Заголовок сообщения: Re: Как сделать делитель на контроллёре.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 15:42:33
Модератор
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57 Сообщений: 4510 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Тогда нужно знать каким образом прибор мереет частоту. Если кол-во импульсов за секунду, то можно обойтись вариантом с пропуском импульсов от Jack_A. Если мереет период, то с этим вариантом могут возникнуть проблемы, нужно формировать чистый меандр с постоянным периодом. Тогда без МК Вам уже не обойтись. 400Гц, впринципе, не большая частота. МК будет мерить период и формировать на выходе другой, в 1.5 раза больше.
Аlex На тахометре установлена микруха без опознавательных надписей....( Поэтому как он это делает сказать не могу. Единственное знаю, что сигнал на тахометр идёт сразу с коммутатора двигателя.
Не так давно на этом форуме обсуждался "повторитель" для спидометра кажись на пик12ф675 с возможностью подмотки/отмотки и повторения сигнала.Вариант омотки это для Вас то что надо.
_________________ У кошки 4 ноги и хвост-плюс,минус,вход,выход,а хвост-земля.....Надо переходить с китайской бурды на канифоль.......
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Перерыл весь винт,схема не сохранилась,помню точно что схема разрабатывалась при участии этих барыг,т.е. они сильно отговаривали и предлагали у них купить со стёртой маркировкой и защищённым кодом.Попробуйте поискать по форуму примерно весна этого года.
_________________ У кошки 4 ноги и хвост-плюс,минус,вход,выход,а хвост-земля.....Надо переходить с китайской бурды на канифоль.......
Перерыл весь винт,схема не сохранилась,помню точно что схема разрабатывалась при участии этих барыг,т.е. они сильно отговаривали и предлагали у них купить со стёртой маркировкой и защищённым кодом.Попробуйте поискать по форуму примерно весна этого года.
А может плюнуть на барыг? Найти схему тахометра с цифровой индикацией на МК и измеренные данные масштабировать с нужным коэффициентом перед выводом? В этом случае любой К можно применить. Правда, без умения писать программы не обойтись. Но как-бы барыгам в пику, можно и научиться. Для затравки вот это.http://eldigi.ru/site/avto/7.php Здесь же автор любезно поделился исходниками на Си. Если разобраться, можно доделать.
Этот тахометр отдельное устройство или часть приборной панели? Как датчик и с чего преобразовывает сигнал?
Тахометр можно назвать одельным устройством хоть он и стоит в приборной панели. В ней он крепится 3-мя болтами которые и являются проводниками. 2 болта- это питание, и ещё один непосредственно вход сигнала. На который я для проверки подавал положительные импульсы и всё работало. Импульсы-прямоугольник. А сигнал "родной", как я уже и писал выше, идёт с коммутатора мотора....
"Аlex" К сажелению, не известно какие именно импульсы идут с коммутатора... Возможности подцепить осцилограф тоже пока нет. Как я уже и говорил смог только в домашних условиях замерить количство импульсов при которых происходит отклонение на каждую 1000 об. (это 50 импульсов). 99,9 что импульсы на тахометр идут прямоугольник.... Зыбал написать ещё, что ипульсы подавал положительные, амплитудой 5 вольт относительно минуса. Но с комутатора точно идут амплитудой 12вольт. Видимо в моём случае при измерениях хватило и 5 вольт...
Попробуем такое подключение. Если не прокатит, то можно попробовать выходной транзистор эмитером подключить к GND, а с коллектора брать сигнал. В общем пробуйте, будут вопросы - задавайте
Для тех, кому захочется поправить коэфф. умножения, ищем в исходнике такую строку
Ув. специалисты кто нить может откомпилировать файл: компилятор: HI-TECH PICC, микросхема PIC12F675. При попытке компиляции выдает кучу ошибок. Там в коментах есть ссылка на форум где обсуждали, но hex файл что там дан работает с PIC12F629 (эмуляция в Протеусе), а мне нужен под PIC12F675. Прошивка для PIC12F629 ни в Протеусе ни в железе под PIC12F675 работать не хочет. Спасибо, если кто отзовется!
Вот немного поколдовал, теперь компилируется но чото не работает, в начале немного изменил, подписал в комментариях. Можете сравнить с предыдущим файлом. А может как всегда протеус криво симулирует
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения