные (цветные) второй раз на ракету тыкнеш ракета черно-белая становиться не порядок
тут как раз порядок теперь эти кнопки активные всегда, что позволяет "выдернуть" окошко из-под других окон. вот, например, у меня окно "Анимация" самое редкоиспользуемое, я его делаю не очень большим, и, волей-неволей, оно закрыто другими окнами. а когда вдруг потребуется его достать - приходится таскать другие окна по экрану, чтобы найти, где там эта анимация... теперь просто ткнул на кнопочку - и окошко вылезло наверх
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
экспериментировал тут со скриптами... сначала сделал вот такой:
Код:
CLR MR=TR VB=RP PI=RD RPT PI=VC VC-01 VP=VB VN=VE RPT PM=VP VP+01 IVP>TP VP=00 EI LVN WT=01 MSU GC=000000 VT=RD IVT<80 VB-01 IVB=FF VB=TP EI EI IVT>7F VB+01 IVB>TP VB=00 EI EI VT=RD IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI INF
типа бегущая снизу вверх полоса разной ширины. не придумал название... а потом на основе этого скрипта сделал такую модификацию:
Код:
CLR MR=TR VB=RP RPT VP=VB VN=VE RPT VI=RD VI%06 VI+12 PI=VI ## вот тут 06 и 12 определяют базовый оттенок пламени PF=RD PB=RD PM=VP VP+01 IVP>TP VP=00 EI LVN WT=01 ## а тут скорость сильно влияет на эффект MSU GC=000000 VT=RD IVT<80 VB-01 IVB=FF VB=TP EI EI IVT>7F VB+01 IVB>TP VB=00 EI EI VT=RD IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI INF
на матрице 10х10, конечно, не ахти, но в целом это имитация костра... неплохо в симуляторе смотрится, в железе вечером посмотрю... базовый оттенок задается так: 06 - это "ширина" изменения индекса, а 12 - это начальный индекс. например, если начальный индекс будет 00, то цвет будет меняться от 00 до 05, т.е. всякие оттенки красного. если ширину сделать больше, то добавится желтый... и так далее.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ARV, что-то программа совсем не работает, dsm.exe весит 2 403 328 ? Перекачал еще раз по последней ссылке. Если в первой строке скрипта комментарий, то ошибка "Неустранимая ошибка в программе! Stacktrace:Exception class: ElistError... Куда файл протокола сохраняется? Не работает пошаговая отладка. Работает только ракета и то на максимальной скорости, ползунок вправо до конца.
в общем, костер из предыдущего сообщения не очень в реальности. подкорректировал вот так:
Код:
CLR AB=011501FF MC=TC VB=RP RPT VP=VB VN=VE RPT VI=RD VI%0A PI=VI VI=RD IVI>90 VI=90 EI PB=VI VI=RD VI%10 IRD<15 PB=00 VI+80 EI PF=VI PM=VP VP+01 IVP>TP VP=00 EI LVN WT=I0 MSL GC=000000 VT=RD IVT<80 VB-01 IVB=FF VB=TP EI EI IVT>7F VB+01 IVB>TP VB=00 EI EI VT=RD IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI INF
переменным резистором можно подобрать наиболее подходщую скорость. из-за больших промежутков между светодиодоами эффект костра лучше всего наблюдать в отражении на матовом ламинате да, в этой версии скрипта матрица повернута, как и во всех моих эффектах.
Dimon456, сейчас залью самый свежак, много выловил ошибок. через несколько минут дам ссылку.
заодно и обновлю прошивку пейера - там тоже кой-чего поправил...
Добавлено after 36 minutes 19 seconds: Прошивку пока не качайте - вылез баг небольшой...
Добавлено after 11 minutes 45 seconds: всё, прошивку исправил, качайте
Dimon456, теперь гарантированно не сбрасывается, если включен режим пропуска несуществующих скриптов на карте. но слот карты при этом должен быть с контактом "присутствия".
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Последний раз в этом году обновил симулятор: https://cloud.mail.ru/public/bveR%2FSFWsVdrDD В этой редакции исправлена ошибка с крашем (не сохранялся файл с подробностями), небольшие изменения в переводе, обновлен справочный файл. На этом работа над проектом завершается, теперь главное - наделать скриптов и встретить новый год под мерцание огней!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Dimon456, оба зависающих скрипта с последней версией прошивки, что я давеча выкладывал, в "железе" работают 100% так, как положено: ни зависаний, ни сбросов.
помнится, вы говорили, что у вас не atmega328P, а 16-я мега... если так, то единственная разумная причина зависаний и пересбросов - нехватка памяти. соберите проект без работы с USART (не перемычкой, а именно из кода удалите все), и проверьте. ну или все-таки переходите на 32-ю мегу...
Добавлено after 34 seconds: да, и "мультирун" тоже работает, как задумано...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
даже не знаю, что и сказать... работают скрипты у меня! давайте Serzh2000-а попросим ваши скрипты протестировать? я понимаю, что они практически мои, но именно с вашей цитаты взятые - я именно копипастил их себе на флешку, и у меня все ОК!
Добавлено after 1 minute 11 seconds: код полный - как я выложил? или вы что-то от себя добавляли?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения