ВЫ практически закажите и покажите что это именно так! А то у нас в стране теоретиков ВАГОН! ... Как там болтуны всея РОССИЯ ...но никто не отвечал за последствия. Ответьте!
То, что у вас в стране одни болтуны (п..лы, я бы даже сказал) и теоретики - по событиям на части нашей территории видно. Вложил скрин своего инвойса.
Есть.... "-$10.98" - это именно скидка на доставку, и $2 - стоимость 10 плат, вложенных в 100х100мм. Во вложении тот-же заказ, без конкретики (без указания скидки), но с расшифровкой доставки.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Хотя...оставайтесь при своем мнении. Больше отвечать по этому поводу здесь не хочу, я противник бесконструктивного флуда.
p.s. и чтобы вообще закончить любые разговоры по этому поводу - только что в корзину добавил десяток плат (не осцилл, но даже более габаритные, но в пределах 100х100) и вложил скрин стоимости доставки.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Она выше на десяток сообщений, и добавил скрин стоимости доставки на сейчас, в прошлое свое сообщение.
Вам любезный указали на размер более чем 100х100 мм! А Вы нам подтасовываете стандарт в рамках не более чем 100х100! Прочтите о чем там была речь и постарайтесь внимательно читать, а не ФОНТАНИРОВАТЬ! Вот на это Вам и было указано закажите сначала там 120 х 70 хотя бы и получите её, потом с нами поделитесь! Желаемая плата ВЫШЕ была указана! Указана перед моим постом, о которой я и писал! А Ваши личные документы и опыт со стандартными размерами не убеждают тут мы все это уже проходили! Страна Советов! Сами не флудите! И будьте внимательны! А лучше сделайте конкретно то что вы так отстаиваете - и ВСЕ! Докажите личным примером! Ничто так не убеждает как ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР! Иначе Вы вводите народ в заблуждения - умышленно или нет! Цена будет другая и на изготовление и на доставку! А не то что у ВАС в скринах!
Общая стоимость заказа получится 13.62+10.10=23.72, если кто-то все еще не понял. GFX - приношу свои извинения, за начавшийся флуд, не до конца осознавал, что люди бывают настолько ленивы. ВАМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!
Зашел в свежераскрученный сервис, вбил от фонаря 10шт размером 120х70 (отфонарный, просто для справки) - получил цифру $13.6 (плюс сколько-то доставка). Т.е. до $2 штука. По-моему не слищком затратно.
Последний раз редактировалось shaman1010 Ср фев 13, 2019 17:51:13, всего редактировалось 1 раз.
"Ключ стоит в ЭБУ двигателя. По этому подключаться к ним удобнее всего и лучше на прямую с разъёма при помощи иголки."
Осциллограмма на ключе не есть осциллограмма на высоковольтных проводах. Как правило они разные из-за качества ВВ проводов, свечей, распределителя, катушки и т.д. Были случаи, когда осциллограмма менялась с изменением качества топливно-воздушной смеси. Где-то в Инете видел мануал настройки и диагностики двигателя по осциллограммам с ВВ-проводов
Если есть неисправность в высоковольтной части, она отразится и в первичной цепи. К тому же катушки CDP, то есть одна катушка на цилиндр всегда стоят в свечных колодцах. По этому проводов там нет. Соответственно и датчик поднести в высоковольтной части нет возможности. Только индуктивный к самой катушке.
Подскажите, пожалуйста, какие последние версии печаток наиболее корректные? Смотрю версии v.2.52 и v.2.52с - есть большие чисто визуальные различия, например мелочевка в районе 4052 в одном варианте стоит под углом 45гр., в другом 90гр. Какая из этих версий более правильная, или может есть еще какой-то лучший вариант?
Если есть неисправность в высоковольтной части, она отразится и в первичной цепи.
В DIS системе если снимать иголками - можно проворонить косяк на одной из свеч, предположив что обе свечи работают нормально.К примеру одна свеча нормально работает, вторая пробивает по изолятору. Либо один из выводов катушки пробивает на массу внутри (у меня такое как-то было). На первичке будет среднестатичтические параметры. Индивидуальная проверка покажет значительную разницу по амплитуде горения Некоторые катушки с встроенными ключами у меня такая была раньше- например 96350585 там иголками не потыкаешь, на модуль приходят импульсы 5В 3мС и питание.
vladant писал(а):
CDP
*COP койл он плаг. Некоторые индивидуальные катушки с модулями, там тоже иголки не проканают Спойлер
Народ, подскажите, это крайний вариант печаток, или есть поновее? Кто собирал - есть на них какие-то ошибки, может нужно внести какие-то изменения, исправления? Хочу взяться причесать разводку, нужно ваше мнение, что доработать. Скажите, часть компонентов под углом 45гр., это просто так было удобнее развести или по каким другим соображениям?
Я второй собрал на плате v.2.52 без каких либо доработок, на предыдущих версиях были доработки. По расположению деталей под 45 градусов наверно для удобства разводки, точнее может сказать автор разводки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения