Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - проект
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пт июн 22, 2018 03:22:55



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1003 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 51  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 21:40:28 
Мучитель микросхем

Карма: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:32:03
Сообщений: 489
Рейтинг сообщения: 0
GFX писал(а):
Да я согласен и не против. А можно вопрос, вы уже делали эти функции или пока в теории?) Просто зачем изобретать велосипед, когда один приличный форумчанин может поделиться такой библиотекой? :wink: А то мы сейчас 3 разные версии сделаем, наизобретаем велосипедов.

Fusion уже показал как текст выводить, там просто нужно окно под символ задать и потом шлешь данные сплошным блоком.
С линиями сложнее. У меня есть код для S6d0129 + FSMC, без кубов и на C++, а у S6d0129 набор команд отличается, потому придется вникать и переделывать.

Direction одно из 8-ми направлений вывода и задает, остальные функции вроде тоже понятно что делают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 22:00:58 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 19:36:14
Сообщений: 1137
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
Reflector писал(а):
Fusion уже показал как текст выводить, там просто нужно окно под символ задать и потом шлешь данные сплошным блоком.
С линиями сложнее.
Да по буквам я понял, что квадратиками задается, а не каждая точка, но как я говорил мне не критично, выводятся у меня они редко. Линии спасибо, попробую убыстрить. Сделал вертикальные и горизонтальные отдельно быстрыми, в 20 раз быстрее работают, но оно и понятно, для рамки и FFT пригодятся.

_________________
GFXscope :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
JLCPCB, 10 прототипов ПП всего за $2 и 2 дня доставка!

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 300,000+ заказчиков, 10,000+ он-лайн заказов в день.

Рассчитайте цену онлайн:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 22:15:07 
Мучитель микросхем

Карма: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:32:03
Сообщений: 489
Рейтинг сообщения: 0
GFX писал(а):
Да по буквам я понял, что квадратиками задается, а не каждая точка, но как я говорил мне не критично, выводятся у меня они редко. Линии спасибо, попробую убыстрить. Сделал вертикальные и горизонтальные отдельно быстрыми, в 20 раз быстрее работают, но оно и понятно, для рамки и FFT пригодятся.

Тот вариант, что я предлагал, в принципе позволяет не реализовывать отдельно отрисовку строго вертикальных и горизонтальных линий, т.к. разница будет не такая большая.


Последний раз редактировалось Reflector Пт ноя 25, 2016 23:41:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 22:31:39 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 19:36:14
Сообщений: 1137
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
Reflector писал(а):
GFX писал(а):
Да по буквам я понял, что квадратиками задается, а не каждая точка, но как я говорил мне не критично, выводятся у меня они редко. Линии спасибо, попробую убыстрить. Сделал вертикальные и горизонтальные отдельно быстрыми, в 20 раз быстрее работают, но оно и понятно, для рамки и FFT пригодятся.

Тот вариант, что я предлагал, в принципе позволяет не реализовывать отдельно отрисовку строго вертикальных и горизонтальных линий, т.к. разница будет не такая небольшая.
Может быть, но я пока не просек:
beginWriteData(); - ну может задание координаты относительно position(x1, y1), но не уверен. В ILI можно задать Х1, Х2, и отдельно Y1, Y2, каким образом beginWriteData понимает что задает?

setY, setХ- что это? Могу предположить что перед beginWriteData как раз и обновляет новый Х или Y, но вначале то их нет..
int sum = dx / 2;
beginWriteData();

Можно еще вот эти функции setY, setХ, beginWriteData?

И еще S6d0129 умеет инструментировать сразу обе координаты что-ли? Слева-вниз, справа-вниз, сверху-налево, снизу-налево. ILI9341 может только слева на право, с права налево, снизу вверх и сверху вниз. по диагонали не может вроде. И получается что эта функция рисует только горизонтальные и вертикальные проекции)

_________________
GFXscope :roll:


Последний раз редактировалось GFX Пт ноя 25, 2016 23:45:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 23:22:28 
Мучитель микросхем

Карма: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:32:03
Сообщений: 489
Рейтинг сообщения: 0
GFX писал(а):
Можно еще вот эти функции setY, setХ, beginWriteData?

BeginWriteData - это команда дающая индикатору понять, что после нее будут идти непосредственно данные цветов. Для S6d0129 и Ili9328 она называется "Write data to GRAM", код 0x22. Она всегда идет перед первой writeData, если до этого выполнялись другие команды, такие как изменение координат.
А setX и setY - это команды GRAM Horizontal/Vertical Address(0x20, 0x21), position вызывает их же, только вместе. Все координаты абсолютные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 23:46:59 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 19:36:14
Сообщений: 1137
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
Reflector писал(а):
BeginWriteData - это команда дающая индикатору понять, что после нее будут идти непосредственно данные цветов. Для S6d0129 и Ili9328 она называется "Write data to GRAM", код 0x22. Она всегда идет перед первой writeData, если до этого выполнялись другие команды, такие как изменение координат.
А setX и setY - это команды GRAM Horizontal/Vertical Address(0x20, 0x21), position вызывает их же, только вместе. Все координаты абсолютные.
ну я так и понял, сделал, только вот затык: S6d0129 умеет инструментировать сразу обе координаты что-ли? Слева-вниз, справа-вниз, сверху-налево, снизу-налево. ILI9341 может только слева на право, с права налево, снизу вверх и сверху вниз. по диагонали не может вроде. И получается что эта функция рисует только горизонтальные и вертикальные проекции)

_________________
GFXscope :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 00:04:34 
Мучитель микросхем

Карма: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:32:03
Сообщений: 489
Рейтинг сообщения: 0
GFX писал(а):
ну я так и понял, сделал, только вот затык: S6d0129 умеет инструментировать сразу обе координаты что-ли? Слева-вниз, справа-вниз, сверху-налево, снизу-налево. ILI9341 может только слева на право, с права налево, снизу вверх и сверху вниз. по диагонали не может вроде. И получается что эта функция рисует только горизонтальные и вертикальные проекции)

ILI9341 более продвинутый, а по диагонали и S6d0129 не умеет. Фактически тот же RightDown отличается от RightUp только тем, что если, допустим, задать окно для символа и заполнить одну линию, то следующая будет ниже или выше, но для рисования линий этот режим не используется, т.к. предполагается, что за пределы окна мы не выходим. Другими словами LeftDown и RightDown - это просто Left и Right.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 00:17:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 12:27:59
Сообщений: 4393
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос с выводом точки.
На моём индикаторе (от S5230, S6D041) имеются команды CASET и RASET, определяют поле вывода.
Сначала отправляю координаты Xstart, Xend, затем Ystart, Yend... Для точки я должен отправить текущую координату (start) и инкремент (end) по X и Y?
Я правильно понял принцип вывода точки? Или достаточно задать только Xstart, Ystart?
Спасибо.

_________________
Кот. Штопанный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 00:48:01 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 19:36:14
Сообщений: 1137
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
Reflector писал(а):
ILI9341 более продвинутый, а по диагонали и S6d0129 не умеет. Фактически тот же RightDown отличается от RightUp только тем, что если, допустим, задать окно для символа и заполнить одну линию, то следующая будет ниже или выше, но для рисования линий этот режим не используется, т.к. предполагается, что за пределы окна мы не выходим. Другими словами LeftDown и RightDown - это просто Left и Right.
Задумку я понял, но при смене одной из координат, текущее положение курсора сбрасывается. И получается вместо линий квадратики, прямоугольники. Т.е. Линия идет по Х, затем должен быть излом на 1 пиксель по Y, и все бы ничего, только вместе с Y пиксели начинают сначала по X, получается прямоугольник, в котором количество пикселей равно количеству в линии. Пока борюсь безуспешно, сбрасывается и все, CS я не трогаю, видимо такая у него логика работы, если окно сменили, начинает сначала. X подвинуть туда где он был можно, но тогда и прикола нет то.

_________________
GFXscope :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 00:52:19 
Мучитель микросхем

Карма: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:32:03
Сообщений: 489
Рейтинг сообщения: 0
GFX писал(а):
X подвинуть туда где он был можно, но тогда и прикола нет то.

Если это особенность данного индикатора, хотя подозрительно, то в крайнем случае можно и две координаты сразу менять, все равно это придется делать через определенное число точек с заметным ускорением для вытянутых по одной из осей линий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 13:09:45 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 19:36:14
Сообщений: 1137
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
Reflector писал(а):
GFX писал(а):
X подвинуть туда где он был можно, но тогда и прикола нет то.

Если это особенность данного индикатора, хотя подозрительно, то в крайнем случае можно и две координаты сразу менять, все равно это придется делать через определенное число точек с заметным ускорением для вытянутых по одной из осей линий.

Победил, сбрасывать он сбрасывает, но мы сэкономили на другом, записываю только начало X и Y. Итого 634 ФПС против 271 ( средний на 2х линиях. просто для сравнения)

Спрятал под спойлер, а то нас попрут уже скоро отсюда с этим экраном, оно давно и пора :)


Добавлено after 3 hours 1 minute 8 seconds:
Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - проект
Рано обрадовался, вставил рисовалку линий в осцил и оказалась что там горбатый закрался :))) Рисует только слева на право и сверху вниз, не зря там проверки были. Нужно дорабатывать.

_________________
GFXscope :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 13:20:23 
Мучитель микросхем

Карма: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:32:03
Сообщений: 489
Рейтинг сообщения: 0
GFX писал(а):
Рано обрадовался, вставил рисовалку линий в осцил и оказалась что там горбатый закрался :))) Рисует только слева на право и сверху вниз, не зря там проверки были. Нужно дорабатывать.

Я для проверки восьмиугольник рисовал, там как раз разные направления задействованы.
ps. У тебя в первой ветке x1++, а направление по X может быть разным... То же самое для y++ во второй.
Стоп, так в первой ветке направление вывода не меняется, а нужно ведь не просто менять с горизонтального на вертикальный, а с одного из 2х горизонтальных направлений, на одно из двух вертикальных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 21:58:20 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 19:36:14
Сообщений: 1137
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 1
Reflector писал(а):
Я для проверки восьмиугольник рисовал, там как раз разные направления задействованы.
ps. У тебя в первой ветке x1++, а направление по X может быть разным... То же самое для y++ во второй.
Стоп, так в первой ветке направление вывода не меняется, а нужно ведь не просто менять с горизонтального на вертикальный, а с одного из 2х горизонтальных направлений, на одно из двух вертикальных.

Да, в этом и косяк, просто я вчера сделал так, проверил. Ну вроде работает, а в обратную сторону то фигушки)
Переделал, но что то сложно вышло, не знаю, пытался сделать как в примере с помошью 4х переключений, но не выходит. ну и ладно так работает все равно быстро, хоть и выглядит сложно.


_________________
GFXscope :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 22:46:57 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 19:36:14
Сообщений: 1137
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 7
Я извиняюсь, ну раз тут вели разговор о рисовании шрифтов.

Было


Чуть вкурил и изменил 3 строчки

Итого было на строчке
Код:
ILI9341_Puts(0, 0,  "12345678901234567890" , &Font_16x26, RED, FON_GRID);   
ILI9341_Puts(0, 0,  "12345678901234567890" , &Font_16x26, GREEN, FON_GRID);   
FPS_temp++;      
5 ФПС, стало 66 :kill:
Я в шоке, вот неужели сразу нельзя сделать по-человечески и таких же библиотек большинство, где все через точку в тупую рисуется. Теперь шпарит и текст как из пушки :)

_________________
GFXscope :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 23:09:33 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 4
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 13:05:24
Сообщений: 250
Откуда: Riga
Рейтинг сообщения: 0
Ну так, наверное, Спасибо за прогресс в делах наших графических! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 12:40:38 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 4
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 19:45:07
Сообщений: 567
Рейтинг сообщения: 0
GFX писал(а):

Я в шоке, вот неужели сразу нельзя сделать по-человечески и таких же библиотек большинство, где все через точку в тупую рисуется. Теперь шпарит и текст как из пушки :)


А это прописная истина, которую многие почему-то ещё и оспаривают - стандартные либы в большинстве своём не фонтан. Никто не сделает лучше, чем мы сами. :solder:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 10:44:17 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 4
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 13:05:24
Сообщений: 250
Откуда: Riga
Рейтинг сообщения: 4
Сам я не программирую, но случайно набрёл на ресурс одного мужика, который, кроме прочего, энтузиаст разрабатывать оптимизированные библиотеки работы с дисплеями. Решил сдесь такой частично "off-topic" залинковать, может сведующим интересно. На мой взгляд не-программиста у него там всё хорошо документировано и свободно доступно.
Извините, если уже известно и/или не нужно.
Вот:
http://andybrown.me.uk/
https://github.com/andysworkshop?tab=repositories
http://andybrown.me.uk/category/stm32plus/page/2/
http://andybrown.me.uk/category/arduino/
... и так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 16:25:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 12:27:59
Сообщений: 4393
Рейтинг сообщения: 0
Делал вывод через точки - было 30 fps, переделал на алгоритм брезенхема - упало до 9 fps. Печалька. Киньтесь кто-нибудь алгоритмом на асемблере для STM32 для изучения?
Спасибо.

_________________
Кот. Штопанный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 17:50:36 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 1
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:29:22
Сообщений: 401
Откуда: 40RUS
Рейтинг сообщения: 1
Я тут потихоньку ковыряю...
Добавил Синхронизацию по фронту и по спаду и установку уровня синхронизации .


Вложения:
OSC_V1_S0+Sync.rar [29.75 KiB]
Скачиваний: 173

_________________
IVL ex UA6PJ OSC_F303&F103
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Народный осциллограф "Мурзик" на базе STM32F303VCT6 - пр
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 18:02:07 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 4
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 13:05:24
Сообщений: 250
Откуда: Riga
Рейтинг сообщения: 0
240265 писал(а):
Я тут потихоньку ковыряю...
Добавил Синхронизацию по фронту и по спаду и установку уровня синхронизации .

Спасибо! :-)
И особое Спасибо за приложение схем в архив, чтоб не фантазировать, по какой это теперь, и кнопки куда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1003 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 51  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y