Добавлено after 6 hours 54 minutes 57 seconds: значитца так
во-первых, аналоговые входы работают - припаял резистор и проверил.
во-вторых, собачку пока не проверял, лень перепрошивать. надеюсь, кто-нибудь все-таки проверит
в-третьих, выкладываю архив со своими 30 матричными скриптами, большинство из которых было на видео, но к ним добавились еще несколько, на видео не засветившихся.
в-четвертых, в прилагаемом архиве скрипт 0.scиспользует аналоговый вход! как будет работать без резистора - не знаю.
в-пятых, матрица у меня не такая, как по умолчанию должна быть. по умолчанию столбцы идут слева направо, а строки - сверху вниз. у меня в скриптах строки являются столбцами, т.е. матрица повернута на 90 градусов и отзеркалена.
Код:
нумерация по умолчанию: 00-01-02-03-04-05-06-07-08-09 10-11-12-13-14-15-16-17-18-19 20- и т.д.
нумерация у меня: 00-10-20-30-40-50-60-70-80-90 01-11-21-31-41-51-61-71-81-91 02-12-22-32-42-52- и т.д.
всвязи с этим команды сдвигов матрицы у меня "перекручены": для сдвига ВВЕРХ я применяю MRL, а для сдвига ВПРАВО - MRD, ну и аналогично другие.
если вы запустите мои скрипты на своих матрицах, эффекты у вас будут "на боку".
в-шестых, сечас заливаю в облако версию 2.00.00 симулятора DSM, ссылку дам позже. главные новинки: - для матричных проектов добавлены команды сдвига кадра целиком, теперь, наконец, довольно просто можно будет сделать бегущий текст - в режиме симулции на максимальной скорости реально получается почти, как на самом деле. на моем компе матрица 10х10 обновляется 30-35 раз в секунду (по-настоящему должно быть 100), против 3-6 раз в секунду в предыдущей версии. - все ошибки отлавливаются до начала симуляции скрипта, как в "настоящих" IDE - ну и еще по мелочи там всякое...
Добавлено after 14 minutes 44 seconds: а вот и ссылка на новую ВЕРСИЮ DSM: https://cloud.mail.ru/public/ABDo%2Fw1Bc77ffo в архиве только экзешник и history.txt, русификация и т.п. подойдет предыдущая, но некоторые моменты могут быть непереведенными - я над этим пока работаю.
ARV, отличные скрипты, только в 27 что-то есть, эта строка
Код:
==MULTIRUN==
приводит к не фатальной ошибке в плеере. При выполнении скрипта плеер завис, по крайне мере так показалось, минуты две-три висел, потом пошел дальше выполнять скрипты, и моя добавленная строка
Код:
printf_P(PSTR("%s\n"),script.fname);
перестала дальше выводит инфу в терминал, то есть скрипты 28 и 29 не были выведены, хотя плеер их выполнил. Несколько раз проверил. Заменил строку на кириллицу, ошибка исчезла.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Признаю, комменты из символов, входящих в синтаксис языка, не лучшая идея... Возможно, что-то где-то некорректно парсится... Хотя у меня все скрипты отрабатывают корректно (конкретно этот тоже). Но я свою прошивку на живую правлю по мере надобности... Думаю, пора остановиться и выложить финальный релиз. Вот ещё кое-что доделаю, и...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
новая версия какая то глюкавая на предпоследней скорости после эффекта остаются шарики, если открыть папку выбрать новый эффект то эти шарики не пропадают а участвуют в другом эффекте
вот например Ваш эффект торнадо (немножечкоооо подправил под себя)на максимальной скорости после END все шарики остались и не понятно закончилось или зависло...
на максимальной скорости по кадровая прокрутка не работает, так задумано?
ну так я ж надеюсь на вас, как на тестировщиков как еще найти ошибки, если никому не показывать? похоже, директиву END я пропустил - как-то не думал, что она может понадобиться...
Serzh2000 писал(а):
на максимальной скорости по кадровая прокрутка не работает, так задумано?
поподробнее опишите, что именно за прокрутка не работает?
Serzh2000 писал(а):
на мой взгляд очень много стало инструментов в вкладке "скрипт"
можно же отключить панель и пользоваться горячими клавишами...
Добавлено after 5 minutes 54 seconds: что касается "оставшихся шариков", то теоретически, пикселы после завершения скрипта и не должны очищаться: новый скрипт получает ленту светодиодов с предыдущим содержимым. это уже плейер между загрузкой скриптов гасит пикселы на гирлянде, но не факт (паузу между скриптами можно же отключить, и тогда новый скрипт начнется при неочищенной гирлянде). так что этот глюк даже больше к правде приближен хотя в причинах я постараюсь разобраться...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
сначала максимальная скорость- нажимаем на треугольник play синего прямоугольника нет и на верху ПРОЕКТ СКРИПТ ОТЛАДКА .... мерцают предпоследняя скорость-нажимаем на треугольник play синей прямоугольник бегает
Добавлено after 24 minutes 25 seconds:
Цитата:
Serzh2000 писал(а): на мой взгляд очень много стало инструментов в вкладке "скрипт" можно же отключить панель и пользоваться горячими клавишами...
где отключить можно лишнее ножницы, копировать, вставить, стрелки
где отключить можно лишнее ножницы, копировать, вставить, стрелки
а зачем отключать-то? есл и окно вам кажется слишком широким - сузьте его...
Добавлено after 34 minutes 1 second: я обновил новую версию в облаке, перезакачайте. устранил (надеюсь) проблемы с завершением скрипта, автоисполнением на максимальной скорости, попутно еще парочку косяков вычистил...
Dimon456 писал(а):
Да, тяжеловато на обработку, у мня АМД ДДР3, может на интеле по быстрее будет
я не понял вас: неужели текущая версия медленно исполняет на максимуме, чем предыдущая? у меня кардинально скорость возросла...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Даю рекомендацию по повышению скорости симуляции на максимуме: создавайте проект с минимально необходимыми размерами рабочего поля. например, для матрицы 10х10 пикселов достаточно поля 300х300, а по умолчанию проект создается с полем 800х800.
уменьшение поля с 800х800 до 300х300 дает на моём компьютере прирост скорости кадров на 27%: с 29 до 37 кадров в секунду!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
теперь это норма. дело в том, что плейер по умолчанию НЕ ОЧИЩАЕТ ленту/гирлянду перед тем, как начать выполнять скрипт. если в скрипте вы сами это не сделаете, то рисовать вы будете по остаткам от предыдущего скрипта. команда CLR не очищает ленту/гирлянду и внутренние пикселы, она очищает только переменные, цвет рисовния и т.п.
если вас такое не устраивает, то для очистки симулятора вы можете два раза нажать на жучка, или перейти на закладку "кадр" и сделать очистку в черный цвет принудительно.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
напрягает эта красная букашка жмешь жмешь чтоб очистить экран от остатков СпойлерCLR V0=TC VP=A9 RPT PI=RD MR=V0 PM=00 MRR LV0 RPT WT=07 MRU LVP END если нажать ракету потом букашку опять ракету ... то эффект не продолжается а сначала начинает и так и три и четыре такая каша на экране ...
второе инструмента много на вкладке "скрипт". раньше правой кнопкой тык, пожалуйста копируй, вставляй... если и добавить то ползунок скорости что б не пропадал. выставил скорость нажал на ракету, не гадать с какой скорости начнется эффект, потом выкл и по новой включай.
третье во вкладке "наблюдение" раньше СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА были на верху бегло на них глянешь и глаз увидел нужную информацию. сейчас пишешь эффект прибавляются переменные СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА уползают в низ приходится задерживать внимание искать нужную строчку
и про переменные если несколько раз открывать разные скрипты этих переменных становиться много не нужных нужно так нажал на "чистый листок" или открыл папку выбрал скрипт другой и все переменные сами удалились ведь после нажатия на ракету используемые в этом эффекте переменные сами добавиться
Цитата:
дело в том, что плейер по умолчанию НЕ ОЧИЩАЕТ ленту/гирлянду перед тем, как начать выполнять скрипт. если в скрипте вы сами это не сделаете, то рисовать вы будете по остаткам от предыдущего скрипта. команда CLR не очищает ленту/гирлянду и внутренние пикселы, она очищает только переменные, цвет рисовния и т.п.
я не понял это Вы про железо или симулятор? если про железо то мы в нем не пишем и пофигу че он очищает а в симуляторе очень не удобно стало постоянно что то очищать остатки, переменные...тыкать на букашку
вот, немного покритиковал а та все хорошо . пошел спать
а в симуляторе очень не удобно стало постоянно что то очищать остатки
буду думать.
Serzh2000 писал(а):
во вкладке "наблюдение" раньше СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА были на верху бегло на них глянешь и глаз увидел нужную информацию. сейчас пишешь эффект прибавляются переменные СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА уползают в низ приходится задерживать внимание искать нужную строчку
это происходит потому, что "система-параметры рисования-матрица" добавляются только перед тем, как скрипт начнет исполняться, а переменные - в процессе компиляции, т.е. до начала исполнения. это следствие изменения концепции анализа скрипта: раньше он тупо исполнялся и вы должны были гадать, почему что-то не так, если в скрипте случайно вместо нолика написали бкву О (V0-VO), а теперь скрипт с подобной ошибкой попросту не стартанет. а избежать "уползания" очень просто: дабвьте нужные вам параметры самостоятельно, до попытки скрипт запустить - тогда переменные будут добавляться в конец
Serzh2000 писал(а):
инструмента много на вкладке "скрипт"
сделал уже вариант отключения лишних инструментов. в обновлении будет немного через жопу, правда, но все равно отключить/включить лишнее можно будет.
Serzh2000 писал(а):
этих переменных становиться много не нужных
можно нажать очистку окна наблюдений... метёлка там есть.
Serzh2000 писал(а):
нужно так нажал на "чистый листок" или открыл папку выбрал скрипт другой и все переменные сами удалились
разумно, сделаю.
Serzh2000 писал(а):
пипец какой глюкавый Dsm3-v2.00.00.26
многое уже исправил, зависания, по крайней мере, устранил. а остальное - вылавливайте ошибки, сообщайте - буду устранять.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
на рисуй те как подключить переменник прям на схеме хоть ручкой и какой его номинал понимаю , что делетант , но покрутить охота
а переменник можно только один или есть возможность подключить-приделать- примостырить -прихр...ить
типа первый - регулировать яркость меняем все PB=FF GB=FF во всех эффектах на AB=011501FF PB==I0 GB=I0 и можно глобально менять яркость! да?
второй - для регулировки скорости глобально для этого «play.cfg» добавим резюк=N 1-естить 0-нет
в эффектах скажем WT=08 если ползунок переменника по середине и на среднем контакте от 2 до 3 вольт скорость WT=08 или другое число сейчас не обетом прибавлять (отнимать) будем по одной единице.
если от 3 до 3,5 скорость WT=09 если от 3,5 до 4 скорость WT=10 если от 4 до 4,5 скорость WT=11 если от 4,5 до 5 скорость WT=12 ни вниз также если от 2,5 до 3 скорость WT=07 если от 2 до 2,5 скорость WT=06 если от 1,5 до 2 скорость WT=05 если от 1 до 1.5 скорость WT=04
если градаций будет 5-6 этого достаточно увеличить или уменьшить скорость во всех эффектах
ежели че то губозакатывающей машинки у меня нет идти покупать
Последний раз редактировалось Serzh2000 Чт ноя 21, 2019 12:05:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], metan и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения