Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 18:23:45 Сообщений: 110
Рейтинг сообщения:0
Пробовал ли кто нибудь играться с датчиком давления из цифрового манометра? Суть в том что там 4 контакта, плюс, минус, и два для снятия сигнала. Подключая батарейку и подключая мультиметр, все работает, но подключая датчик к AVR, не хочет работать, подключаю так же, плюс, минус, один контакт на ацп а другой на плюс или минус бесполезно. В итоге понимаю что нужно как будто 2 раздельных источника питания, но в маномтре все работает от одной батарейки.
А откуда известно, что он не работает? Он не извлекается из прибора, тот работает штатно, а мультиметр подключается параллельно выходу ? Ясное дело, у него щупы не связаны ни с +, ни с - . Я думаю, тот же эффект (не работает) будет, если один из выходов просто посадить на + или -, тут даже и МК не нужен. Итого - питание датчика д.быть отвязано от питания МК. Но ведь в приборе - одно питание? И что ? Не значит же это, что внутри прибора один выход посажен на корпус или плюс - они заведены в какие-то каскады схемы. PS Это фото из работающего прибора, там действительно только 3 вывода задействованы ? Тогда вообще непонятно.
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 18:23:45 Сообщений: 110
Рейтинг сообщения:0
В приборе все 4 контакта датчика идут в мк(черная капля) Кстати если даже минус мультиметра соединить с минусом батарейки, датчик не работает. Если все по отдельности то работает. Вот как тогда раздельно питать мк и датчик от одного элемента?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ничего не проще. Диффусилитель это один корпус с двумя ОУ, а еще источник питания -- это либо еще обмотка транса, либо доп.батарейка с ее посадочным местом. Да еще и контролируй ту вторую батарейку отдельно. ДУ строй.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения