Demiurg, готовый счетчик врядли поможет "приучать ребенка к радио" ad_tv, поищите козу в проводах к дисплею, особенно между общим выводом последнего разряда и сегментом Е. (возможно даже внутри индикатора)
обрыв внутри индикатора, а его так просто не разобрать, сейчас съезжу на радик, куплю новый. AKI, пока жена завтрак готовит, накачу ваш рисунок с фузами
Точно обрыв? обрыв обычно не заставляет светиться сегменты в других разрядах...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А как ведет себя схема без минутного индикатора? Вы его все равно будете убирать.
сорри, но я уже перекинул. Всё пучком. дело было в индикаторе. Сейчас перекину кварц пониже(маленький) и одну ёмкость, что бы как можно площе был, для корпуса. Спойлер может фото надо под кат прятать, я не умею, простите, научите
Последний раз редактировалось ad_tv Сб янв 11, 2020 19:07:21, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Правой кнопкой мыши "копировать ссылку на изображение" -> вставить-> https://b.radikal.ru/b10/2001/ea/dd14c251dc1a.jpg -> выделить и выделенное обрамить тегом Img -> опять выделить вместе с Img -> обрамить тегом spoiler. Должно получиться типа Спойлер
Народ, я смотрю эта тема периодически поднимается на форуме. Все предложенные устройства содержат элемент индикации и некоторые органы управления (кнопки). Имеется-ли интерес к разработке счётчика времени наработки на основе Bluetooth LE модуля без индикатора на борту? При этом устройство будет фактически состоять лишь из самого модуля размером примерно 15х13х2мм и может питаться от CR2032 порядка года (это время можно увеличить). Чтение показаний можно осуществить через приложение на мобильнике или самодельный донгл к компу на таком-же модуле, сброс счётчика также через приложение/донгл. По желания можно будет добавить защищённое соединение, чтобы сброс (и, если надо, чтение) могли производиться только авроризированными пользователями. Также по желанию можно добавить периодическую запись времени во внешнюю FRAM память.
А можно поинтересоваться? А чего ради городить такое устройство, если их цена не больше чем - корпус, плата, компоненты, написание софта и отладка. Когда их в продаже полно. Работают от одной батарейки по 10-20 лет. И есть с разными режимами счета (подсчет событий, часов, которые сложены с секунд в течении которых приходил сигнал) Их используют практически везде на промышленном оборудовании. И самое главное - вход сброса можно опломбировать.
Угу, 5000 и более тыр. И узкозаточенное. Я могу выдать универсальный вариант. Хотите с ребятишками собирайте, хотите для своих целей. Но не для серии!!!
Сейчас бы сделал два счетчика с сдвоенной индикацией. Счёт и индикация общего времени без возможности сброса и счёт и индикация интервала между сбросами. Как в одометрах.
Как то на первую машину(для учёбы ездить) таврию, собирал три в одном. Там и вольтметр, на больших индикаторах спидометр на три знака, и на девять одометр. Смотрелось круто, а занялся по тому, что стоковый спидометр был до меня переделан и разбомблен. Кстати, вот уже в корпусе, будем тулить на гену Спойлер
Правой кнопкой мыши "копировать ссылку на изображение" -> вставить-> https://b.radikal.ru/b10/2001/ea/dd14c251dc1a.jpg -> выделить и выделенное обрамить тегом Img -> опять выделить вместе с Img -> обрамить тегом spoiler. Должно получиться типа Спойлер
akl, напишите пожалуйста в личку как с Вами связаться. Есть предложение по данному счетчику.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Повторил данный счетчик год назад. До сего времени работал исправно, но два дня назад при включении выдал совсем другие цифры. Было 2251ч стало 130ч. Знающих прошу откликнуться что в прошивке и где нужно поменять что-бы вернуть прежние значения? Очень надеюсь на вашу помощь.
Во! Вот для кого я делал счётчик наработки. Для медучреждений оказывается.) Минимум компонентов, сохранение при выключении с точностью до секунды, без батарейки.)
что в прошивке и где нужно поменять что-бы вернуть прежние значения?
Прочитать из контроллера EEPROM, сохранить в файл, вручную подкорректировать и записать обратно в контроллер. Судя по описанию автора, маркером записи/считывания служит байт со значением FF
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения