Прошу помочь разобраться. Пытался переводить мануалы, но, толком не понял.
В модернизированных PICках 12F и 16F, так-же, как и в серии 18F имеются регистры LAT, являющиеся проекцией выходных ячеек портов на ячейки памяти. С 18 серией дела не имел, поэтому спрашиваю.
Обычно, чтоб не запоганить данные в портах, вывод делают через промежуточный регистр:
bsf Out_A, 01h
movf Out_A, w
movwf PORTA
Правильно-ли я понимаю, что кусок кода, приведённый выше, можно заменить одной командой:
Надо смотреть относительно режима "чтение-модификация-запись"... Если сохранена болячка предшественника - чтение порта-модификация-запись в защелку то нельзя, если ч-м-з касается только содержимого LATx (а не выводов порта), то можно... Не вчитывался в таком направлении.
Работать относительно данного бита всегда будет. Главный вопрос чтоб не напакостило по соседним битам порта - в том и подвох ч-м-з... Если считывает содержимое защёлки - это наилучшее из ожидаемого. А ежли читает порт и затем пишет в защелку - большая печалька. Ежли б на подопытном экземпляре протестировать или кто из уже имевших с ними дело из Профи-Гуру чего высказал по опыту применения...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения