Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 21:58:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]    , , , 4,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 10:21:03 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 21:40:09
Сообщений: 1193
Откуда: Самара
Рейтинг сообщения: 0
Тэкс. Докладаю. По пунктам.
1. HelloWorld в EmBitz - получился, даже с отладкой. В целом очень симпатичная IDE.

2. Инструкции по настройке QT - их в интернете есть.
2.1. Годная инструкция niiet.ru //Еще и Воронеж научился делать АРМы о_О :solder:
2.2. Инструкции в интернете не пригодны для прямого исполнения для QTCreator 4.x.x.

Продолжаю искать рецепт для QT... На сегодня пока все сводки с полей :)
И да, не красноглазик я. Не сраслось у меня в деццтве с линухами, по причине отсутствия телефона и соответственно интернета на тот момент по месту проживания. А сейчас - бесполезно в ускоренном темпе уже учится этому шаманству...но если че, в бубен дать могу...по инструкции))))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 14:13:06 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 14:30:40
Сообщений: 93
Откуда: под Москвой
Рейтинг сообщения: 0
Мдя, веселая тема... :))

А "фанаты" CooCox тут есть?
А то возник вопрос, а куда озвучить не нашел....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 18:27:09 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 21:40:09
Сообщений: 1193
Откуда: Самара
Рейтинг сообщения: 0
К стати да. Кокос из коробки - у меня не вышло, видимо там есть потайная кнопка. Т.е. все среды на эклипсе - я не смог получить бинарный файл для прошивки ((( и редактор кода - мне не очень понравился...
А вопрос так то озвучивайте. Может кто мимо из знатоков пройдет)))


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 20:11:59 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 14:30:40
Сообщений: 93
Откуда: под Москвой
Рейтинг сообщения: 0
С компиляцией там все нормально, проект запукается и работает....

но
Столкнулся с проблеммой: CooCox не видит стандартные типы данных g99
причем как-то странно, например в проекте CooCox

1. void Delay(__IO uint32_t nCount); ,тут uint32_t видит
2. uint8_t test; в этом же файле не видит

если проект портирован из CubeMX, то не видит вообще никакой тип

настроек включающих g99 не нашел...

для uint32_t выдается всплывающая посказка "typedef __uint32_t uint32_t ;"
т.е. тип где-то объявлен, правда поиском не могу найти эту строку...

В коде
Код:
uint_fast8_t test1;
uint8_t test_1;
uint_fast16_t test2;
uint16_t test_2;
uint_fast32_t test3;
uint32_t test_3;

test_1 и test_2 не видятся, test_3 видится
test1, test2 и test3 видится....

пока забил
Код:
typedef uint_fast8_t uint8_t;
typedef uint_fast16_t uint16_t;

но чувство своей ущербности не покидает....

зы
есть файл stdint.h и в нем прописаны ..._fastX_t типы и работает это так как я приводил выше


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 20:16:30 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 21:40:09
Сообщений: 1193
Откуда: Самара
Рейтинг сообщения: 0
sizeof()
char, short, int, long, double?
Керниган-Ритчи вроде завещали в ц99? Без всяких....и приставку unsigned при необходимости?
//Теоретика изобразил:)
Либо #include "std-чегонить" не хватает....


Последний раз редактировалось c2n Ср фев 01, 2017 20:20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 20:24:02 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 14:30:40
Сообщений: 93
Откуда: под Москвой
Рейтинг сообщения: 0
И больше напрягает не CooCox, а сам STM
его CubeMX при генерации выдает библиотеки с приставкой HAL (hal),
(естественно все имена библиотек в этом случае другие)
что "ломает" весь проект т.к. даже CMSIS с его же сайта не имеет этих файлов.
:))

зы
То что генерит CooCox совпадает с CMSIS от STM

Добавлено after 6 minutes 26 seconds:
ну да "с99" - опечатка

c2n писал(а):
sizeof()
char, short, int, long, double?
Керниган-Ритчи вроде завещали в ц99? Без всяких....и приставку unsigned при необходимости?
//Теоретика изобразил:)


все это уже не катит на контроллерах(и не только), т.к. становится платформозависимым от чипа...
см. библиотеки там char по моему не найти...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 20:25:57 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 21:40:09
Сообщений: 1193
Откуда: Самара
Рейтинг сообщения: 0
Ну дыкк кокос тупо копипастит библиотеки и хедеры stm.
Надо смотреть что есть в gcc от армов... Бывает что ктото чтото переопределить typedef'ом пытается, а потом вкладывать забывает. Еще и поэтому я ардуину невзлюбил...но не будем о грустном..

Блин где и самое главное КАК теперь в кутэкреаторе дерективы компилятора указать?... Рррр.гаф гаф гаф.......долбаный qbs...долбаный... Красноглазие... Весь мир... Все бабы... И солнце....


https://rsdn.org/forum/cpp/2436700.hot может это? К вопросу о типах поможет

А по себе - яб кубэмиксево бы переписывал, отжеляя мухи зерна щи плевела... Ну видимо это уже профдеформация, в свете опыта коллег с изделиями миландра и кейла...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 21:14:58 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 14:30:40
Сообщений: 93
Откуда: под Москвой
Рейтинг сообщения: 0
Нужные типы есть в файле <_stdint.h>, но как прикрутить его к проекту не понял пока....

даже при добавлении в main.c строки
Код:
#include <_stdint.h>

пишет ошибку

Цитата:
"Unresolved inclusion: <_stdint.h>"



c2n извинни с QT давно не работал, да и тогда прикручиванием к нему не занимался...

Добавлено after 7 minutes 37 seconds:
Ну Кейл тот еще кадр :))

сегодня пытался через его оболочку собрать под STM32L151C8 переферию....
ан нет этих опций у него, под F1 есть а под L1 нет!!!! :kill:
Ну так в ручную с танцами сегодня собрал тест, и hex сделал :))

зы
А мне еще под F4 нужен проект, а там даже такого камня нет :dont_know: F3 и F7 есть, а F4 нет :(

зызы
Кто тут по Кейлу спец был? Никто этих траблов не видел чтоли?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 22:49:46 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 87
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 23:05:37
Сообщений: 450
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
_dark писал(а):
настроек включающих g99 не нашел...


-std=c99

_________________
Иван Сусанин - первый полупроводник :solder:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 06:53:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 482
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 17:46:25
Сообщений: 3832
Рейтинг сообщения: 1
_dark писал(а):
сегодня пытался через его оболочку собрать под STM32L151C8 переферию....
ан нет этих опций у него, под F1 есть а под L1 нет!!!!...
А мне еще под F4 нужен проект, а там даже такого камня нет :dont_know: F3 и F7 есть, а F4 нет :(

паки соответствующие есть?
https://www.keil.com/dd2/pack/
в "оболочке" можно птичками нужные паки указать - сама самые "свежие" паки загрузит. Еще и примеры типа мигания и посложнее згрузит, где можно посмотреть как правильно проект настраивать...
з.ы. Атоллик, с его эклипсной студией и GCC на Кейловские паки перешел, тенденция


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 07:02:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 30
Рейтинг сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 22:12:01
Сообщений: 3604
Рейтинг сообщения: 0
_dark писал(а):
Нужные типы есть в файле <_stdint.h>, но как прикрутить его к проекту не понял пока....

Во первых -
Код:
<stdint.h>

Пора бы уже отойти от кодинга на ББ.


_dark писал(а):
Ну Кейл тот еще кадр :))


зызы
Кто тут по Кейлу спец был? Никто этих траблов не видел чтоли?


Качаем свежий с рутрекера и ставим, как выше писано, паки ....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 12:13:48 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 14:30:40
Сообщений: 93
Откуда: под Москвой
Рейтинг сообщения: 0
Нет там типов _uintXX_t, есть только _uint_fastXX_t
Нужные типы именно в <_stdint.h>

oleg110592 за ссылочку, спасибо, плюсанул

<stdint.h> подключает <_stdint.h>
Код:
#include <sys/_stdint.h>


Последний раз редактировалось _dark Чт фев 02, 2017 12:47:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 12:31:51 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 87
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 23:05:37
Сообщений: 450
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 1
Чтобы были стандартные типы подключите

Код:
#include "stm32f4xx.h"


или какой там у Вас контроллер...

_________________
Иван Сусанин - первый полупроводник :solder:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 12:58:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 30
Рейтинг сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 22:12:01
Сообщений: 3604
Рейтинг сообщения: 0
_dark писал(а):
Нет там типов _uintXX_t, есть только _uint_fastXX_t
Нужные типы именно в <_stdint.h>


смайлик с крутящимся пальцем у виска нарисовать? В кодинге полный нуль я так понимаю?


Myp3ik, а теперь хэдеры что проинклужены в тобой названном файле озвучь... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 13:04:00 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 87
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 23:05:37
Сообщений: 450
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
dosikus, так я это и имел в виду. All inclusive - как говорится :)) И типы, и описание всех регистров с масками и .....

_________________
Иван Сусанин - первый полупроводник :solder:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 13:07:13 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 14:30:40
Сообщений: 93
Откуда: под Москвой
Рейтинг сообщения: 0
Myp3ik писал(а):
Чтобы были стандартные типы подключите
Код:
#include "stm32f4xx.h"

или какой там у Вас контроллер...


ну да он уже есть ...
Код:
#include "stm32l1xx.h"

он и подключает <stdint.h>, но редактор красит типы красным (ошибки настроены на красный цвет)

Код:
   uint_fast8_t test1;
   uint8_t test_1;
   uint_fast16_t test2;
   uint16_t test_2;
   uint_fast32_t test3;
   uint32_t test_3;


Вообще как то странно, он то _fastXX_t видит то не видит,
причем компилятор в любом случае не ругается, а выдает только варнинги, что переменные не используются...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 13:11:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 30
Рейтинг сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 22:12:01
Сообщений: 3604
Рейтинг сообщения: 0
_dark писал(а):
но редактор красит типы красным (ошибки настроены на красный цвет)




Редактор не всегда быстро отрабатывает ....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 13:19:16 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 14:30:40
Сообщений: 93
Откуда: под Москвой
Рейтинг сообщения: 0
Myp3ik подскажите. ему нужно где-то прописывать директории инлюдов?
или достаточно поместить в проект сам хидер?
если нужно то где?

(для Кейла при ручной сборке прописывал пути всех директорий проекта)

Добавлено after 3 minutes 37 seconds:
dosikus писал(а):
_dark писал(а):
но редактор красит типы красным (ошибки настроены на красный цвет)



Редактор не всегда быстро отрабатывает ....


вот уже час висит в одном состоянии это и правда "не быстро"....
но подозрение, что тормозит именно редактор закралось,
т.к. если отключаю др. хидер RCC или GPIO то при компиляции подкраска ошибки мгновенно и ругается сразу...

точнее красит в этих случаях сразу, а вот с типами кактой то глюк


Вложения:
Soft1_BU5.zip [258.53 KiB]
Скачиваний: 136


Последний раз редактировалось _dark Чт фев 02, 2017 13:28:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 13:19:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 30
Рейтинг сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 22:12:01
Сообщений: 3604
Рейтинг сообщения: 0
В любой IDE пути к сторонним хэдерам прописываются в опциях препроцессора...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зоопарк IDE(среды разработки) для stm32..непонятно же!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 13:28:35 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 87
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 23:05:37
Сообщений: 450
Откуда: СССР
Рейтинг сообщения: 0
_dark , Configuration-> Compile-> Include paths.

В Misc controls пишите -std=c99 и будет C99

_________________
Иван Сусанин - первый полупроводник :solder:


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]    , , , 4,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: jurkom и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y