да, пока что я на нем и остановился. тут для меня важен мнемонический смысл каждого символа, и I может символизировать слово INPUT. однако, у меня в планах было задействовать и дискретные входы, и слово INPUT я предполагал под это дело... поскольку я в английском не сильно силен (читаю и перевожу по google translator ), то придумать какую-то адекватную аббревиатуру для аналогового входа пока не смог... и, поскольку дискретные входы вообще не реализованы (и не факт, что это нужно делать), пока что остановился на I
Serzh2000 писал(а):
это берем переменник первую ногу на минус вторую(среднюю) на х3 третью на +5 так? а в эффекте че указывать или пофиг что там на WT=0F скорость будет браться с переменника?
в настоящее время так: на аналоговый вход (см. схему) вы подаете с движка переменника сигнал, а сам переменник подключаете к питанию. теперь в коде пишите WT=I0, и задержка у вас будет определяться тем, какой уровень поступит на аналоговый вход (предупреждаю - я сам пока не тестировал!). можно и в циклах использовать, и вообще для яркости, например, или для номера цвета... короче, обычная функция - куда воткнете, там и будет работать. есть одна фишка: специальная команда масштабирования сигнала. например, для задержки вам надо, чтобы значение регулировалось не от 00 до FF (FF - это больше 2,5 секунд!) а от 01 до 0F. вместо того, чтобы городить всякие промежуточные переменные и масштабировать уровень вручную математическими расчетами, можно (и нужно!) использовать особую команду AB=XXYYxxyy (симулятором не поддерживается, как и "аналоговая функция"), где (заглавные для 0-го входа, прописные для 1-го) XX и xx - это значение функции, возвращаемое при 0В на входе, а YY и yy - это значение, возвращаемое при 5В на входе. то есть, в вышеописанном случае надо написать AB=010F00FF, и все, можно не переживать: как бы переменник не крутили, по команде WT=I0 никогда не будет задержки меньше 01 и больше 0F. при этом, если вы припаяли переменник неправильно, и 5В на движке у вас получается при крайнем левом положении, вам не надо перепаивать резистор, вы можете поменять XX с YY местами, и все будет, как задумано! AB=0F0100FF заставит I0 возвращать 0F при подаче 0В на вход и 01 при подаче 5В на вход! если команды AB в скрипте нет, по умолчнию входы настраиваются наAB=00FF00FF. команда CLR сбрасывает настройки входов на значения по умолчанию. вот такие вот возможности
Dimon456 писал(а):
если можно поподробнее, что там где поменять надо?
прилагаю файлs script_cmd.c и global.h с нужными изменениями
кстати, раз уж пошла такая пьянка... сделал я команду PP=XX, которая указывает номер пиксела XX (с учетом матричности), свойства которого надо СЧИТАТЬ. считываются яркость, затухание и цвет, считывание происходит в "системные" значения, т.е. туда же, куда задают значения команды PC, PB и PF. при этом сделан доступ к установленному цвету, для чего введены ПСЕВДОПЕРЕМЕННЫЕ _R, _G и _B - цветовые составляющие текущего цвета рисования. псевдопеременные так названы потому, что могут меняться не только "традиционно", командами присваивания или математическими действиями, но и "посторонними" командами: PC и PI меняют цвет рисования и одновременно эти три "псевдопеременные". то есть можно манипулировать составляющими текущего цвета непосредственно, без лишних промежуточных переменных. к сожалению, узнать считанную яркость и затухание нельзя (причина та же - не смог подобрать подходящий символ под псевдопеременную).
все эти новшества поддерживаются симулятором, можете попробовать.
то есть теперь есть возможность в скрипте узнать, что там в конкретном пикселе... вы же помните, что затухание и яркость пиксела меняются сами по себе с течением времени, так что теперь можно нарисовать новый пиксел той же яркостью и затуханием, что и выбранный... а цвет можно, например, проверить командами I_R, I_G и I_B. в частности, я делал скрипт, рисующий бегающего по матрице "удавчика", само собой, направление движения выбиралось случайно, зато если удавчик наезжал сам на себя, он менял цвет
в общем, Остапа понесло... остановите меня, пока я еще чего-нибудь не придумал лишнего
кстати, раз уж пошла такая пьянка... сделал я команду PP=XX,
каконьть примерчик скиньте интересно глянуть
Цитата:
я делал скрипт, рисующий бегающего по матрице "удавчика",
вот этот к примеру, все равно под какую матрицу
Цитата:
придется переделать аналоговые функции на что-то другое... что посоветуете, какая буква может означать "внешний аналоговый сигнал", и при этом быть после F по английскому алфавиту, да еще и не совпадать с началом ни одной другой функции?
можно так и обозвать signal
Цитата:
в настоящее время так: на аналоговый вход (см. схему) вы подаете с движка переменника сигнал,
Нет, я так понял, команды должны быть 2-х байтными. т.е. 2 символа. Идеально подходит А, но это 16-ричная составляющая. Поэтому вариант I Если есть вариант для 3-х байтных команд, то можно AN0, AN1 и т.д.
команды могут быть сколькоугоднобайтными а вот функции обязаны быть двухсимвольными, т.к. они могут быть помещены в любое место, где может быть число, а число всегда 2 символа. трехсимвольная функция никак не впишется, например, в команду PM=0102V3
Добавлено after 10 minutes 36 seconds:
Serzh2000 писал(а):
каконьть примерчик скиньте интересно глянуть
к сожалению, удавчик не сохранился... смысл примерно такой
Код:
V0=TP RPT PI=RD PM=V0 LV0
этот код заполнит все пикселы случайными цветами. а теперь ищем среди этих пикселов тот, у которого цвет КРАСНЫЙ (FF0000) и меняем его на БЕЛЫЙ
Код:
V0=TP RPT PP=V0 I_R=FF I_G=00 I_B=00 PC=FFFFFF PM=V0 EI EI EI LV0
аналогично можно не только менять цвет, но и делать что-то другое.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну... буквы мне как-то ближе... но что-то в вашем предложении есть
Добавлено after 27 minutes 35 seconds: почти поместил свой плейер в корпус вместе с источником питания. Спойлер
карта, правда, вставляется и вынимается только при помощи спецсредств - толщина пластмассы больше, чем ожидалось... а на месте дырочек будет кнопка сброса и подстроечный резистор под отвертку
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Я тоже больше к буквам предласположен, Но как сами понимаете, буквы, в виду своих ограничений, в данной ситуации подходят меньше всего.
Добавлено after 11 minutes 4 seconds: Только заметил, в ардуино так и используется маркировка.
Добавлено after 24 minutes 2 seconds: Собрал плату, но к сожалению существующий разъем для microSD не подошел. Пока разъемы идут с китайки, думаю либо с планшета снять, либо с видеорегистратора.
понять-то вы поняли всё, да вот со скриптом опять невнимательны: PI=FF0000 - это вот что такое? цвет по индексу задается так: PI=FF, да и чисто красному цвету соответствует индекс 00, в симуляторе на панельке наблюдений вы могли бы сами увидеть, что закрашиваете вы цветом FF0004, и, разумеется, сравнение с FF0000 не проходит.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
И я собрал моргалкуСпойлер Боялся что 0,6 ампера не хватит.ARV, если в тексте скрипта встречается команда RST что произойдет?, у меня полный перезапуск происходит - чтение скриптов начинается с 0 скрипта, то есть дальше файла скрипта с RST скрипты не читаются.
мои поздравления! Dimon456, ваши эффекты, с моей точки зрения, весьма необычны вы явно тяготеете к асимметрии: и количество пикселов в полосках у вас разное, и движения, примущественно, хаотичные. в этом есть какой-то особый шарм
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
давайте я вам секрет открою, внимательно смотрим видео с позиции 1-39 до 2-12 секунд, ответ под спойлеромСпойлерСам текст скрипта используется матричный режим 5*12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения