Кто такой - этот "программный флаг F0" и где он висел, что потом его сбросили ? Зачёт горит?
есть только этот кусок в зачёте "3. Задача. Осуществить переход, если программный флаг F0 сброшен" он не то что горит, он уже считай дотлел, но надежда ещё есть
Ассемблер какой? РС-шный? МК-шный?В PSW х86 флага F0 нет, есть OF (переполнение) и зарезервированный флаг 0. В первом случае - это команда JNO <адрес> ( перейти, если флаг OF сброшен ) . ---------- Тупанул малость - тема ить в разделе АВР... Только ведь и в SREG флага F0 нет... Если они, чтоб поиздеваться над студенями, обозвали таким макаром 0-й бит SREG, то его фамилия флаг С, и переход по сброшенному С будет BRCC <адрес> Или они имеют в виду, что выделен специальный бит (или байт) для флага текущего процесса, который устанавливаетс-сбрасывается программно) ? тогда SBRC ---------- Неужели АВР ещё где-то изучают? Не совсем устарел? Или уч. процесс отстаёт, как всегда?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Спасибо, что попытался помочь , если правильно вник , то это пользовательский флаг для МК-51 , образовательный процесс настолько отстаёт , что сложно подобрать сравнение. С этого вопроса получилось соскочить, косвенно ответив на него - получил 5
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения