В активе питон, ансибль, немаленькая куча сконфигурированных серваков - nginx, apache, прокси, почты, впн, контейнеры и ещё сотня умных слов ))))
Что-то не наблюдаю ассемблера и схемотехники в Ваших скиллах – при конструировании ноутбуков лучше заходить с этой стороны ...Хотя это, по видимому, общая сейчас тенденция...
угу. повальная. upd: А, я понял - чтобы сконструировать ноутбук, нужен ассемблер! Извините, по началу что-то с ансимблем зацепилась Ваша фраза. Ассемблер, безусловно, желателен. Если самому писать прошивки контроллеров, и модули ядра. Для самопального железа. Но если без этого обойтись, и использовать чужие наработки, ассемблер не нужен. Для того, чтобы заменить аккумулятор не нужно же ассемблер знать? Ремонтеры отлично меняют вышедшие из строя контроллеры питания, тоже без ассемблера обходятся. Даже лучше придумал аналогию: чтобы собрать обычный, десктопный компьютер из комплектухи - не нужны же знания ассемблера? Железо только правильно попихать в материнку. И драйвера найти/поставить. Тут примерно то же самое, не сильно сложнее.
есть eprom, есть flash. туда пишется куча параметров батареи на заводе. Начиная от vid pid и заканчивая настройкой кол-ва Li-ion элементов в батарее. В eeprom пишутся калибровочные данные. Мало того, даже если Вы добудете такой контроллер (например, из дохлой батареи), и соорудите подходящий программатор - доступ к этой памяти запаролен, пароль ставится тоже при конфигурации на заводе. Так что б/у аккумулятор, и старенький, чтобы там был какой-нибудь BQ2083.
есть eprom, есть flash. туда пишется куча параметров батареи на заводе. Начиная от vid pid и заканчивая настройкой кол-ва Li-ion элементов в батарее. В eeprom пишутся калибровочные данные. Мало того, даже если Вы добудете такой контроллер (например, из дохлой батареи), и соорудите подходящий программатор - доступ к этой памяти запаролен, пароль ставится тоже при конфигурации на заводе. Так что б/у аккумулятор, и старенький, чтобы там был какой-нибудь BQ2083.
Хм.... Печально. Т.е., относительно простого, варианта нет? Только выковыривание древних плат?
он точно не стоит таких денег относительно простой вариант я говорил ближе к началу - реализация Smart Battery протокола на микроконтроллере "общего назначения".
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
он точно не стоит таких денег относительно простой вариант я говорил ближе к началу - реализация Smart Battery протокола на микроконтроллере "общего назначения".
Да, похоже, надо гуглить в ту сторону..... Самому реализовывать протокол.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения