У меня есть 100 пиновые мк, при этом write/read() для списков пинов работают с uint32_t, т.е. 32 пина максимум(для всех остальных функций ограничений нет). Добавлять поддержку uint64_t просто нет смысла, а тебе зачем тестить список из 35-х пинов если собираешься использовать максимум 20-ти ногий мк?
а в 20-ноговом корпусе вполне могут существовать гораздо больше пинов. Вот ща 8-ногий STM8L050 изучаю - одна нога как куча пинов, настроить все правильно, особенно в мультирежимном использовании просто квест какой-то А в RM ещё пишут, что если оставшихся пинов нет снаружи, не переживайте, они есть внутри и учитывайте их тоже....
а в 20-ноговом корпусе вполне могут существовать гораздо больше пинов.
Ремапить пины нужно чтобы по максимуму задействовать всю имеющуюся периферию, для ногодрыжной работы со списками пинов это не нужно, наружу их все равно будет торчать максимум 18.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
не, там не всегда ремапинг. одновременно живут на одной ноге.
Без разницы, если на одной ноге физически объединены 4 пина, то можно использовать периферию выведенную на любой из них, или можно соединить выход одной периферии со входом другой и т.д., но наружу 4 бита не выведешь и в списке пинов будет по-прежнему какой-то один пин из имеющихся четырех.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Почему ж не выведешь... с программной стороны выведешь все 4 бита наружу, просто физически они выйдут на одной ноге. Я умудрился вывести 0 и 1 одновременно, нечаянно. На ноге примерно половина питания получилась. Полбита Удивительно, но выжило.
сначала надо было подумать. А раз написал, будь добр отвечай.
А так, получается следующее:Спойлер
Код:
PinList<... напишите что нибудь в разноброс 35 пинов> pins1; int main(void) { pins1 = 0b00100101101001001000001010010100100; while (1) { } }
это 1 код будетСпойлер
Код:
PinList<... напишите что нибудь в разноброс 35 пинов> pins1; int main(void) { static auto a = 0b00100101101001001000001010010100100; while (1) { pins1 = a++; } }
Это 2 кодСпойлер
Код:
PinList<... напишите что нибудь в разноброс 35 пинов> pins1; volatile auto a = 0b00100101101001001000001010010100100;
int main(void) { while (1) { pins1 = a++; } }
Это 3 кодСпойлер
Код:
PinList<... напишите что нибудь в разноброс 35 пинов> pins1; volatile auto a = 0b00100101101001001000001010010100100;
int main(void) { while (1) { pins1 = a; } }
void ..._IRQHandler(void) { a++; }
А вот этот 4 код, будет поинтереснейИ везде будет разный подход вашего С++ компилятора и разный на выходе ассемблер. Это надо учитывать.
И везде будет разный подход вашего С++ компилятора и разный на выходе ассемблер. Это надо учитывать.
В первом случае может быть выполнена дополнительная оптимизация, в трех оставшихся код должен быть одинаковым. Именно код для write(), добавление volatile просто заставит компилятор перечитывать значение переменной "a" из памяти, а не кешировать в регистре. Изменение этой переменной в прерывании вообще ни на что не влияет.
В первом случае может быть выполнена дополнительная оптимизация, в трех оставшихся код должен быть одинаковым.
Не согласен: 1 код: константное выражение, я бы сделал так, в екселе посчитал или еще как и засунул в три BSRR, если три порта используется. Больше от нее не требуется. 2 код: цикл while говорит компилятору что функция используется многократно, соответственно уже свой асм будет. 3 код: скорее всего похоже на ошибку программиста, модификатор volatile будет отброшен компилятором, так как переменная больше нигде не используется. Скорее всего асм код будет таким же как и в коде 2. 4 код: без модификатора volatile было бы ошибкой и не которые компиляторы вырезали бы переменную (а) из прерывания. Но у меня модификатор volatile, в первую очередь этот модификатор говорит компилятору, что переменная может быть использована в прерывании. Соответственно и асм код другой будет, по чему спросите вы, вы за один так не сможете pins1 = a выполнить, если а = 64 битам. 35 пинов за 1 раз не засунуть в 32 битное число. VladislavS просто не посчитал циферки, и я бы не зацепился.
А здесь загрузка в регистр должна выполняться на каждой итерации, вдруг где-то в прерывании данная переменная перезаписывается. От того действительно ли она перезаписывается будет зависеть значение переменной, на генерацию кода это никак не влияет. Естественно если ничего в прерывании не изменяется, то компилятор это ошибкой программиста не посчитает и volatile не уберет, что мы и наблюдаем, ведь у меня никакого прерывания нет.
VladislavS просто не посчитал циферки, и я бы не зацепился.
Всё я посчитал. Именно поэтому в твоём дурацком цикле сделал оптимизацию и убрал 64-битные вычисления. PinList на >32 пина тоже как три пальца об асфальт делается.
Код:
using TWidth = std::conditional_t<(Size>32), uint64_t, uint32_t>;
И дальше используешь для всех вычислений TWidth. Но я слабо представляю себе ногодрыжный интерфейс на 32+ пина. Можно пример какой-нибудь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения