Доброго времени суток! Есть некое устройство, с которым возникла сложность: не работает PB3 ни на вход, ни на выход (вообще, рассчитан на вход). Решил проверить, не виноват ли дветысячистрочный код, написал простую дрыгалку, хотел проверить, работает ли хотя бы выход:
Щупаю осциллом - кроме 0,3В постоянки при включении питания МК нифига нет. Настраиваю на вход+внешняя подтяжка - МК воспринимает этот вход как постоянно прижатую к земле кнопку, но на ней по факту +3.28В!!! Проверял ан КЗ с соседними ногами, питанием - чисто. Следующая мысль: сдох вывод, меняем МК. Подумано - сделано. Эффект=0, всё то же самое, что и с предыдущим. Впихиваю вместо PB3 PB5 - всё прекрасно работает. В чём кроется магия?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Глянул, на PB3 болтается ЖЖитаг, как и на PB4. Но при этом на PB4 кнопка работает. Ремап не помог, или я что-то не так делаю.
JTDO на PB3 - это выход, а JNTRST на PB4 - вход, потому не удивительно, что кнопка работает.
Цитата:
Код:
AFIO->MAPR = AFIO_MAPR_SWJ_CFG_2;
Если отладчик по SWD используется, то нужно AFIO_MAPR_SWJ_CFG_JTAGDISABLE(AFIO_MAPR_SWJ_CFG_1), но в целом все верно. Только перед этим еще нужно для альтернативных функций включить тактирование(RCC_APB2ENR_AFIOEN).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения