Доброго всем! Нашёл в заначках пару плат "частотников" от канальных вентиляторов Лиссанта 160. Они собраны на PIC16F873 и RAMS10UP60B. У обоих слетела прошивка. Имеется желание запустить их, может кому доводилось такие прошивать или имеется рабочая прошивка?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да слева она там, "шоколадка".... Тут надо заказывать прошивку разработать. Есть ли в этом смысл... ХЗ, вроде где-то были типовые прошивки под модуль, скорее по модулю поискать, может кто ваял. Но!! Она не совпадёт с канальником логикой, типа ПИК+Модуль+ручка резистора например может быть.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Прошивка то какая то считывается, и на обоих одинаковая, может она и целая, но движок ни как не реагирует, даже не дёргается, детали целые, IRAMS менял, а рабочих вентиляторов больше не приносили, старая модель, сейчас другие уже лепят. Могу скинуть прошивку, может кто разбирается и посоветует.
На счёт irams я ещё вчера исправился, а вот по поводу нумерации, так в даташите на фото 19 выводов, а по распиновке 25. Понятно, что учтены пропущенные выводы, но вот почему сила с холлами перепутана, непонятно. Схема то верна, но дома всё равно перепроверю.
Точно, перепутал местами 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, учитывая, что 4е вывода отсутствует, было всего 23, а так всего 19 стало, нет 3, 6, 9, и 11 из 23. Получается, всё управление на логике-рассыпухе, а контроллёр управляет скоростью, индикаторами и защитой по температуре. По идее можно и без него обойтись, и дособирать так же на рассыпухе. Ещё, правда , не до разбирался. Холлы коммутируют входа Irams поочерёдно, но вот "кто" раскручивает первоначально движок, не допетриваю. В протеусе контроллёр с той прошивкой, что слил с родного, просто мигает индикаторами, на регулятор не обращает внимания, а логика на НС04 и НС10 поочерёдно переключает фазы, в зависимости от переключения холлов при вращении вала.
в принципе было бы глупо крутить мотор прям от мк при наличие холоф ДПР так что ищи причину незапуска в другом....мк сожно сдуть полка -завертитца будешь думать..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения